Горячая линия Ростелеком, ЮТК, личный кабинет, служба техподдержки

Горячая линия компании "Ростелеком"Горячая линия, организованная службой поддержки компании «Ростелеком», предназначена для оказания всестороннего оперативного сервиса для клиентов данной организации. Изначально с помощью Ростелекома жители России могли осуществлять междугородние и международные телефонные звонки. В настоящий момент услуги вышеуказанной компании расширены в значительной мере. Ассортимент компании содержит в себе IP телефонию, благодаря которой обеспечивается качественная бесперебойная связь, совершаемая через стационарные телефонные аппараты. При этом обеспечивается качество связи как при звонках в другие страны, так и при звонках во все регионы России.

Телефонный номер 8 800 200 00 33 обслуживается компетентными и грамотными работниками. Горячая линия дает возможность узнать заранее стоимость звонка, которая варьируется в зависимости от региона России или страны мира. Также любому клиенту компании доступна информация об остатке или задолженности по личному балансу. Операторы, занятые на горячей линии Ростелеком, подробно расскажут о способах подключения услуги Интернет в вашем доме или квартире, а также выскажут рекомендации о самых выгодных тарифах связи, исходя из условий подключения.

«Ростелеком» можно назвать единственной в России компанией, обеспечивающей действительно качественный и многоуровневый сервис для своих клиентов. Благодаря грамотности и компетентности специалистов, работающих на консультировании горячей линии, компания гарантирует, что любой вопрос получит исчерпывающий и актуальный ответ. Налаженная быстродействующая сеть консультантов-операторов обеспечивает узкую специализированную помощь абоненту по каждому конкретному вопросу.

Саll-центр: служба техподдержки, узнать о состоянии своего лицевого счета, код другого города или тарифы на услуги, доступ в личный кабинет РОСТЕЛЕКОМ, ЮТК.

Официальный сайт: www.rt.ru.

Предусмотрено две линии приема звонков — одна для оказания консультационно-справочной поддержки, другая для обработки претензионных вопросов.
8 800 100 25 25
8 800 302 08 00 — ЮТК интернет для физических лиц
8 800 302 08 10 — ЮТК интернет для юридических лиц
8 800 200 00 33 — Саll-центр
8 800 302 32 32 — ЮТК дизель ТВ
8 800 302 18 69 — ЮТК услуги компании

8 800 200 53 35 — Контакт-центр для корпоративных и премиум клиентов

Перейти на горячую линию  •  Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 72
  1. евгений

    Здравствуйте. Я к вам обращался по поводу подключения телефона пришла разнарядка на подключение мы оказались на очереди третьи по счету хотя те кто первые подавали заявку позже нас.

  2. Вячеслав

    Здравствуйте! 28 декабря подал заявку на подключение телефона и интернета. прошел месяц а из вашего офиса ни ответа ни привета хотя при приеме заявки обещали ответить в течении 2 недель. Спасибо за оперативность

  3. ирина

    телефон подключили 14,11,2013 а квитанций по оплате до сих пор нет и телефон сейчас не работает не могу не позвонить и мне не могут дозвониться где квитанции

  4. Надежда

    Здравствуйте. Мой брат , когда жил с родителями подключил интернет Ростелеком. Теперь он живет в другом месте и интернетом не пользуется, и копиться задолженность. Мама очень переживает,а брату вечно некогда съездить и отключить. Можно ли мне вместо брата съездить и отключить?И куда надо ехать?там где подключался или в любой офис Ростелеком?

  5. ирина

    наглость компании переходит все границы. мало того , что запрашивают деньги за лишние переговоры, которых не было, так еще и отключают телефон и интернет, хотя уже все давно оплачено. даже посещение абонентского отдела и оставление заявления с квитанциями не спасает от их драконовских порядков, а уж если потерял квитанцию или ее не выдал банкомат, то плати повторно. Иногда требуют квитанции полугодовой давности , мол тогда задолженность образовалась. Пора в суд на них подавать за моральный и материальный ущерб. И.Смирнова 8 495 582 1061

  6. светлана

    ужасная сеть, интернет ужас, специалисты работают кошмар,ушла от этого оператора.

  7. Владимир

    Здравствуйте
    Наш поселок не заметили наверно, когда кабель связи тянули.
    Теперь старый отрезали, а новый прошел мимо, хотя уж
    2 года обещают протянуть.

  8. Станислав

    Господа монополисты, вы когда проведете обещанное оптоволокно? Уже пошел третий год ,позор вам ! Находимся в поселке Афипский ул. Пушкина 152 кв.3

  9. Станислав

    Господа монополисты, вы когда проведете обещанное оптоволокно? Уже пошел третий год ,позор вам ! Находимся в поселке Афипский ул. Пушкина 152 кв.3

  10. Станислав

    Господа монополисты, вы когда проведете обещанное оптоволокно? Уже пошел третий год ,позор вам ! Находимся в поселке Афипский ул. Пушкина 152 кв.3 Краснодарского края. Руководство в районе кормит обещаниями!

  11. Александр

    Здравствуйте! господа связисты,беспокою вас со Свердловской области.У меня с ноября месяца не работает стационарный телефон,каждый месяц делаю заявки на ремонт и без полезно.Примите меры в конце концов к Нижне- Сергинскому узлу связи, счета приносите исправно а за что платить? за тишину в трубке!

  12. Владимир

    Сочи 22.02.2014 подал заявку на расторжения договора с 01,03,2014 оплата произведена до марта телефон + интернет отключили 24,02,2014 в чем причина никто не дает внятного ответа, выходит правильно сделал что меняю оператора связь отстой да еще и жулики

  13. Кирилл

    Здравствуйте объясните мне вашу тупость. Подаю заявку на интернет и телефон, дают отказ говорят на вашем этаже нет свободной пары как такое может быть если у меня на этаже 1 квартира. И вот мне инженеру КИП очень интересно как это возможно, причем на 3 этажа ниже все подкючили.

  14. Денис

    здравствуйте друзья по несчастью!подключил интернет дизель,думаю стоило назвать его не дизель а баран у новых ворот!я понимая что деньги любят все!но твари и услуги будьте любезны предоставлять в том объёме в каком я их оплачиваю!уже 3 дня сижу без интернета,катастрофа!!работаю через интернет,и не могу получить этот сраный интернет,скорость 100 МБ.С на самом деле я так думаю что на самом деле скорость которую мне предоставляют 0,0000 МБ.С за три дня дозвонился пару раз в тех поддержку,оператор поднял давление мне! объяснив то что это мой компьютер сам отключает мне интернет и не хочет принимать от них услуги,ну разве не смешно??об ролтуре я вообще уже молчу!короче фирма ЮТК чистая отстойная богодельня! переходите на других провайдеров!я вообще не пойму как они с такими услугами влезли к нам на олимпиаду!знаю что толку от нашей писанины нет,но всё же,мало ли кто зайдет почитать наши отзовы ,и подумает стоит ли идти к этому провайдеру или лучше же найти другого!все терпения и удачи

  15. Вячеслав

    Ростелеком — это компания из серии Почта России, Сбербанк и РЖД… Самое подходящее слово г…но! Тех. поддержка работает с 8.00 до 19.00 и это все объясняет, попытайтесь позвонить после 19.00 и нежный женский голос пошлет Вас до следующего утра. О предстоящих тех. работах ни кто не предупреждает, обслуживание ужасное, операторы хамы. За подключение частного дома вообще браться не хотят, только через откат, размер, которого составляет не менее 30000 руб., короче жесть и ах..й! Люди не покупайте акции этой гнилой компании! И если у Вас есть возможность подключиться к другому интернет то смело подключайтесь, а ростелеком (ЮТК) полностью исключите из своей жизни!

  16. Наталья Васильевна

    Мной написана претензия №49485689 .Основной и главный вопрос: ПОЧЕМУ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СОБСТВЕННИКА КВАРТИРЫ ПРОВЕЛИ И ИНТЕРНЕТ И КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ? ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ПРИХОДЯТ КВИТАНЦИИ НА МОЙ АДРЕС НА ЧУЖУЮ ФАМИЛИЮ. ТРЕБУЮ,ПРЕКРАТИТЬ ПОДКЛЮЧАТЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СОБСТВЕННИКА ВАШИ УСЛУГИ И НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ НА МОЙ АДРЕС ЧУЖИЕ КВИТАНЦИИ. Прошу написать мне на мой электронный адрес ответ.

  17. Vadim

    В частном доме вообще не хотят проводить

  18. Анна

    Прошло меньше года подключения к ТВ Ростелеком, ужас и ужас, в Новогоднюю ночь у нас не работало телевидение…..еще в Ростелекоме могут возникнуть такие «моменты», цифровая подача с регулярной периодичностью дает сбои (это когда вместо фильма или передачи одни кубики) и так несколько вечеров подряд….Звонишь в тех.поддержку после терпения нескольких дней, но и туда не можешь дозвониться, минут 20 слушаешь -слушаешь либо музыку, либо рекламные речи, речи типа «в целях улучшения качества обслуживания все разговоры записываются», либо молчание полное, но в итоге звонок сбрасывается……..Вообщем,не посоветую эту организацию никому!!!! и сама уйду от этого халатного оператора!!!!!

  19. Виталий

    В квитанции за апрель написано, что с мая не будут приходить квитанции, оплата по банковским картам, но у меня её нет. Скажите пожалуста, как оплачивать счёт за телефон?

  20. Сергей

    Безобразная организация сервиса по ремонту телефонов. Телефона ремслужбы на сайте нет. Телефонов диспетчеров нет. Заявку оформили на ремонт в 9:22. Сказали — подойдут в течение дня — ждите. На звонки с просьбой уточнить время прихода — ответ отрицательный — не могут сказать. На просьбу дать телефон ремонтников — ответ отрицательный. Сейчас 16:20, ремонтников не было и нет. Предложили ждать и сообщили что заявку могут исполнить в течение трёх дней. Сидеть ждать три дня дома? Будем искать другого поставщика качественных услуг по телефонии.

  21. нина

    Позвонила в платную справочную 009! 24.05.2014 в 22:00 и услышала в ответ кучу матов и оскорблений в эфире!!!!!!!!!И это платная справочная,а звонила я по рабочему вопросу!Работаю начальником отделения почты!!!!!!Я была ы шокеее!Это слабо сказано!!!Позор вашим сотрудникам!!!

  22. нина

    Извините!Была в Шоке!!!!!!

  23. нина

    Извините!Была в Шоке!!!!!!

  24. Марина

    Здравствуйте, в апреле 2014 года мне пришло письмо из М.Б.А. Финансы, о том, что у меня имеется долг на 07.04.2014 в сумме 1420 руб, такого долга нет, я уплатила ещё в марте . Я поехала разбираться в Ростелеком, там всё проверили и сказали, что долга за мной нет, сейчас опять раздаются звонки с М.Б.А. Финансы, о том что долг так и висит, у меня все платёжки на руках, в Ростелекоме плечами пожимают, мы не знаем почему они вам звонят, так куда мне ещё обращаться и показывать, что всё давным-давно уплачено

  25. Татьяна

    Добрый день,в феврале 2014 решила воспользоваться вашими услугами.интернет и телевидение. В рассрочку заставили взять оборудование(просила аренду)Все быстро подключили..и вот начались мои мытарства ..сначала жутко тянул интернет(объяснили,что то только месяц,затем я увеличила скорость до 30,но и она была не о чем..написала в марте заявление об отключении.Оставила ТV,но и здесь полная неопределенка..приходя в кассу на оплату услуг и за оборудование ,мне каждый раз выставляли разные счета…..и вот мне пришло письмо.о том ,что я им уже должна в мае 894,52 я обратилась в местное отделение Ростелекома и попыталась выяснить,но на мои вопросы толком я не получила ответа. еще и узнала,что у меня опять работает интернет,который я отключила в марте….Я написала заявление о расторжении договора .А на днях мне выставили счет в 1223 р и вот вчера я узнала о долге 4778р!!!!!!!!!!!!!!!!!Полный беспредел!!Если так и дальше будет продолжаться напишу иск в суд.

  26. