Служба поддержки для организации

Служба поддержки для организацииВ работе любой компании, осуществляющей работу с гражданами, невозможно обойтись без разного рода конфликтных ситуаций. Для разрешения такого рода проблем или проведения консультаций потребителей услуг или товаров, компании необходима налаженная, скоординированная служба поддержки. Большинство крупных компаний уже наладило работу такой службы. Причём, многие организовали такую службу на собственной базе. Для крупной компании такое решение проблемы вполне осуществимо. А как быть небольшим, начинающим?

Таким компаниям выгоднее арендовать номер на 8-800... у крупного оператора связи. Для небольшой фирмы, компании, организации, такая услуга будет стоить значительно дешевле, чем организация этой услуги на собственной базе. А преимуществ такая услуга даст гораздо больше, чем потерь. Подобная услуга клиентам позволит не только разрешать конфликты с клиентами, но и оказывать консультационные услуги, осваивать новые рыночные ниши, привлекать новых клиентов, изучать предпочтения и интересы потребителей товаров и услуг. Причём, это можно делать по всей территории страны, а не только в том регионе, где компания начала свою деятельность и плодотворно работает. Подобная возможность позволит значительно расширить рынок сбыта собственной продукции. И всё это без серьёзных материальных вложений! Статус компании с данной услугой в глазах потребителей тоже значительно возрастает. Потребители намного больше доверяют компании, которая поддерживает прямую связь с собственными клиентами. Кроме того, благодаря такому телефону руководство компании может значительно улучшить собственную работу, поскольку будет знать о всех проблемах в работе своего персонала с клиентами.

03.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12150
Вчера: 13. Сегодня: 7