Отзывы о РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт, стр. 4

Отзывы: 114
  1. Ирина

    НА горячей линии РЖД не узнать телефон ни одного вокзала,говорят нам не предоставили такую информацию,зачем нужна такая справочная непонятно….

  2. Анна

    9.02.2016 Моя дочь, студентка, при наличии студенческого билета не смогла реализовать право на льготный проезд в электричке «Ласточка» маршрут следования Крюково-Москва, отправл. 9-47. Отказ продать льготный билет проводники аргументировали тем, что у них в кассовом аппарате стоит Клинская программа, которая не предусматривает такой возможности для студентов, следующих из Крюково. При этом взимается сервисный сбор за продажу билета в электричке! На каком основании Тверская ж.д. лишает студентов права на льготный проезд?

  3. Андреева Галина Павловна

    Уважаемые друзья!Хочу поблагодарить и высказать слова огромной признательности и благодарности кассиру Центральных железнодорожных касс города Санкт-Петербург, расположенных по адресу:Санкт-Петербург,Канал Грибоедова,д.22. Михайловой Нэлле Александровне, которая не просто подключилась к оформлению групповых билетов для поездки творческих студий МБУК «Первомайский ИКСДЦ «Кивеннапа» в г.Казань, а ОКАЗАЛА НЕОЦЕНИМУЮ ПОМОЩЬ В ВОПРОСЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВАГОНА ДЛЯ НАШЕЙ ГРУППЫ. Очень тактичная, доброжелательная женщина, вникающая в проблемы пассажиров.Такие люди встречаются, к сожалению, не так уж и часто. Не смотря на огромную нагрузку, Нэлля Александровна не отмахнулась от нашей проблемы(отсутствие мест на группу из 35 человек в одном вагоне), а нашла выход и походотайствовала перед руководством РЖД о необходимости выделения для нас дополнительного вагона.Прошу руководство РЖД поощрить Нэллю Александровну за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Встреча с такими людьми поднимает настроение и оставляет очень хорошие впечатления о компании в целом. СПАСИБО!!!

  4. Лидия

    Ехала направлением Карачарово-серп и молот в 7.30 утра. Билет в кассе на станции Карачарово приобрести не успела. На выходе Серп и Молот ждал «сюрприз»-билет в аппарате на выход только за 102 р! вместо обычной цены 32 р. Что ерунда?! Контролеры просьбу пропустить пройти в обычную кассу, приобрести билет на выход — игнорировали, посоветовали мне, беременной женщине, ехать обратно в Карачарово покупать билет за 32 р и приезжать обратно! Настоятельно прошу привести тарифы стоимости билетов в электричках, приобретаемых в аппаратах, в надлежащее состояние, согласно действующих тарифов проезда!!!!

  5. Марина

    03 июля 2016 года электричка ярославского вокзала отправлением 20-48 час. Москва-Пушкино, не поменяло заставку на лобовом стекле, введя в заблуждение пассажиров других станций. На лобовом стекле было установлено Москва-Монино, которая следует из Москвы 20-54 час. Люди которые садились в электричку рассчитывали, что это Монино, а не Пушкино (как оказалось). В результате чего возникла суматоха в Мытищах. пришлось выходить из электрички и перебегать на другую платформу. Возник конфликт с дежурными в Мытищах на 1 платформе, которые требовали вновь покупать билет.

  6. Дмитрий

    Добрый день. Я сегодня купил электронные билеты по маршруту Уфа-Челябинск, но в Моих заказах этих билетов не отобразилось. Что мне теперь делать? Без билетов мы не приедем на работу, а это увольнение. Помогите пожалуйста.

  7. Нина

    Покупала билеты на жд вокзале в Благовещенске Амурской. Обслуживала кассир Королева Т.В. Быстро, хорошо, вежливо. Много подсказала. Большая ей благодарность.
    Жаль, что в вагонах нет семейных купе, только м или ж. И не предусмотрены маршруты с пересадками. Приходится искать самим.

  8. Марина

    Марина.Мурманск.
    Сколько же ещё будут мучится северяне. 4 дня пытаемся купить билеты из Воронежа за 45 суток. Касса открывается в 8.00.Сегодня в 8.05 опять нет билетов — остались верхние в разных купе. По интернету тоже самое! Как ехать семье с детьми? Целый год ждёшь отпуска, а добыча билетов всё портит. Если бы начальство ж\д встало на наше место в очередь……. , наверное, что- то бы поменялось!

