Служба поддержки клиентов 8 800

Служба поддержки клиентов 8 800Профессиональная служба поддержки каждой серьезной организации способствует формированию поддержки клиентов. Данная служба обеспечивает полное сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества, что способствует увеличению клиентской базы. Данная поддержка обычно организовывается по средством телефона, первыми цифрами которого являются 8 800. Это означает, что звонок на данный номер является абсолютно бесплатным для абонентов определенной страны, региона или сотового оператора. Информация об этом обычно озвучивается представителями конкретной организации или указывается в информационных материалах (листовки, информационные блоки на официальном сайте и т.д.). Рассмотрим основные преимущества запуска линии 8 800.

1. Хорошее впечатление клиента. Дело в том, что возможность бесплатного обращения к специалисту с мобильного или домашнего телефона способствует формированию репутации каждой компании.

2. Возможность оперативного решения любых вопросов. При возникновении вопросов у каждого клиента есть два варианта. В первом случае, необходимо нанести визит в компанию. Во втором случае, он может получить информацию удаленно. Естественно, что удаленное консультирование экономит время обеих сторон.

При этом каждый специалист службы поддержки должен обладать элементарными знаниями психологии для достижения максимально комфортной беседы с клиентом. Поэтому все специалисты должны регулярно проходить специализированное обучение, которое позволит развить навыки их коммуникации и повысить знания о деятельности компании в целом. Специально для этого серьезные компании приглашают бизнес-тренеров, которые проводят одновременное обучение 5-20 сотрудников.

08.12.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 6. Сегодня: 0