Служба поддержки Годен-Телеком

Служба поддержки Годен-Телеком

Компания Голден-Телеком предоставляет своим абонентам полнофункциональную бесплатную горячую линию, на которой клиент может оперативно решить возникшую проблему. Также в службе поддержки предоставляется набор дополнительных услуг. Преимуществом горячей линии данной компании является то, что она доступна для клиентов даже в выходные дни и ночное время, что делает ее особенно удобным. Связаться со службой поддержки Годен-Телеком можно по телефону 8 800 455 23 59, где на вопросы клиента будет готов ответить любой освободившийся оператор.

На своей горячей линии компания Голден-Телеком оказывает полный спектр консультаций по IP-телефонии и беспроводному доступу. Абонентам предоставляется возможность получить подробную консультацию по моментам, которые касаются использования коммуникационного оборудования и настройки канала связи. Имеется возможность получить подробный инструктаж по установке и подключению коммутатора, а также офисной мини-АТС. По телефону можно в любой момент вызвать специалистов компании, чтобы они могли осуществить диагностику и устранение неисправностей непосредственно на месте у клиента.

В число дополнительных услуг, которые предоставляются в службе поддержки, входит смена тарифного плана и подключение дополнительных опций. Пользователям предоставляется полный спектр услуг без необходимости использовать личный кабинет онлайн. Сменить тариф можно прямо по телефону, не подписывая при этом дополнительного договора. Оператор готов уточнить условия и расценки для того или иного тарифного плана, которые предоставляются компанией. Также можно узнать о текущем состоянии счета и последних списываниях, которые были произведены с личного счета клиента.

13.03.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 17. Сегодня: 8