  9. Ольга

    Добрый день! Обращаюсь к руководству РЖД, отвечающему за пригородное сообщение в Москве и Московской области.Сегодня,17 июля 2016 года,я, будучи законопослушной и дисциплинированной гражданкой РФ, заблаговременно явившись на станцию Дегунино, приобрела билет и резонно надеясь, что благополучно, без приключений доберусь до конечной, в своем путешествии, станции Здравница, в 19-10 ,села в электропоезд, следующий из Дмитрова в Голицино. В расписании на сайте РЖД в интернете,на станции Дегунино и в бумажном варианте расписания движения пригородных поездов на лето 2016 г, указаны остановки, где данная электричка не останавливается.Здравницы в данном перечне нет. Более того, я регулярно езжу на ней, поэтому подвохов не ожидала. Однако , оказалось, что в данный отрезок времени кто-то решил изменить расписание и не делать нужную мне остановку.Хочу отметить, что машинист поезда тоже не счел нужным проинформировать пассажиров об этом заранее.Поэтому мне пришлось следовать до следующей станции- Жаворонки.Но на этом приключения не окончились. На станции Жаворонки контролеры РЖД всем сошедшим не на своей станции пассажирам предъявили претензии, что мы видите- ли, зайцами проехали лишнюю остановку и должны за это железной дороге аж по 20 рублей. Вероятно от этого повысится рентабельность Вашей работы. Прошу дать мне аргументированный ответ: почему изменяется расписание без каких либо предупреждений,Почему пассажиры должны что-то в таких случаях платить РЖД, а не наоборот? Вообще-то, это я потратила лишний час своего личного времени,а также, некую сумму, не только несчастные 20 рублей на благотворительность, в пользу РЖД, а и деньги на проезд от станции Жаворонки до станции Здравница,потраченные нервы, здоровье на 30-градусной жаре, наконец прокисшие продукты.так что, это РЖД должна мне сумму, значительно превышающую стоимость моего проездного билета. Неплохо было бы еще и возместить моральный ущерб, за потраченные нервы.Кстати, электричка в 20-21 из Подольска в Голицино, якобы следующая со всеми остановками, не остановилась ни в Пионерской ни в Здравнице, о чем также не было никаких объявлений. Для того, чтобы требовать от граждан уважения к своим работникам, которые безусловно, в большинстве своем, достойны оного , за их нелегкий труд, необходимо проявлять уважение и к тем, кого вы перевозите.

  10. ФЛЁРА

    Прошу отметить и материально премировать проводницу 7 вагона поезд № 30-Калининград-Москва отпр.в 13-47 17 августа 2016 года- ТАРАСОВУ НИНУ ИВАНОВНУ-ЧУДО-ЧЕЛОВЕКА ПРОФЕССИОНАЛА СВОЕГО ДЕЛА. которая с первых же минут поездки.создает теплую.домашнюю атмосферу.хорошее настроение и материнскую заботу. Таких-ранее не встречала. С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И УВАЖЕНИЕМ

  11. виктор

    меня выгнали с работы за то что я сходил в магазин за продуктами а в это время была камисия.я работал роводником

  12. МаринаЗверева, Елена Реутова

    Выражаем искреннюю признательность начальнику поезда «Сапсан» Котлову Виктору Петровичу и проводнику 6-го вагона Розову Владимиру Павловичу за чуткость и внимательность, проявленную к двум пенсионеркам Санкт-Петербурга,в приобретении карт » 60+» , поскольку на пл.Островского купить карты невозможно,очереди с 7 утра и ограниченное количество карт. В наше непростое время так редко встречаешь чутких и внимательных людей.

  13. Ирина

    Хочу выразить благодарность Глебовой Татьяне Викторовне.(Курский вокзал) за профессиализм, таккт и терпение.Спасибо!

  14. Выборнова А.

    Хамство и шантаж со стороны администратора зала продаж билетов на поезда дальнего следования Бойчук Л.Ю. и сотрудника кассы возврата билетов:
    В день отъезда не смогла купить билет через интернет (ошибка сервиса), за полчаса до отъезда попыталась купить билет на вокзале. Работало всего 2 кассы. Операторы этих касс и кассы возврата отказались мне помочь, несмотря на сложившуюся ситуацию. Стоявшие в очереди тоже были против пропускать вперед. Обратилась к администратору Бойчук, которая также отказала в помощи. Тогда я попросила жалобную книгу. Пока я писала жалобу, выслушала нелестные комментарий в свой адрес со стороны Бойчук. Затем я встала в очередь, а надо мной сжалостивилась женщина в одной из очередей и предложила пройти вперед нее. Вдруг появилась Бойчук и разрешила мне пройти в кассу 35 (кассу возврата). Начали оформлять билет, и тут мне настойчиво предложили написать отказ от моей жалобы (за номером 60), на что я возмутилась и сказала, что могу сделать приписку, что мне в конце концов захотели помочь. В ответ услышала: «Мы вам и без того пошли навстречу.Не хотите отказываться от жалобы, не будет билета». Мне пришлось вернуться в кассу, где меня пропускала женщина, и за 5 минут до отхода поезда я купила билет. Сасибо кассиру — в 1-ый ваго. За оперативность тоже спасибо. И женщине той спасибо!
    Внимание вопрос: что изменится в сервисе Казанского вокзала? Может ли такой администратор занимать ответственную должность, не поменяв своего отношения к людям?

