Отзывы о Ростелеком, личный кабинет, официальный сайт, служба техподдержки, стр. 4

Отзывы: 138
  1. Людмила Владимировна

    11 апреля 2015 года перестал работать домашний телефон 5-41-74 в Нелидове. Попросила подругу позвонить по телефону 150. Там бесконечная музыка. Позвонила она и по 08, там автоответчик. А заявку подать некому. Подаю её вам. Из-за того, что телефон не работает, не могу своих близких и знакомых поздравить с Пасхой. Поздравляю вас. Христосе Воскресе! И прошу сделать службу приёма заявок более доступной.

  2. Людмила Владимировна

    Отзывы о Ростелеком, ЮТК, личный кабинет, служба техподдержки, стр. 4
    Отзывы: 91
    Людмила Владимировна 12 Апрель 2015 в 11:45
    11 апреля 2015 года перестал работать домашний телефон 5-41-74 в Нелидове. Попросила подругу позвонить по телефону 150. Там бесконечная музыка. Позвонила она и по 08, там автоответчик. А заявку подать некому. Подаю её вам. Из-за того, что телефон не работает, не могу своих близких и знакомых поздравить с Пасхой. Поздравляю вас. Христосе Воскресе! И прошу сделать службу приёма заявок более доступной.

  3. Наталья

    Добрый вечер. Очень хотелось бы увидеть хоть один ответ представителя Ростелекома на выше написанные претензии.

  4. Андрей Борисович

    Несмотря на неполучение интернет-услуг по лицевому счёту 1517948974 с 1 марта 2015 года, ваша компания продолжает терроризировать меня счетами. Прошу ,наконец, прекратить это и дать мне официальный ответ на мою электронную почту.

  5. Валентина

    Здравствуйте. Я проживаю в Приморском крае. Кавалеровском районе. п. Кавалерово. ул. Арсеньева 76 кв. 55. Меня интересует такой вопрос. на дворе 21 век. а подключить интернет интерактивное телевиденье нет возможности. Оставляла заявку в нашем филиале РОСТЕЛЕКОМА но мне позвонили и сказали что нет технической поддержки. мне интересно когда она появится ? Когда я пойду на пенсию. Тогда извините не будет в ней необходимости. Прошу решить этот вопрос.

  6. Леонид

    У меня с 30 апреля не работает телефон и конечно интернет. Сделал заявку 30 апреля пообещали на 4 мая,4 сообщили что порыв кабеля,сделают 7 апреля и так сейчас звоню через 3 дня ,так одни обещания. Передвигают каждый раз ремонт. Телефон как не работал,так и не работает. Какую можно найти управу чтобы нормально телефон работал?

  7. Татьяна

    Здравствуйте. У меня уже вторую неделю не работает интернет. Долгов нет. заявка № 13685817 составлена 30.06.2015. Претензия № 13763131 составлена 6.07.2015.
    служба поддержки по номеру 8-800-300-18-03 не отвечает. Когда наведете порядок в «Ростелекоме»? Дождусь я интернета или уже переходить к другому оператору?

  8. Светлана

    Здравствуйте, невозможно дозвониться в вашу тех.поддержку,17.07.17 в 22.20
    перестал работать интернет и телевидение, звонили 17.07.15 в течении полутора часов-результат 0, 18.07.15 также не дозвонились.

  9. Руслана

    Два месяца НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!!! Ужас! Деньги платим -ЗА ЧТО!? Дорогая компания Ростелеком, к вам вопрос: кто возместит убытки за принесёные неудобства!????????? В технической поддержке ссылаются на поломку оборудования со стороны РОСТЕЛЕКОМ, ЮТК

  10. Парвиз

    Здравствуйте, я из города Ейск , я хочу подключить в квартиру телефон и интернет, но тут мне отказали , не обьясняя причин.ваши сотрудники мне не звонили два месяца, а когда я пришёл и спросил они ответили что я трубку не взял когда они звонили, хотя у меня есть распечатки звонков и звонка не было!!!

  11. Павел

    Ростелеком с его ужасным качеством телевидения делает акции на бесплатные просмотры своих пакетов а после завершения акции включает в счет не проинформировав клиента и если даже проинформировал по телевизору клиент может в этот день просто не смотреть телевизор так что мы все кто поддался и включил а может и не подключил их навязываемый ими-же пакет могут узнать только по счету который приходит в середине второго месяца так еще нужно будет платить уже за два и как проверить что этот пакет подключен с пульта клиента ,на слово им веры точно нет ростелеком всегда ПРАВ а мы дер… как и качество их Т.В. !!!!

