Служба клиентской поддержки 8 800

Служба клиентской поддержки 8 800Для того чтобы у клиентов сложилось положительное впечатление и доверие к компании очень важно иметь собственную службу клиентской поддержки, состоящую из специалистов в данной области и грамотно организованную. С помощью такой службы клиента можно сопровождать и информировать на различных стадиях совместной работы. Подобная забота также способствует увеличению числа потенциальных клиентов.

Организация большинства call-центров производится при помощи телефонных звонков на номера с начальным кодом 8 800. Данный код говорит о том, что звонки на номер такой службы поддержки не оплачиваются в этом регионе, стране или сотовой сети. Об этом представители компаний и организаций зачастую лично сообщают клиентам или же такая информация присутствует в рекламных буклетах и материалах информационного характера.

Какие же преимущества использования call-центров?

Растет доверие клиента об организации. Складывается положительное впечатление. Возможность бесплатно получить исчерпывающую информацию посредством телефонного звонка специалисту в разы увеличивает репутацию любой фирмы.

Любой возникающий вопрос можно решить максимально быстро и с обоюдной пользой. Телефонная связь часто избавляет клиента при возникновении спорных ситуаций посещать офис компании, что экономит время не только ему, но и сотрудникам организации.

Естественно, что эффективность работы службы клиентской поддержки напрямую зависит от компетенции и профессионализма ее работников. Для этого проводятся специальные курсы и тренинги, которые повышают коммуникабельность операторов и дополнительно информируют о нюансах работы организации. Существует даже такая особая профессия, как бизнес-тренер call-центра

04.05.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0