Служба поддержки компании NetSuite

Служба поддержки компании NetSuiteСлужба для поддержки, а также обслуживания потребителей продукции компании NetSuite была внедрена в качестве основного инструмента для достижения более качественного и быстрого поиска решений вопросов, а также для улучшения взаимного обмена информацией с клиентами фирмы. Данная служба позволяет сотрудникам и клиентам увидеть историю покупок, отследить задолженность по счету конкретного клиента, а также присвоить статус доставке или другой операции. Можно сказать, что эта служба соединила в себя все базы, которыми руководствуются сотрудники и клиенты компании для заказа продукции и доставки ее к заказчику.

Для удобства использования службы поддержки компания разработала удобный интернет портал, который имеет понятный на интуитивном уровне интерфейс и функционально насыщен. Благодаря порталу, клиенты могут получить любую информацию в круглосуточном режиме без выходных.

Также руководством компании была организована горячая линия8 800 692-87-68,где работают высококвалифицированные консультанты широкой специализации. Таким образом, клиент получает возможность быстро решить возникшие вопросы, позвонив на бесплатный номер или оставив заявку на обратный звонок на сайте компании NetSuite.

С помощью четко налаженной схемы работы службы поддержки компания получает возможность обслуживать большее количество клиентов и постоянно расширять клиентскую базу. В свою очередь расширение клиентской базы влечет за собой улучшение качество работ и экономию ресурсов компании на оптовых закупках. Поэтому слаженная работа службы поддержки всегда отображается не только на уровне удовлетворенности клиентских запросов, но и на прибыли компании, а также возможностях ее развития.

13.01.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0