Отзывы о Самсунг (Samsung), служба поддержки, стр. 2

Отзывы: 372
  1. Гуля

    1.У меня самсунг s DUOS у нево память 1,85гб а доступная память 1,58гб воот а у флешки 2гб когда я открываю галерею мне пишет что-(не достаточно места на экране удалите ненужные файлы и загрузки,у меня нету файлы которые ненужные попробувала всех удалить,не открывается это первый.
    2. Что такое режим вождения
    3. не могу понять где можно посмотреть память флешки и как переташить фотки и видео из телефона на флешку? Спасибо Вам с нетерпением жлу ответа?

  2. Эля

    заблокировался телефон.просит меня ввести гугл аккаунт.когда ввожу пишет.что не верный пароль или логин.(я правильно все свои данные написала)

  3. Наталья

    Самсунг с4 мини дуос не видит карту памяти и невозможно загрузить музыку, что делать?

  4. Свтлана

    2 года назад купила холодильник марки самсунг. второй раз за 2 года холодильник ломается +30 в холодильнике, все это случатся летом в жаркую погоду. В ы считаете, что это качественный холодильник? Вынуждена писать претензию и заявление о расторжении договора купли — продажи и возврате денег или на обмен НЕКАЧЕСТВЕННОГО холодильника на другой. В случае, если мне будет магазином или вашей фирмой отказано в обмене холодильника или возврата денег буду вынуждена обратиться в суд. Если вы уважающая себя фирма, то вы просто обязаны идти на встречу своим клиентам. Прошу ответить не через месяц, не через два, а в самое ближайшее время и ответить какие мои дальнейшие действия суд или будем решать мирно. Очень разочарована в вашей фирме.

  5. евгения

    Купила телефон сам сегодня с5. Прошел месяц и он перестал работать. Стал самым по себе включаться выключаться, батарея то заряжается то не заряжается. Короче чем дальше том хуже. Потом вообще практически стал зависать чуть не каждые полчаса часа. Пошла в Связной где брала этот телефон, чтобы они вернули мне деньги или поменяли телефон. Но они отшили, сказали что прошло уже 15 дней и мы не можем вам вернуть деньги или поменять телефон я в шоке. так как я потратила на большую сумму денег 30 тысяч мне тоже не хочется иметь бракованный телефон которым я не могу пользоваться. Как мне сказали в связном будем чинить в течение сорока пяти дней на экспертизу и так далее на что я ответила что я не могу его отправить на 45 дней на экспертизу потому что у меня там все записи вибер ватсап электронная почта. Я брала его конкретно для работы и мне крайне будет неудобно без него на что связной ответил что мы вам выдадим кнопочный телефон и я естественно сказал что кнопочный у меня дома 10 штук это не решит мои проблемы с телефоном короче лохотрон за такие деньги и на месяц телефон это конечно слишком круто 30 тысяч в мусорку сейчас отдавайте перегон ремонт сама поехала в Samsung . и вот жду уже 6 день но ответа нет. А я вынуждена сейчас бы без телефона естественно и без своей работы в нем

  6. Капшуков Александр Петрович

    Здравствуйте уважаемое представительство фирмы Samsung . Написать это письмо меня заставило откровенное хамство и отвратительное отношение к людям со стороны Мобайл — сервис г Новосибирска . Я три раза сдавал им в ремонт мой телефон Samsung GT3322 . Первая проблема была в том , что перестала работать зарядка батареи , был заменён разъём подключения зарядного устройства . После замены разъёма перестали работать головные телефоны и разъём для их соединения не вставлялся полностью в свой разъём . Я был вынужден приехать вновь в сервис — центр , где мне предложили сделать ещё один ремонт теперь уже с заменой разъёма телефонов . Никто даже не осмотрел телефон и не установил причину , как такое могло произойти , что при замене разъёма зарядного устройства , перестал вставляться разъём телефонов . При этом мне было заявлено , что я должен оплатить этот ремонт . Как могли выдать из ремонта аппарат уже с другой проблемой которой до ремонта в Мобайл — сервис не было ?! Получается , что после ремонта аппараты не проверяются на исправность , а за некачественный ремонт должны рассчитываться клиенты . В этом я убедился даже не успев выйти из сервис — центра , следующий клиент сервиса была девушка и она тоже предъявляла претензии на не качественный ремонт , а ей грубили и откровенно хамили . Давая авторизацию такому сервис — центру фирма Samsung даёт им возможность очернять доброе имя компании . Я сам работал в сервис центре инженером и всегда хвалил фирму Samsung и рекомендовал её клиентам нашего сервис — центра «Левша » такого откровенного хамства и мздоимства , как в Мобайл — сервис у нас не было . Я занимался ремонтом телевизоров и всегда полностью проверял изделие после ремонта и все клиенты всегда были довольны , а в этом сервисе я увидел только хамство и полную некомпетентность его работников , бросающих не добрую тень на репутацию хорошей компании .

  7. виль

    У меня galaxy ace 3 в смартфоне не работает гугул плау маркет пишет ошибка сити

  8. Капшуков Александр Петрович

    Хочу добавить к выше написанному : Телефон вернули поцарапанный и снова его никто не проверил в моём присутствии и при этом грубо ответили , что они не намерены тут проверить и включить и возиться до утра ……Единственно что удалось проверить , так это то , что в этот раз вставляется разъём головных телефонов . За первый ремонт пришлось заплатить 800 рублей , за замену разъёма зарядного устройства и второй раз была взята оплата за замену разъёма наушников ещё 500 рублей ….ПОЛНОЕ МЗДОИМСТВО И ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО !!!!!…Как можно таким людям доверять ремонт всемирно известного бренда и хорошей фирмы ????

  9. Евгения

    Купила телефон Samsung Galaxy S4. Проблема состоит в том, что у меня с телефона вообще не загружаются фотки в контакт, а если загружаются, то «отвратительные» ( красно-зеленые, с полосками, половины изображения нет), один раз только загрузились и то с 10-ой попытки!!!!! Почему то только с этим телефоном такая проблема, проделывала эту же операцию на другом все норм!

  10. Крис

    Здравствуйте! Забыла пароль от телефона Samsung Galaxy S4 mini. Помогите, пожалуйста!

  11. Крис

    Здравствуйте! Забыла пароль от телефона Samsung Galaxy S4 mini. Помогите, пожалуйста!

  12. Игорь

    Где или как заказать полку (пластик) на холодильник Самсунг (RT37MB)?

  13. Индира

    добрый день у меня проблема телефон галакси с4 только что все случилось на моих глазах телефон был в ставлен в зу и походу дела я по нему смотрела кино,телефон очень нагрелся но я не стала его отключать так как он всегда так нагревался,ходила в сц сказали что ничего страшного то что нагревается так и должно быть,ну так вот телефон горячий я смотрю кино и бац трещина на весь экран и что мне теперь прикажите делать?а ведь ему еще года нет(((что это вообще такое я в шоке(((и куда мне обращаться????

  14. Эмин

    У меня зависает планшет tab 3 что мне нужно делать?

  15. a.shirobokov

    У меня холодильник «самсунг» ломается уже третий раз(перестает холодить морозильная камера. В службе поддержки посоветовали сфотографировать все квитанции по ремонту и переслать на сайт компании.А где этот сайт, который примет мои фото и поможет?

  16. любовь

    Я в телефоне заблокировало контакт, как разблокировать????

  17. Виктор

    Суть проблемы в следующем.Мобильный телефон самсунг с4 мини,пишет «Мобильная сеть недоступна,пока вы не вставите допустимую сим-карту и не перезагрузите устройство».Телефон до этого работал хорошо,не чего подобного не было,и перезагрузка не помогает!

  18. Денис

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, является ли дефектом деформация манжеты стиральной машины. Дефект был обнаружен в первый же день, до установки. вызванный мастер осмотрел и сделал заключение, что данная проблема не является дефектом. Реально ли заставить магазин заменить данную деталь?

  19. Шамси

    цена у дестибюторов из Москвы и Махачкалы насколько разная? Хочу купить 20шт телевизор 2013г выпуска. Я из Баку

  20. Илья

    После обновления galaxy s4 mini с android 4.2 на 4.4.2 был замечен недостаток: геоданные — расположение — режим метода обнаружения ставлю галочку на экономию энергии. После выключения и повторного включения геоданных режим переходит на высокую точность… почему же он не запоминает мои настройки?

  21. Илья

    После обновления galaxy s4 mini с android 4.2 на 4.4.2 был замечен недостаток: геоданные — расположение — режим метода обнаружения ставлю галочку на экономию энергии. После выключения и повторного включения геоданных режим переходит на высокую точность… почему же он не запоминает мои настройки?

  22. дагир

    не показывает флеш карту в альбоме через мои файлы показывает планшет таб2

  23. Александр

    Владелец галакси 7102. После обновы перестала работать камера и не показывает видео из контакта. Не зайти в youtube когда работает телевизор,пишет чтоб показать изображение на ТВ, но там дети смотрят свою передачу.

  24. Александр

    Владелец галакси 7102. После обновы перестала работать камера и не показывает видео из контакта. Не зайти в youtube когда работает телевизор,пишет чтоб показать изображение на ТВ, но там дети смотрят свою передачу.

  25. денис

    Часто бывает что не могут дозвониться до меня хотя антена показывает что связь есть как решить эту проблему?

  26. денис

    Samsung galaxy core lte

  27. валентина

    Очень благодарна за оказанную помощь,под руководством оператора настроила телевизор.СПАСИБО!!!!

  28. Сергей

    Имеется звуковая панель HW450
    1. как подключить наушники?
    2. будет ли ЗП регулировать громкость в наушниках?
    3. Есть ли разница в качестве аудио сигнала от 3,5 Jek и оптического?
    Заранее спасибо!

  29. Евгений

    Доброго времени суток! Приобрёл самсунг галакси таб 3, с подарочной симкой мегафон. На сим заблокировали вход в сервис-гид мегафон, теперь я отрезан от инфо о балансе и трафике. Как востоновить вход в личный кабинет в сервис-гид мегафон?

  30. Екатерина

    - Добрый вечер, 14 сентября 2014 года купила холодтльник Samsung RL52 TEBSL1. Первую неделю подсветка в холодильнике была настолько яркой , что казалось что светится подсветка задней стенки холодильника. Через неделю яркость исчезла. 22 сентября обратилась в сервисный центр. 23 сентября 2014 года приехал представитель сервисного центра Моисеенко А.В. Он составил акт о том,что холодильник исправен,подсветка на задней стенке не предусмотрена. Я в этом тоже убедилась. Так в чем же дело, куда делся яркий свет, может можно регулировать яркость на имеющейся подсветке, было бы очень хорошо.

    С уважением Степанова Екатерина Михайловна

Страница 2 из 13«12345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Акции от:     М.Видео    •    Media Markt    •    Quelle    •    O'STIN    •    AliExpress

Отдали ли вы свой голос за Ксению Собчак на выборах президента в 2018 г.

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13335
Вчера: 5. Сегодня: 0