  12. Татьяна

    Не могу дозвониться до сервисной поддержки.Постоянно крутится магнитофонная запись! Нет связи с человеком! Телефона начальника не дают! Вызвать мастера невозможно!!!!!!!
    Я плачу исправно и хочу чтобы компания выполняла добросовестно свою работу! надеюсь,что со мной все-таки кто-то свяжется! 8 916 790 3106

  13. Артур

    Хочу пожаловаться на оператора с кем я разговаривал 02.09.2015г. В 20-10. О грубости и не корректной поведении с клиентом. Имя ещё я не разобраться, но разговор можно прослушать в записи.

  14. Александр

    Неоднократные обращения по поводу подключения к интернету не дали никаких результатов!!! Не соизволили даже ответить на мое обращение!Когда же, наконец,Вы начнете работу с клиентами… Ответ прошу прислать на мой Е-mail.

  15. Оьга

    Здравствуйте.Хотелось бы узнать когда уже устранят порыв в Динском р-не, Старомышастовской ст. Вели теплотрассу и порвали линию, с 27.08 находимся без связи целая улица, каждый день идет перенос сроков. Объясните что сложного : взять лопату, раскопать ямку и соединить при помощи изоленты два провода? на данный момент перенесли на 24.09 , ни одного мастера не было за весь период

  16. Алексей

    Те кто не подключились не партесь, я подключился а теперь жалею обслуживания говно тех поддержка говно интернет самый дорогой говно тв 1004 конала из доступных говно все норм коналы отдельная плата. Мало того оператором сорвал все телефоны не могу вызвать мастера наладчика постоянно лепят какието не лепые отмазки чтоб не ехать вообщем говно Пишу вам так как я не знаю уже что и делать может тут кто то поможет из ростелеком

  17. Раиса

    Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо Андрею, за то, что помог настроить роутер. Быстро, чётко и без лишней суеты. Удачи ему в его работе.

  18. Надежда

    Уважаемые господа связисты! Не могу добиться, чтобы мне предоставляяли счет на оплату услуг связи с письменном виде, вот уже 4 месяца, как сделана заявка на предоставление счета, а его до сих пор так и нет. Никаких заявок на то, чтобы мне не предоставляли счет в письменном виде я не делала, вдруг не стали присылать и все, хотя, другим моим соседям присылают в письменом виде. Опять звонила по тел. 88001000800, опять меня послали на этот сайт, оформить заявку,говорили, говорили куда и чего, но я не понимаю, сколько можно издеваться, еще раз прошу присылать мне счет в письменном виде, мой телефон 8-816-57-27-075, зарегистрирован на Матвеева Александра Николаевича.

  19. Валентина Михайловна

    Уважаемые господа,у меня нет и не было договора с Вами на оказание услуги пользования приставкой, так-как в квартире проживает женщина,которой 91 год ,какая ей приставка…Ваши привезли и увезли приставку,поняв абсурд предложения .По какому праву Вы требуете через два года 2640 руб. за оборудование,которого у нас не было и нет? Ко всему,бестактно пугаете страшилками о кредитной истории .Странная у Вас какая-то мафиозная структура .

  20. Валентина Михайловна

    Уважаемые господа,у меня нет и не было договора с Вами на оказание услуги пользования приставкой, так-как в квартире проживает женщина,которой 91 год ,какая ей приставка…Ваши привезли и увезли приставку,поняв абсурд предложения .По какому праву Вы требуете через два года 2640 руб. за оборудование,которого у нас не было и нет? Ко всему,бестактно пугаете страшилками о кредитной истории .Странная у Вас какая-то мафиозная структура .

  21. Светлана

    как узнать о том или ином сайте официальный он или нет

  22. Станислав

    Моя мама умерла в 2010, а на её л/с 100037011282 до сих пор приходит квитанция об уплате за пользование домашним телефоном, который давно отключен. Узел телефонной связи: Кирсанов, Тамбовской обл. Россия. Помогите разобраться.

  23. Станислав

    Моя мама умерла в 2010, а на её л/с 100037011282 до сих пор приходит квитанция об уплате за пользование домашним телефоном, который давно отключен. Узел телефонной связи: Кирсанов, Тамбовской обл. Россия. Помогите разобраться.

  24. Викрам

    Вы можите спиной свизаца по номиру ,89620250251поповаду ваших сатруднеков ипатключили нормально интэрнэт

  25. Валерий

    Это АД а не провайдер

  26. Григорьян Ульяна

    Не понимаю за что снимают деньги, и почему я постоянно в должниках. 18.09.2015 пошла платить, говорят задолжность, что к чему и почему не поняла, но спорить времени небыло. Погасила, оплатила 1500+300 за интерактивн приставку (она у нас в рас срочку) пришла домой работает и wi-FI и тв, но счастье мое было не долгим(( уже 20-го отключили за задолжность 400 руб. Пошла разбираться, ни чего внятного так и не добилась. Заплатила 500 руб. Поработал до конца месяца и сново отключили. Решила не пользоваться, откчила питание ( сказали, что в этом случае 20 руб. Абон плата и ВСЕ. Месяц не пользовались, вообще ни разу не включали в октябре, в ноябре пошла платить, и сново ЗАДОЛЖНОСТЬ 1450 ЗА ЧТО???:((
    Оплатили 04.11.2015 УРА РАБОТАЕТ, но не тут то было. Уже 08.11.2015 нас сново отключили ни интернета ни телевидения. 400 руб. Долг,
    Люди добрые, что происходит и что это за кабала такая?!
    У меня нет слов
    В тех поддержку не дозвониться. КАРАУЛ

  27. Владислав

    здравствуйте, все чаще и чаще сталкиваюсь с проблемой интернет соединения, либо скорость падает почти до минимума,либо просто отсутствует интерне(графа internet на модеме светится красным). сегодня (22.11.15) утром и днем интернет был(скорость скачивания файлов была стандартной) ближе к вечеру скорость упала.

  28. Бонь Александр

    Эти мудаки делают перерасчёт моего счета два,а порой и три раза в месяц и приходится пополнять его по несколько раз. Соответственно возникает проблема отключения интернета в самый неподходящий момент. Ёбаный ростелеком,вы ёбаные пидарасы,да если бы в доме была возможность подключить мтс или билайн-я бы ни секунды не сомневался. Суки,бляди и мудаки вы

  29. Лия

    Добрый день.Такого отвратительного обслуживания я еще нигде не видела.Обратились на днях с вопросом о ВОЗАБНОВЛЕНИИ подключения интернета,так как раннее за ненадобностью его отключали.Мало того,что пришли с хорошим настроем и доброжелательностью,в итоге испорченное настроение,просто потому что обратились с вопросом в то время,как на рабочем месте сотрудник сидел и ел не в обеденное время!!!!И это относится не только к нам,но и к остальным клиентам,хамское отношение,да и еще хотелось бы сделать замечание по внешнему виду сотрудников,в первую очередь бросается их неопрятный вид.После подачи заявления нам еще и отказали в подключении интернета без объяснения причины.Вопрос почему?ведь новую линию вести не надо…..очень много вопросов без ответа

  30. Елена

    Добрый день, очень разочарована. Являюсь клиентом с 2012г. В декабре начались проблемы с интернетом. Позвонила в техподдержку. Около 40 минут милая девушка на «русском» языке объясняла как проверить в чем проблема. В конце разговора я попросила её рассказать мне разницу между пенициллинами и макролидами (я врач). Толка от разговора не было, никто никого не понял. Через некоторое время перезвонил инженер и сообщил о том, что проблема с самим роутером («Я и так это вижу»- его слова) Вопрос- 40 минут разговора с девушкой были для чего, если с самого начало было им понятно, что проблема в оборудовании. Сотрудники «Ростелеком» посоветовали обратиться по адресу по месту жительства для перепрограмирования оборудования. Вчера пошла по рекомендованному адресу (это другой конец города), отстаяла в офисе более часа, взяв талон с отметкой «Оборудование». Более чем через час мой талон назван не был. Подошла с вопросом к сотрудницам офиса (к слову несчастные женцины работали втроем на очередь более 70 человек), на что сотрудница сообщила что с данной проблемой мне надо обратиться по другому адресу, это 2 квартала от моего дома!!!!! В итоге опаздала на концерт к ребенку в музыкальную школу!!! По тому адресу куда меня «послали» по- новой, специалист работает с пн по пт с 8 до 16:30, у меня такой же график работы! Надеюсь когда нибудь решу вопрос с домашним интернетом. Самое обидное на счету предоплата на 2 месяца.
    Уважаемое руководство, это не услуга- это издевательство!!! Очень не хотела менять оператора, надеюсь решить проблему с оборудованием.

Страница 4 из 5«12345»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13662