Служба поддержки как ключ к успеху

thumb_news_20130603_124015_1370252415Сегодня, когда сфера оказания услуг растёт, и когда конкуренция на рынке становится все более жесткой, на первый план выходит удобство ипользования продуктов компании.

Большинство компаний ведут активную работу над совершенствованием своей службы поддержки, ведь от нее напрямую зависит качество сервиса - чем быстрее реагирует служба поддержки, тем лояльнее он относиться к компании.

Как показывает практика, при оперативной реакции службы поддержки клиент может закрыть глаза на многие недостатки: высокую цену продукта, баги софта и другие несущественные недоработки. И наоборот, люди легко расстаются с компаниями, которые не могут помочь разобраться с элементарными задачами и оказать грамотную консультацию. Опыт многих российских компаний показывает, что клиенты очень редко обращают внимание на низкие цены продуктов или услуг - гораздо больше их интересуют качественный сервис. Одним из главных представителей успешной работы является компания Яндекс.

В 2013 году компания занялась масштабной реорганизацией свой службы поддержки. В первую очередь было уделено внимание скорости ответа на запросы пользователей: если в 2012 году компании удавалось отвечать на 60% запросов в сутки, то после оптимизации работы эта цифра составляет более 90%. Также была разработана система подсказок, благодаря которой клиенты могут детализировать свою проблему и найти решение, что сократило обращения в 1,5 раза, а также возможность обращаться к специалистам службы поддержки 24 часа в сутки.

Поэтому главная задача многих компаний сегодня - организовать эффективную работу своей службы поддержки. Качественное решение запросов пользователей - лучшая реклама и залог доверия клиентов.

25.04.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 17. Сегодня: 8