Отзывы о Самсунг (Samsung), служба поддержки, стр. 12

Отзывы: 349
  1. мария

    купили холодильник самсунг , через 1.5 года сломался не могу дождаться ремонта по гарантии вслужбе поддержки отвечают что ожидайте деталь для ремонта хотя никто его даже не смотрел . если дождусь ремонта не факт что еще какая то деталь не потребуется.в службе поддержки при обращении хомят, складывается впечатление что (ваши проблемы решайте сами).больше никогда не куплю и всем буду советовать не покупать товары этой фирмы

  2. Мери

    На пр-кт Вернадского, 86А, Москва, г. Москва, в ТЦ Авеню в вашем фирменном магазине 05,09,2016г. купила паншет SM T-285 марки. При покупке я обнаружила что коробка была открыта, продали мне не качественный товар, дома обнаружили, что аккумлятор разряжается очень быстро, 08,09,2016г , через 3 дня хотела вернуть, так как закон позволяет за 14 дней вернуть, поменять бракованный товар или получить деньги. Не согласились, взяли на экспертизу,,, Как можно так обманывать клиента и бракованный товар продавать в такой солидной брендовой фирмы известной во всем мире . Доверяли и купили в фирменным магазине брендовый хлам, а за это никто не отвечает, пока обманывают… даже в безопасном режиме аккумлятор разряжается, помогите решать эту проблему

  3. Татьяна

    До меня случилась беда — со стола на пол соскользнул планшет Galaxy Tab s2. Произошел удар и на экране вначале появилась светлая горизонтальная линия, при этом просматривать его можно было, но клавиатура не работала, а потом на экране появилось темное пятно, напоминающее чернильное, а сейчас вообще экран стал темным. Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать?

  4. александр владимирович

    в МВидео просил привезти жк тв Самсунг с функцией картинка в картинке. Привезли UE40J5000AU / Я долго искал и пытался настроить ….так вот — нет такой функции. она вроде есть , но её как бы и нет. Даже на пульте ДУ нет функции ПИП. Что делать?

  5. Елена

    Через неделю после покупки Galaxy А5 вышел из строя. В авторизованном сервисном центре утверждают: внутрь попала влага!! и предлагают заменить дисплей, при чем за деньги — 10 тыс. Я шокирована, так как телефон эксплуатировался в нормальном режиме, не падал в лужу или раковину, не пользовалась им под дождем (хотя с предыдущими моделями приходилось — и ни разу не возникало проблем). Я шокирована и разочарована производителем Samsung и, если не добьюсь к тому же гарантийного ремонта, планирую постараться донести максимум негативной информации до потребителей — чтобы отвратить людей от покупки этого безобразия. Что за телефон, с которым в влажную (даже не дождливую!) погоду из дому не выйти?

  6. миша

    телевизор samsung UE40J6200 перестал читать флешки что делать?

  7. Люба

    модель телевизора самсунг LE32B651T4WXRU,не могу убрать демонстрационное окно.Советы из интернета не помогают.В меню нет сервис ,поддержка.

  8. Лариса

    Телефон Samsung ACE 4 neo стал часто загораться дисплей не по делу…?

  9. Борис Прохоров

    Генеральному директору представительства
    Фирмы « Самсунг» в России
    Мистеру Занг Джимун
    От покупателя Прохорова Б.В.
    (город Ставрополь, Ленина-288 кв. 22)

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Уважаемый мистер Занг Джимун! Обращается к Вам со своей бедой пенсионер из города Ставрополя Борис Васильевич Прохоров. Дело в том, что в январе 2013 года я приобрел телевизор Вашей фирмы SAMSUNG UE55ES6100 серийный номер 23733lLBC500137N стоимостью 69 тысяч рублей. Сумма немалая, для пенсионера запредельная. Но я знал высокое качество продукции Вашей фирмы. И надеялся, что этого телевизора мне до конца жизни хватит. Увы! Отработав весь гарантийный срок, а именно в январе 2016 года телевизор вдруг сломался. А именно: стал показывать картинку только в нижней половине экрана. По углам большого экрана там расположены четыре диода подсветки. Верхние два диода перегорели. Сверху экрана — сплошная чернота.
    Обратился в Ставропольскую телемастерскую ООО Т-Сервис, курирующую именно ваши телевизоры. Там ответили: телевизор ремонту не подлежит, так как эти негодные диоды впаяны в стекло и заменить их решительно невозможно. Запасных частей на эту модель не поступает. Но из Москвы обещали такие запчасти прислать. И вот с января идут дебаты между представительством фирмы в Москве и ставропольской мастерской. Директор ООО Т-Сервис В.И.Куренной предложил вашей фирме полностью списать бракованное изделие, вернуть покупателю деньги для покупки другой, более современной модели. Ваша фирма ответила: ничего списывать не будем, пришлем запасные части. То – есть, полностью новый экран! Но стоимость этой запчасти около 70 тысяч рублей, нужно согласие покупателя! Конечно, при пенсии в 12 тысяч я не в состоянии оплатить еще раз, по сути, полную стоимость телевизора!
    Почти год я лишен возможности смотреть телевизор на хорошем большом экране. Ситуация тупиковая! И телевизора нет, и гарантия кончилась, и ремонт будет неизвестно когда, и запчастей в мастерской нет, и заплатить такую огромную сумму я не в состоянии. Прошу вас лично рассмотреть сложившуюся ситуацию. И в порядке исключения:
    а)разрешить мастерской списать бракованное изделие и вернуть покупателю всю сумму для покупки другого телевизора вашей же фирмы;
    б) или прислать в Ставрополь запасную часть стоимостью 5-10 тысяч рублей, но никак не больше стоимости самого телевизора.
    Уважаемый мистер Занг Джимун! Я большой поклонник продукции Вашей фирмы. Практически вся бытовая техника в доме фирмы Самсунг! И она надежна и долговечна! Очень не хотелось бы, чтобы неприятное происшествие с моим телевизором повлияло на торговую репутацию всемирно известной фирмы Самсунг! И очень надеюсь на ваше внимание и человеческий подход к моей проблеме.
    Борис Прохоров, пенсионер,
    Заслуженный работник Культуры России.