  15. Татьяна Ивановна

    Уважаемые железнодорожники!
    На станции Мамонтовка Ярославского направления отсутствует освещение!
    Мы понимаем, что идет прокладка нового пути, большие ремонтные работы.
    Но платформа, старый ж/ д мост утопают в темноте! Там и днем надо идти осторожно, а уж вечером… И до нового подземного перехода часть дороги идешь по грязюке, а там еще уклон и также — ни одного фонаря.
    За новый переход спасибо, но вот с электрички до него дойти проблемно.

  16. Лариса

    Покупали со студентами билеты в город Волгоград в кассе станции Тихорецкая, были приятно удивлены обслуживанием кассиров. Обычно в сфере обслуживания работают уставшие, не общительные люди. Но это не про работниц касс Тихорецкой станции. Когда выяснилось, что билетов на нужное нам число нет, кассир (Димурина Наталья Геннадьевна) сделала запрос в другой город, попросила для нас бронь (мы покупали 17 билетов). А потом совсем молоденькая девушка Юля Дудникова выписала нам билеты, учитывая все наши пожелания, терпеливо дождалась пока мы проверим правильность заполнения билетов. В принципе эти работницы ничего сверхъестественного не сделали, но в настоящее время у нас стало редкостью желание угодить окружающим тебя людям, чаще мы бываем равнодушными. Спасибо вам милые работницы касс станции Тихорецкая. Побольше бы таких простых и добрых людей!

  17. Наталья

    Я Хлюпина Наталья не довольна поездом 118 Москва-Новокузнецк 11,11,2016, мне оказали в посадки в другой вагон т.к я не успевала добежать до своего вагона. в конечном итоге поезд уехал я потеряла деньги на сдаче билета!!!!!!!

  18. Наталья

    Я Хлюпина Наталья не довольна поездом 118 Москва-Новокузнецк 11,11,2016, мне оказали в посадки в другой вагон т.к я не успевала добежать до своего вагона. в конечном итоге поезд уехал я потеряла деньги на сдаче билета!!!!!!!

  19. Наталья

    Я являюсь ветераном труда с 2013 года. В течение 3 лет ездила по льготе. Сегодня при оформлении билета с вокзала Ярославль Московский, касса N6, билетный кассир Клочкова Татьяна Гавриловна, категорически отказала оформлять льготный проезд. Правомерны ли действия кассира?

  20. Балыкина Наталия

    23.11.16г. в электропоезде Нижний Новгород-Заволжье № 6452 было очень холодно. На просьбу подключить отопление, помощник машиниста Меньшиков в грубой форме отказал. Пользуюсь вашими услугами каждый день, но такого хамского отношения никогда не было. Прошу принять меры в отношении помощника машиниста Меньшикова.

  21. Балыкина Наталия

    23.11.16г. в электропоезде Нижний Новгород-Заволжье № 6452 было очень холодно. На просьбу подключить отопление, помощник машиниста Меньшиков в грубой форме отказал. Пользуюсь вашими услугами каждый день, но такого хамского отношения никогда не было. Прошу принять меры в отношении помощника машиниста Меньшикова.

  22. Татьяна

    01.12.2016г. в утренней электричке 7-58 Куровская -Москва(Казанское напр.) отсутствовало отопление, его включили только после станции Гжель. И это не первый случай,это повторяется неоднократно. Температура воздуха на улице -15С.

  23. катя

    добрый день.на жд вокзале в г. тобольске встречала сестру с мужем ,который после перелома нижней конечности и тремя детьми. была в шоке , поезд пришел на нижнюю платформу и стоит всего 5 минут, в это время на верхней платформе стоял другой поезд обратилась проводникам , чтобы пропустили на, что услышала отказ. за то время пока обходила состав, дети замерзли, устали. через 20 дней поедут обратно домой. прошу принять меры , заранее спасибо.

  24. Любовь

    Добрый день! Ехала поездом 337 Самара-Санкт-Петербург с 12.01-14.01 в вагоне N 4 . На протяжении всего пути стояла такая вонь из туалета, что стояла в горле , невозможно было кушать, спать .В туалет было противно заходить до тошноты. Написали жалобы всем вагоном, на что начальник поезда сказала, что так пахнёт биотуалет, который при нагревании так пахнёт. Примите меры, пожалуйста! Сделайте нормальные туалеты.

Страница 4 из 4«1234
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Как вы относитесь к Алексею Навальному?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12415
Вчера: 9. Сегодня: 2