Система управления запасами

avtomatisazija

У каждого бизнеса должны быть надежные партнеры. Если руководитель занимается только отведенными ему вопросами, а каждый работник занят своим делом, то компанию ждет успех. Сейчас тенденция идет к тому, что все стараются оптимизировать и автоматизировать, перевести в электронное управление. Это позволяет сократить штат работников и снизить затраты бизнеса. Важно только подбирать наиболее надежного партнера. Если речь идет о таком вопросе, как система управления запасами от ABM Cloud, то можно с уверенностью говорить, что это - лучшее решение для оптимизации бизнеса и надежный партнер.

В моей компании работает более 2000 человек. Так повелось, что большую часть работы приходится выполнять вручную, а для этого нужны расходники. Работники в моей фирме часто распечатывают документы, подписывают и делают исправления ручками, раскладывают бумаги по папкам, скрепляют документы, отправляют их по почте. Прибавим сюда мелкую канцелярию для повседневной работы, и становится понятно, что отслеживание и закупка канцелярии - это сложная задача. Долгое время этими вопросами у нас занимался секретарь, но быстро стало понятно, что она не справляется. Нанимать отдельного человека не хотелось: вроде и работы не так много, чтобы выделять отдельную должность, да и между своими работниками не раскидаешь. Я отправился за поиском решения в интернет, но кроме сайтов по поставке канцелярии, ничего не нашел. И тут знакомый посоветовал мне автоматизированную систему управления производственными запасами предприятия Replenishment. Эта система помогла мне быстро наладить работу моей компании. Перестала болеть голова о том, что делать, если закончится бумага. Все канцелярские принадлежности, хозтовары, бумага, ручки, скоросшиватели - все это было в том количестве, которое необходимо для нормальной работы офиса и всей системы компании.

На сайте abmcloud мною была найдена еще одна, очень полезная система. Автоматизированная система управления запасами предприятия помогает определить, сколько товара необходимо иметь для реализации. Система позволяет не закупать лишний товар, не снимать для него склады, не хранить его ( особенно, если у товара небольшой срок годности). Не нужно было устанавливать специальные программы, покупать дополнительное оборудование. Подключение всего офиса заняло не более получаса. Система в работе уже пару лет, и все хорошо.

07.02.2017

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Где вы собираетесь отдыхить этим летом?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13085
Вчера: 6. Сегодня: 3