    Г. Ставрополь.
    10 ноября 2016-го года.

  10. Руслан

    здравствуйте… почему S Voice в Samsung А5 не работает включение голосом. не заметил точно когда перестало работать, ну кажеться после последнего обновление.

  11. Роман

    Загрузил приложение (Сбербанк онлайн) от мобильного банка перестали приходить смс. Приходят как спам ,пока не зайдешь в приложение не узнаешь. Это неудобно . Может просто удалить приложение,работает кошмар то не работает вообще?

  12. юрий

    Здравствуйте! В 2014 году приобрел LED-телевизор, модель:UE40F6400AK.
    До сентября 2016 года проблем не было, но потом при включении , телевизор не хотел сразу включаться, а несколько минут происходило самовключение-выключение (как-будто реле срабатывало). На команды с дистанционного пульта и на контроллер ТВ не реагировал. Через 3-5 минут (это в начале проблемы), а потом через 15 минут включался. После возникновения этой проблемы телевизор во время работы также неожиданно отключался, какое-то время (см. выше) щелкал реле и включался.
    С 20 ноября телевизор перестал включаться совсем. При включении только щелкает реле.
    Прошу оказать помощь в решении этой проблемы.
    Спасибо.

  13. Irina

    Здравствуйте, у меня такая проблема. Летом я купила телефон самсунг. При активации телефон а я создала аккаунт. Через 2 месяца я сбросила все настройки. Аккаунт который создала я не запомнила. Теперь не могу войти в телефон. Ввожу все аккаунты которые помню. Но все не то. Что делать?

  14. наталья

    когда перестанете воровать мои деньги?у меня подключен»0 на МТС»-кладу 200р и говорю бесплатно с абонентами МТС весь месяц(не больше 15-20минут я говорю в день).С этого же телефона у меня снимают плату за домашний телефон:получаю квитанцию об оплате дом. телефона и иду в банкомат класть эту сумму на телефон и……….!!!!!!деньги вы тут же снимаете и пишите»поздравляем,теперь вы можете бесплатно говорить с абон.МТС еще 30 дней»,а у меня и так было в запасе еще10 дней!! И так -КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.приходится ходить на почту,стоять в огромной очереди чтоб заплатить эти несчастные 220р.Вы когда уже наворуетесь досыта? Думаю-никогда.иду завтра в прокуратуру-пусть разбираются.Чтоб вы там подавились моими деньгами.

  15. наталья

    что же вы так быстро удалили мою жалобу на ваше воровство? чтоб не дай бог не прочитали ваши клиенты? это не проблема-я напишу везде,пусть люди знают ,что имеют дело с НАСТОЯЩИМИ АФЕРИСТАМИ.

  16. владимир

    скажите ! у меня в смарфоне невозможно включть функцию 3g почему она перестала работать в чем причина?

  17. владимир

    скажите ! у меня в смарфоне невозможно включть функцию 3g почему она перестала работать в чем причина?

  18. Асылхан

    Потопительные пожалуйста телефон Samsung j1 2016года … сбросил настройки после просит в войти в аккаунта но не принимает его что делать пожалуйста помогите

  19. ДМИТРИЙ.

    Купил самсунг. Galaxy J1 SM120F. На контакты поставил фото, при вызове показывает маленький круг и в нёв фото, почему не на весь экран? Подскажите что делать

Страница 12 из 12« Первая...«89101112
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Как вы относитесь к Алексею Навальному?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12415
Вчера: 9. Сегодня: 2