Оформи онлайн заявку на кредит в банке Ренессанс

Горячая линия Русский Стандарт Банк, личный кабинет онлайн, оформить заявку на кредит

C помощью телефона горячей линии Русский Стандарт Банк можно узнать, как оформить заявку на кредит и кредитную карту, подключить интернет-банк Русский Стандарт, личный кабинет онлайн, подать заявку через интернет на сайте банка, как быстро получить кредит наличными без справок и поручителей, кредитный калькулятор, личный кабинет, отзывы о банке, адреса банкоматов, официальный сайт Банка Русский Стандарт т.д.

Официальный сайт: www.rsb.ru.

8 800 200 32 03
8 800 200 62 00

Перейти на горячую линию  •  Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 11
  1. Елена

    Претензия. Через пол года после выплаты кредита, полученного в филиале Вашего банка в г. Москве пришло письмо сомнительного содержания из г. Самара из агентства по сбору долгов с требованием погасить задолженность. Письмо отправлено 8.04.14 получено 15.04.14 крупными буквами пишут погасить до 1.06.14 «без начисления неустойки», ниже более мелкими «в случае непогашения задолженности до 15.04.14…начисляется неустойка 0,2%» — это как??? и из каких городов еще ждать угроз??? при погашении кредита с оператором сверялась сумма последней выплаты!!!

  2. Людмила

    Я,Степанова Людмила Егоровна,1947г.р. хочу сообщить,что моя злженность по картам банка Русский Стандарт в сумме 392000 р. мною не оплачена,т.к.я в данное время не работаю. Адрес мой сменился. В настоящее время моя постоянная регистрация — Москва Троицк Парковая 1.кв.44. Пенсия будет выплачиваться только с 01 июня 2014г. Адрес проживания Москва, Старобицевская 23-1-112. Поэтому прошу Вас передавайте дело в суд. В ближайщее время оплачивать такую сумму, да еще проценты в размере 36% оплачивать не могу. С уважением Степанова.

  3. галина

    из-за финансовых трудностей появились просрочки по платежам, мне позвонил сотрудник банка Павел Андреевич с телефона 8 013 777 65 72 и в грубой форме потребовал за ночь найти деньги, его дословные слова : слышишь ты, в твоем распоряжении ночь — это темное время суток, когда творят темные делишки — хоть на преступление иди, хоть могилы копай, но чтобы завтра утром деньги были…. Это что? прямая угроза или провокация на совершение преступления?

  4. валентин

    а у меня страховой случай наступил.в дтп попал .уже как три месяца.были деньги производил оплату кредитов.деньги кончились.начались звонки из банка вышибалами долгов.грубят .хамят .запугивают.не ориентируются в страховках.перестал отвечать на телефонные звонки-смс присылают. куда можно обратится с жалобой на них?

  5. Валентин

    Хочу зарегистрироваться для входа в личный кабинет RSB. Не могу понять, как это
    можно сделать без всяких посредников вроде Билайн, Тинькофф и др.
    Разъясните пожалуйста

  6. Анна

    Да я вот как то читаю ваши отзывы и вообще В ШОКЕ ПРОСТО!!!!! Я в русском стандарте брала бытовую технику в кредит проблем не было вообще ни каких, даже если не заплатила в указанный срок давалась отсрочка 15 дней и пении всего 300 рублей потом снова 15 дней отсрочка. И по телефону всегда вежливые, сразу можно дозвониться. Обмана по крайней мере у меня не было точно ни в чем. После каждого платежа просто звонила и уточняла. Я считаю если во время не платить проблемы будут у каждого, но что бы угрозы я слышу в первые я думаю всегда можно договориться. Решить мирным путем если заранее позвонить в банк и предупредить. Не знаю как вы но я такого мнения……

  7. катерина

    я ступакова е.м пенсионерка и не надо меня пугать я вас просила уменьшить платежи вы отказали а сейчас я бонкрот.

  8. Татьяна

    Погасила карту, написала заявление на закрытие счета, перед банком нет никаких долгов. Спустя 2 месяца пошли смс с угрозами и звонки о каком то долге. Оказалось, что банк взял годовое обслуживание за следующий год, когда этой карты уже нет. Заблокировали другую карту, которой даже не пользовалась, а на ней мои личные средства. Не могу их снять больше месяца. Сотрудники банка только обещают. Полный беспредел.

  9. гульнур

    как открыт по номеру договора личный кабинет

  10. Надежда

    Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы руководство банка приняло хоть какие-то меры!!!! Моя мама взяла у вас карту с деньгами. ежемесячный платеж п карте состовляет 1000 рублей, она исправно платила их, но один месяц просрочила на несколько дней. И теперь каждый день по 25 раз мне звонит представитель банка с угрозами,оскорблениями, кричит на меня!!!! На меня!!!!!! я тут вообще причем????????? мама разговаривала с представителями, но нет же…….сотрудница мне названивает, общается при этом в грубой форме и оскорбляет! Я — кормящая мама, у меня недавно родился сын, а она мне каждый день нервы делает! Я очень прошу по -хорошему, примите меры. В противном случае я не поленюсь и с ребенком грудным прогуляюсь до прокуратуры-где напишу заявление!!! вот ее номер — 89655864896

  11. Альберт

    Брал кредит в вашем банке по карте, один раз просрочил, погасил кредит со всеми % и штрафами, а карточку все равно заблокировали. Ни кокого желания с вами сотрудничать.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Поедете ли вы отдыхать в страну, языка которой не знаете?

Loading ... Loading ...

Архив опросов



Оформи онлайн заявку на кредит в банке Homecredit