Служба поддержки: колл-центр

teamcallcenter3

На данный момент колл центр или же центр обработки звонков – отдел какой либо компании, либо отдельная компания, занимающаяся аутсорсингом, в котором(ой) специально подготовленный персонал занимается приемом звонков от клиентов, в этой деятельности им помогают специализированный устройства.

Вопреки развитию технологий, прием вызовов операторами все еще является особо важным элементом работы контакт центров. Несмотря на прогнозы эволюции технологий интернета, специализация операторов колл-центра не оказалась менее популярной. В основной части случаев абоненты выказывают желание разговаривать с живым человеком.

Так же стоит сказать, что, несмотря на работу с информацией повышенной сложности, работа операторов хорошо поддается официализации. Именно так в США, стране, которая является родиной колл-центров, основная часть вызовов обрабатывается аутсорсинговыми компаниями. Хоть большая часть вызовов и обрабатывается в странах с недорогой рабочей силой, к примеру можно взять Индию или Филиппины, но не всегда и не для каждого случая целесообразно снижать стоимость рабочих. К примеру, корпорация Sitel располагает суммарно 145 площадками, в т.ч. в США и Канаде.

Главный положительный момент аутсорсинга заключается в том, что клиент получает переносимый бизнес-процесс. Аутсорсинг, как правило, не всегда дешевле, но, в основном, специализированные компании, могут больше, чем отдельные подразделения внутри большой компании.
Так или иначе, в нашей стране, России, в основном популярны «in-house» колл-центры, т.е. располагающиеся прямо внутри компании. Рано или поздно, данное положение будет измениться в сторону использования аутсорсинга, но до этих пор, надеюсь, эта статья будет полезна Вам.

18.05.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12159
Вчера: 9. Сегодня: 3