Отзывы о Ростелеком, личный кабинет, официальный сайт, служба техподдержки, стр. 2

Отзывы: 138
  1. Елена

    С 16 июня (сегодня 16 июля) не могут устранить повреждение телефонной линии специалисты Усть-абаканского филиала (Республика Хакасия). Дважды (23.06 и 09.07) обращалась через официальный сайт с претензиями — обращение № 1200001695238 и обращение № 1200001728708, в которых меня любезно благодарят, но ситуация не изменяется. Кто понесет наказание за проволочку? Либо это нормальная практика, предусмотренная внутренними регламентами?
    Кстати, обращалась на телефон горячей линии 8 800 302 08 00. где посоветовали… ждать…

  2. Артём

    Отвратительно!В Геленджике невозможно дозвониться до ни то что до начальства но и до операторов,они просто не берут трубку и так постоянно.Чтоб узнать малейшую информацию нужно ехать в офис.

  3. Вячеслав

    24.08.14 в 22.50 я обратился в службу технической поддержки «Ростелеком» по телефону 062 с претензией на некачественное оказание услуг- у меня заблокировали мою электронную почту и я уже несколько дней не могу войти на почтовый сервер sibmail.ru поддерживаемую «Ростелекомом». Оператор Алина сообщила мне, что они занимаются только интернетом, а сервер почтовой службы sibmail.ru к ним не относится и устранять неполадки связи они не обязаны. Так же порекомендовала мне самостоятельно связаться с сервером «sibmail.ru» и предьявить им претензии. А куда звонить не сообщила, так как телефон технической поддержки 062 указан на сайте именно сервера «sibmail.ru». Однако в договоре, заключенным мною с «Ростелеком» прописано обязательство осуществлять техническую поддержку почтового сервера «sibmail.ru». В общем как жили мы в совдепии так и живём. Совки были — совки и остались. И с таким уровнем обслуживаения и сервиса без всяких американских и западный санкций сами вскоре загнёмся.

  4. Сергей Юрьевич

    Добрый день.

  5. Сергей Юрьевич

    Добрый день прошу отнестись к письму серьезно!
    По существу дела поясняю: в результате прокладки телефонного кабеля, в замен испортившегося в результате оползня по ул.Поселковой, вашими сотрудниками были выкопаны два колодца-коммуникаций, прорыта траншея и демонтирован деревянный помост соединяющий пешеходную тропу над оползневым участком.
    После завершения работ ваши сотрудники не привели все в первоначальный вид!
    А именно: часть траншеи не закопано, деревянный помост теперь опасен, поскольку уложен обратно по верх вашей коммуникационной трубы.
    Хочу обратить ваше внимание на то, что все работы по восстановлению ул.Поселковой после оползня были выполнены за счет и силами жильцов нашей улицы которая даже не стоит на балансе у города!
    Учитывая все выше изложенное просим вас отнестись предельно серьезно и доделать начатые вами работы качественно и профессионально !
    В противном случае нам придется обратится в соответствующие органы, а также средства массовой информации!
    С уважением жильцы ул.Поселковой

  6. Светлана

    Добрый вечер, ели добрый конечно. Отключили телефон за несвоевременную уплату. пол месяца была в отпуске, заплатила с приездом, уже неделю, как телефон почему-то не включают, беспредел!!!!!! Я все время плачу вовремя, на две недели один раз в жизни задержала, ну и отключали бы злостным неплательщикам, какое неуважение!!!!!!!!!!! Странно то, что у меня две квартиры, платила везде одинаково, а отключили, там , где живу и больше общаюсь, избирательное конечно наказание, молодцы. телефон горячей линии 88003021869 не работает, звоню не отвечает. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К СВОИ КЛИЕНТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. Светлана

    ЭТО В ВОЛГОГРАДЕ ТАКИЕ УСЛУГИ РОСТЕЛЕКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. сергей

    7-го сентября опять при включении wifi на планшетнике, стал вырубаться интернет и ТВ.В прошлом месяце было то же самое.Тех.спецы пеняют на неисправность какой то системной платы.Говорят что её надо менять.Так меняйте господа,а то совсем что ли охренели , как деньги заплатишь так сразу возникают проблемы.Издеваетесь уроды.

  9. Ирина

    Качество услуги интернета очень плохое,два дня вообще не работает,а до техподдержки невозможно дозвониться в трубке «Ждите ответа» Хотелось бы дождаться этого ответа и узнать за что плачу ежемесячно

  10. Надежда

    Ростелеком не прислал счет на оплату услуг телефонной связи. Дозвониться по тел. 8 800 1000 800 утомительно и невозможно. Ростелеком в Санкт-Петербурге работает отвратительно, а позиционируют себя…

  11. Елена

    Самая скандальная связь!!!!!!!!!!!!!! Трубку не берут, а деньги с удовольствием!!!!!!!!!!!!!!

  12. миша

    здравствуйте, почему последнее время интернет стал вообще не какой, плочу 1000 рублей в месяц а посмотреть фильм в онлайн не могу, до операторов вообще не дозвониться в чем проблема

  13. Лилия

    Я была вашим клиентом с сентября 2010 по январь 2013 год ежемесячно в срок оплачивала обонентскую плату не смотря на то что ваш интернет был не очень хорошего качества! Постоянно были проблемы со связью скорость была особенно вечером очень плохой и не соответствовала цене поэтому мне пришлось перейти на МТС! В итоге мне приписали непонятный для меня долг в 432 руб 32 коп хотя я добросовестно вносила всю оплату ежемесячно! Затем за то что я являлась вашим добросовестным клиентом 2 с половиной года, этот яко-бы долг вы продали коллекторам которые прибавили ещё 300 руб.Люди это вообще как называется! Здесь работают мошенники! Не подключайте у этой фирмы ничего будете очень разочарованы очень много уже пострадало от их услуг!

  14. Светлана

    интернет работает безобразно плохо.

  15. Артем

    Здравствуйте. 3 месяца назад был в отпуске (г.Краснодар), сим карту поменял на следующий день по прибытию. С того времени высвечивается значок роуминга. Как отключить роуминг? заметил, что с тех самых пор денег со счета снимается неимоверно много. Заранее спасибо.

  16. анатолий

    не могу никак оплатить за услуги квитанции не было в личном
    кабинете не получается

  17. анатолий

    помогите оплатить услуги

  18. Людмила

    Прошу навести порядок как с обслуживающим персоналом отвечающим на вопросы пользователей . так и на качество предоставления интернет услуг, в частности особенно последний месяц сентябрь и уже 2 дня октября интернет в моем доме работает только после звонка в службу поддержки, диспетчер который ответил 2 октября на рабочем месте амеба его номер 297-Николай на вопросу ясно и четко ответить не может ни на один слова из него нужно было вытягивать, компетенция в работе ниже уровня , первоклассник умеет разговаривать более достойно, зачем такая служба техподдержки , по нескольку дней рассматривают вопросы заявки . зато деньги исправно начисляете. Куда на вас жаловаться, вам клиенты наверное не нужны. Жду ответ на мой мэйл.

  19. кузнецов Виктор

    Мне не пришло уведомление об оплате телефона 8-495-583-33-94 за сентябрь месяц. Почему? Ка произвести данную оплату. Мой адрес 1410021, г.Мытищи Московская область, ул.Лентная, дом 24, корпус 1, квартира 2. Прошу ответить. мой т. 8-916-566-39-11

  20. Евгений

    Третий дерь нпт интернета,дозвонит я не могу , не берут трубку. Классно работают!!!

  21. Антон

    Да это МРАК!!! постоянно косяки то интернет не работает а телек работает то наоборот!!! щас так вообще 3месяца не пользовались так они какую то пеню назначили пришлось 700р. не знаю за что отдать, к тому же щас опять телек не работает, звоню им уже неделю и постоянно отфутболивают типа мы этим не занимаемся позвоните на этот номер и так по кругу, что делать как отстаивать права без понятия, наверно тоже пора переходить на другого оператора…..

  22. дмитрий

    самое тупое обслуживание самые тупые операторы такая компания может сушествовать только в россии

  23. дмитрий

    предлагаю всем подать на этих уродов в суд это вообше издевательство

  24. Галина

    Меня обманул Ростелеком,сказали что отключили,а сами нет,прислали долг 65о руб,звоню им,говорят не переживайте ,оставьте претензию долг спишем. И вот чудо сегодня опять принесли долг,но уже 850 руб. 3 дня чтобы оплатить иначе подают в суд.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ,ОТ НИХ НЕ ТАК ПРОСТО ОТВЯЗАТЬСЯ!!!!!!!

  25. Андрей. Краснодар.

    До этих утырков не дозвониться. Интернета нет 3 недели. 10 дней назад был в их головном офисе , оставил заявку- воз и ныне там. Альтернативы эти козлам в моём районе нет.

  26. Евгений

    Что у вас за кантора такая???? Оператор сидит хер знает где и только отбрехивается!!!!!! Скорость ГАВНО!!!!!!!!!!!!!! ОСОБЕННО ВЕЧЕРОМ!!!!! г Сургут Энергетиков 13

  27. Евгений

    добрый день, такой вопрос, почему меня отключают от инета, если на счету имеются денежные средства?

  28. Дамал

    здравствуйте . хотел подключить интернет домашний . полтора года назад оставлял заявку со всеми документами обещали ответить так и не ответили. пришел опять бумаги потеряли написал по новому оставил обещали перезвонить и не перезвонили , дом находится в центре порты есть в соседнем подъезде но без мзды молчат . прошу помочь . адрес Белгородская область пгт Борисовка ул Борисовская д 10 кв 41 с уважением

  29. Геннадий

    Здравствуйте. Весь сентябрь и до 20 октября отвратительно работал интернет. В г. Ставрополь за два месяца скопилось приличное количество заявок на ремонт. Я так понимаю ремонт не проводили. Написал заявление на перерасчет суммы оплата,и сделали за один час. Сделать -сделали, но перерасчет делать отказываются,и врут что заявки на ремонт я подавал . Ставропольский край г. Ипатово. Совершенно непорядочные люди.

  30. Ольга

    все программы показывают в режиме плеер.но такую услугу я не подключала.операторы ростелекома разводят руками.примите меры.хочу нормально смотреть телевизор.

Страница 2 из 5«12345»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13649
Вчера: 2. Сегодня: 0