Отзывы о Самсунг (Samsung), служба поддержки, стр. 13

Отзывы: 372
  1. Виктор

    02.12.2016 года я, Волошин Виктор Иванович приобрёл в магазине ООО «Хайтек»
    (Г. Бендеры, ул. Советская, 5) телевизор Samsung UE40KU6400.
    Подключив его дома к кабелю обнаружил, что на многих каналах пропадает (обрывается) периодически звук. Я незамедлительно обратился к директору магазина с требованием заменить телевизор на исправный. Мне ответили отказом и рекомендовали проверить телевизор в Бендерском сервисном центре «Сервис плюс» ООО «Хайтек», (ул. Советская д.6). Что я и сделал. № ремонта 4194592511.
    (Предварительно были обращения к оператору связи -Интерднестрком: IDC
    Ул.Восстания 41, Тирасполь, 3300 Молдова. Их специалисты по месту размещения телевизора проверяли приборами сигнал. Заявили, что сигнал не является причиной обрывов звука.
    Сервисная служба проверив телевизор утверждает обратное-причина в сигнале и следует обращаться к оператору связи.
    Я ещё несколько раз вызывал специалистов оператора связи и их ответ-причина в телевизоре.
    Убедительно прошу Вас вмешаться и помочь в разрешении моей проблемы.Г. Бендеры, ул. Котовского, д. 14, кв 42.
    Тел.077750351

  2. анастасия

    Пользовательская ОС может вызвать критические проблемы в телефоне и установленных приложениях, если вы хотите применить пользовательскую ОС, нажмите клавишу увеличения громкости. В противном случае нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы отменить. У меня однажды он блокироаался во второй раз выдал это не знаю что делать

  3. Евгений

    Помогите востановить приложение YouTube,смотрел почти три года ,а сегодня больше не работает у меня Смарт ТВ САМСУНГ 2013 ГОДА!

  4. Саша

    Здравствуйте, купила Samsung galaxy s7 три месяца назад. Проблема в том, что передняя камера не такая, какая должна быть на гелекси с7, она нечеткая, смазанная… Проверила через приложения, написали, что телефон оригинальный…помогите мне пожалуйста, либо я неправильно проверила на оригинальность, либо почему у меня такая ужасная передняя камера ? Хотя задняя камера просто идеальна. Спасибо)

  5. александра

    Здравствуйте, купила Samsung galaxy s7 три месяца назад. Проблема в том, что передняя камера не такая, какая должна быть на гелекси с7, она нечеткая, смазанная… Проверила через приложения, написали, что телефон оригинальный…помогите мне пожалуйста, либо я неправильно проверила на оригинальность, либо почему у меня такая ужасная передняя камера ? Хотя задняя камера просто идеальна. Спасибо)

  6. александра

    Здравствуйте, купила Samsung galaxy s7 три месяца назад. Проблема в том, что передняя камера не такая, какая должна быть на гелекси с7, она нечеткая, смазанная… Проверила через приложения, написали, что телефон оригинальный…помогите мне пожалуйста, либо я неправильно проверила на оригинальность, либо почему у меня такая ужасная передняя камера ? Хотя задняя камера просто идеальна. Спасибо)

  7. Сергей

    SAMSUNG GALAXY GRAND Prime Этот телефон полное фуфло. Единственно камера хорошая и батарея держит 2 дня (я ОЧЕНЬ много разговариваю). Был приобретен в мае 2016 года. Но после 2 месяцев эксплуатации телефон начал жить своей жизнью: сам набирает номера, сам шлет СМС. Звонил в службу техподдержки: сразу же первый вопрос- а телефон на гарантии? Консультанты НОЛИ полные! САМОЕ ПЕРВОЕ, что предлагают СБРОСИТЬ телефон до заводских настроек, при этом теряется вся информация. А у меня около 1000 телефонов в аппарате. Попытался сохранить контакты в своей Учетной записи, сохранил, НО! В телефоне сразу же на каждый контакт появились его 15 копий. Это проявляется когда нажимаешь «ПОИСК». И вместо того, чтобы выбрать телефон, начинаешь открывать все 15 копий! Я попытался прояснить данный вопрос на службе техподдержки 88005555555, консультант мне проблеял что-то невнятное, ЧТО ТАК БЫЛА РАЗРАБОТАНА ПРОГРАММА, я спросил ДЛЯ КОГО??? МНЕ ОПЯТЬ опять предложил сбросить настройки телефона. и ЭТО НЕ ВСЕ: МНЕ НА ТЕХПОДДЕРЖКЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ СКАЧАТЬ НА КОМП ПРОГРАМУУ смартсвич И НА НЕЕ СОХРАНИТЬЬ ДАННЫЕ. Я СКАЧАЛ, ЗАКИНУЛ НА НЕЕ ДАННЫЕ И РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ЖЕ СОХРАНИЛОСЬ (ПРОСТО БЫЛ НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ ЗНАКОМСТВА С ПОДОБНЫМИ ПРОГГРАММАМИ) И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ???? Я НЕ СМОГ ПРОСМОТРЕТЬ СВОИ ДАННЫЕ… СВОИ… ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ! НА СЛУЖБЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ МНЕ ОПЯТЬ ПРОБЛЕЯЧЛИ ЧТО-ТО НЕВНЯТНОЕ. Я тогда сам отвязал телефон от своего аккаунта и ВРУЧНУЮ УДАЛЯЮ ненужные копии! И мое мнение однозначно: НАРОД, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ЭТО ФУФЛО ПОДУМАЙТЕ !!! Я в ближайшее время откажусь от этого булыжника! Короче САМСУНГ_ это ПОЛНОЕ ФУФЛО. ТЕХПОДДЕРЖКА- ЕЩЕ ХУЖЕ! И судя по всему компании Самсунг просто плевать на своих клиентов. ПЛЕВАТЬ. После моих МНОГОКРАТНЫХ звонков в компанию со мной даже не удосужились связаться. А только лишь просили оценить работу консультантов. НИ КАКОЙ РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ. НИ КАКОЙ!!!! КОМПАНИИ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ. Больше я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ТЕХНИКУ КОМПАНИИ САМУСНГ. Сегодня, то есть 05.06.2017 года мне наконец-то позвонил «инженер» службы поддержки и ….опять 25!!!!! Так что о компании САМСУНГ у меня и теперь и не только у меня в нашем городе мнение поменялось на РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Какой «ГРАМОТНЫЙ» инженер писал программу для САМСУНГ для меня полная загадка. Она рассчитана не на потребителей, коими является большинство покупателей, а на специалистов IT. Причем НИ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» не дал нормальную консультацию. НИ ОДИН НЕ ОТВЕТИЛ на прямо поставленные мной вопросы. Все пытались лишь уйти от ответа, щеголяя при этом «космическими» знания. А консультацию я так и не получил. Все это длилось больше месяца. Я закинул этот кирпич под названием SAMSUNG GAIAXY GRAND Prime SM-G531H/DS в шкаф. Продавать кому-то это фуфло считаю ниже своего достоинства. Так что народ! Думайте, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ «ПРОДУКЦИЮ» КОМПАНИИ Самсунг! ДУМАЙТЕ!

  8. вячеслав

    Не могу разблокировать телефон просит окаунт Googl

  9. Юрий

    15.06.2017 обратился в Samsung Сервис Плаза фирменный сервисный центр
    (г. Москва, Ломоносовский пр-т, д. 25 корп. 2) с проблемой быстрой разрядки батареи смартфона SM-G900 Galaxy S5, серийный номер 354734068938501, купленный 16.09.2014. Менеджер в окне №2 по имени Максим выдал квитанцию № 7725-2017 0615-70931 в ней указал, что важно сохранить данные, заведомо ложно, т.е. солгал, что невозможно поменять указанный в квитанции первоначальный номер телефона, на тот который был до этого в смартфоне. И я оказался без смартфона на длительное время. И в догонку крикнул, что на следующий день в 12:00 мне позвонит инженер и сообщит стоимость ремонта.
    16.06.2017 в 17:30 не получив звонка в 12:00 потеряв терпение прибыл в сервисный центр. Приемщица Настя сообщила, что смартфон лежит без движения, что необходимо со-хранить данные. Меня это возмутило, почему мне об этом ни кто сразу не сказал и не позвонил, а если бы я не пришёл так смартфон и лежал бы забытый? Для сохранения данных направили в окно № 11 к сервисмену Артему. По внешнему виду и по отношению его к работе было видно, что он тяготится рабочим местом и ему глубоко наплевать на клиентов. Отвечал и работал спустя рукава. Он заведомо ложно, т.е. лживо спросил меня: «Куда будем сохранять данные на флэшку?». Заранее захватив с собой ноутбук и флэшку я ответил, что на флэшку. Затем от стал скачивать программу на смартфон. Для скачивания настроек попросил у меня карту памяти. Не подозревая подвоха я выдал её. Но он без моего разрешения скачал все настройки вместо флэшки на карту памяти, которую я берегу, как зеницу ока. Являюсь возрастным студентом математического факультета МГУ и на ней за учебный семестр накапливается до 400 учебных снимков, т.к. во время лекций и практических занятий преподаватели пишут каракулями и мелко на доске, что с 3 ряда не возможно разобрать и приходится перефотографировать с конспектов первого ряда, а в конце семестра переписывать. В 2016 году в конце семестра у меня стала не читаться карта памяти с 400 учебными снимками. Обратился в лучшие восстановительные центры г. Москвы, но восстановить карту памяти не удалось.
    Затем смартфон приёмщица Настя отнесла на диагностику. Смартфон прошили. О двух лгунах я написал жалобу в Книгу жалоб и предложений, доложил руководителю и прочитал ему мою жалобу, но он проигнорировал моё обращение и мне пришлось больше не обращаться к лгуну менеджеру Артёму, а обратиться в приёмщице Насте. Настройки не были сохранены и Настя до 21 часа помогала мне их восстановить и рекомендовала купить новую батарею за 2200 рублей, которой в сервисном центре не было. Но я 29.12.2015 уже покупал к этому смартфону батарею за 1790 рублей.
    17.06.2017 повторно обратился в Samsung Сервис Плаза фирменный сервисный центр для до восстановления настроек. Сразу почувствовал негативное ко мне отношение, видно руководителем была проведена не разъяснительная беседа, а наоборот оправдывающая и закрепляющая сотрудников поступать так же. Большинство сотрудником смотрели на меня «волком». Подошел к приёмщице Насте, но она завидев меня убежала за угол и оттуда выглядывала когда я уйду. Простоял 30 минут, но нашёлся порядочный менеджер Антон окно № 3, который сжалился и подошел ко мне и стал мне помогать восстановить настройки, затем его отозвали. Меня возмутило, что Настя убежала со своего рабочего места и 30 минут не подходила ко мне. Об этом я повторно написал жалобу в книге Жалоб и предложений. С 2013 года обращаюсь в сервисный центр и на каких только «отбросов» не насмотрелся. Единицы которые воспитаны, вежливы, имеют элементы культуры. Это раньше работали: сервисмены Дмитрий, Антон, недавно переведенная приёмщица Валентина и больше назвать некого. Русского, ленивого человека просто так работать не заставишь. Понятно, что работа не сдельная и проверить качество можно только при контакте с сотрудником. Складывается такое впечатление, что сотрудников какой-то неграмотный человек вылавливает с улицы и их заставляет работать. А если кто и приходит устраиваться на работу, то приходит на цыпочках и не дышит, а через некоторое время его одолевает «звездная» болезнь и он превращается в царя. Но сервисный центр содержится на плечах известной компании и в его обязанности входит ремонтировать смартфоны, а не давать место для убежища проходимцам и лентяям.
    Прошу:
    1. Прекратить позорить известную фирму. Пересмотреть указанных лиц в занимаемой должности. Объявить им «выговор» и лишить денежной премии. Подобрать работоспособный персонал. Повернуться не тылом, а лицом к народу.
    2. Завести учет количества и качества обслуживания клиентов с таким расчетом, чтобы не было приписок со стороны сотрудников, а то при мне приёмщица Настя выбила столько талонов, что и за день не обслужила.

  10. светлана

    Выражаю свое недовольство по поводу обновлений происходящих с моим телефоном в ночное время. После такого обновления пропал весь телефонный справочник, остались только последние входящие номера но без имен. А так же поменялся набор телефонного вызова, он стал таким невидимым, что без увеличителя его найти нет возможности.

  11. Ольга

    Добрый день, подскажите должен ли самсунг j3 реагировать на крышку чехла при открытии и закрытии крышки?

  12. Евгения

    Здравствуйте. Купила самсунг S8. Почему андроид пэй не работает и не загружаются темы!????

Страница 13 из 13« Первая...«910111213
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13649
Вчера: 2. Сегодня: 0