Отзывы о Ростелеком, личный кабинет, официальный сайт, служба техподдержки, стр. 5

Отзывы: 138
  1. олег

    в онлайм само по себе изменилось имя абонента (№ лицевого счета 3778406)Операторы ничем не хотят помогать. Что делать? (Хотя бы адрес электронной почты).

  2. Валерий

    Интернет работает отвратительно, сайты загружаются очень долго а тут ещё подставляете своего «бота»-что вообще значит? Жду результата.

  3. Виктор

    Добрый день!Очень скверно работает интернет от этой компании !!!!! В ближайшее время планирую расторгнуть с ними договор .Устал от внезапных отключений .

  4. СЕРГЕЙ

    Пришел счет на оплату 199,61 руб. по лицевому счету 572010267843 по адресу транспортная 108 кв 215, по данному адресу услугами ростелекома никто не пользуется. Что это такое, ЗА ЧТО НУЖНО ВАМ ПЛАТИТЬ.

  5. валерий

    огромное спасибо Руслану 83 помог разрулить все вопросы и очень мне помог-побольше-бы таких операторов

  6. Елена

    Просчитала предыдущие отзовы и поняла что это стиль работы ОАО Ростелеком в Краснодаре. 11 апреля оставила заявку на подключенияе интернета и телевидения. Срок подключения назначили на 13 апреля 2016 года. Потом перенесли на 12апреля. Я порадовалась-как оперативно работают. Но увы, рано порадовалась. 12 апреля не подключили-оказалось нужно протянуть дополнительный кабель . Пыталась выяснить-когда протянут его. Службы меня отправляли по разным номерам телефонов. Узнала случайно телефон начальника технического отдела’ который с пристрастием меня допрашивал- кто дал его номер телефона? Но все-таки пообещал разобраться и пере звонить через час. Прошло 6 дней , но увы! Не барское дело ответить клиентам и даже на звонки не отвечает. Оператор мне перезвонил 15 апреля и сообщил , что 16 апреля пройдут подключить. Но опять увы! Приходил представитель и не самого подключить т. к. Опять не протянули кабель. А зачем тогда звонили? Вот так работает ОАО Ростелеком в Краснодаре. Им не нужны потребитель услуг. Не которые жители нашего дома уже написали заявки на подключенияе в Билайн. Т.е Ростелеком очень легко теряет своих потребителей. Плевать им на клиентов. Ул. Минская дом 118/2

  7. Татьяна

    июня придя с работы,включаю телевизор — вести посмотреть- ни один канал не работает,утром 8 июня тожуе не работает,звоню — мне говорят профилактика на вашей улице.Спрашиваю: услуга платная за что платить? Ответ: «Надо просто потерпеть». За мои же деньги ,я ещё и потерпеть должна! Наглость просто зашкаливает!

  8. Наталья

    Уже неделю нет связи, отключены телефон и интернет, тех. поддержка отказывается принять заявку — говорят, что происходит перезагрузка серверов — что за сервис если перезагрузка неделя.

  9. Наталья

    не могу второй день отремонтировать телефон, из -за них не могу подключить интернет.
    ребенок хочет интернет, почитала тут форум и уже не хочу эту компанию. проще на мобильном.

  10. Евгений

    Мрачная контора. Работаю с ними уже 8 лет, но впоследнее время твориться что то ужасное. Прихожу оплачиваю все долги а через некоторое время оказывается что я им еще должен как земля колхозу. Причем каждый раз оператор утверждает что все оплачено. А в случае неуплаты грозят пристовами. Буду расторгать договор и не рекомендую с ними кому нибудь связываться.

  11. Анастасия

    Здравствуйте. Хочу провести дома интернет дизель. Обратилась в соответствующий орган но при обращении в тех. поддержку специалисты проверили линию и сказали что у меня дополнительный номер по нему нельзя подключить интернет и дополнительных ячеек рядом нет но можно протянуть кабель которых находится метрах в 30 от моего дома тогда подключть можно. Но сами специалисты отказались этим заниматься сказав что мы сами должны купить кабель выкопать под него место и протянуть его. Они только покажут где капать. Имеют ли они право отказать в проведении или нет. Куда мне обращаться за помощью и как правильно обосновать. За раннее спасибо.

  12. Марина

    Вашему безобразному обслуживанию нет предела. Я замучилась ходить разбираться на Дзержинского 19. Работники ваши толком не могут ответить ни на один вопрос. Нет никакой ответственности за контролем оплаты клиентов. Я плачу каждый месяц во время, но мне приходят смс о моем долге. Приду разбираться, оказывается, что я еще и в плюсе. Квитанций не в этом году не видела. Почему-то соседям моим приходят квитанции, а мне нет. У ваших работников один ответ на все вопросы «мы ответственности не несем». Такое ощущение , что они умеют только брать оплату с клиентов . В этом году с января месяца повысили тариф на интернет , я об этом узнаю только сейчас в апреле. Разве это не безобразие. У меня на данный момент есть огромное желание отказаться от ваших услуг, что я в ближайшее время сделаю. Слава богу, что кроме вас есть еще другие фирмы.

  13. Валентина

    Целую неделю черти-что с интернетом. Связь показывает что хорошая, а свою почту за 20 минут так и не смогла открыть. То же с облачными программами.

  14. Ольга

    три месяца жду подключения интернета и телефона. после того как прихожу в главный офис приходят смс уведомления, что назначено подключение. но или вообще никто не приходит или приходят чтобы сказать: ваша пара потерялась. Дозвониться нереально. И мне интересно — КТО ТО отвечает на эти комментарии?

  15. Игорь Макаренко

    В Сентябре прошлого года оставил повторно заявку на устранение обрыва на линии до сих пор результата нет.Однако счета за оплату приходят исправно.

  16. татьяна

    Здравствуйте, подключили в частном доме RT-WiFi, скорости нет вообще, страницы открываются около часа, а то и больше, ничего не загружается, не пойму за что платим деньги

  17. Людмила

    31 октября оставила по телефону 88001000800 заявку на отключение телефона на 3 месяца (ноябрь, декабрь, январь). Ваш сотрудник проконсультировал, что с меня возьмут единовременную плату за подключение данной услуги в размере 80 руб., а также ежемесячно с меня будут взимать абонентскую плату в размере 60 руб. в месяц вместо 180 руб. В декабре получив квитанцию об оплате я была просто в шоке вместо обещанных 140 руб. (80+60), мне пришел счет на 260 руб. Позвонив по этому же телефону другой Ваш специалист Дмитрий ответил, что моим тариф. планом предусмотрена оплата ежемесячная абонент. платы всегда в размере 180 руб. О каком качественном сервисе идет речь? Если Ваши сотрудники не знают тарифы компании, в которой работают, то о каких компетентных и грамотных сотрудниках идет речь. Где они? Благодаря Вашим специалистам, работающих на консультировании горячей линии, компании получит гарантированный доход, за любое обращение клиента, вместо исчерпывающего и актуальный ответа на свой вопрос. Неналаженная неэффективно действующая сеть консультантов-операторов обеспечивает множество жалоб и претензий от клиентов.

  18. Ольга

    Объясните и снимите с меня придуманную Вами задолженность 1010 руб. Так как задолженности по концу 2017г. не имела, а объяснения по телефону, что тв-приставка аренда стоила не 1руб. как было в квитанциях весь 2017г. а 120 руб. меня не удовлетворяет. каждый гражданин РФ имеет право знать за что он должен платить, а выдумывать задолженности когда столько времени прошло я думаю вы не имеете право.

Страница 5 из 5«12345
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13649
Вчера: 2. Сегодня: 0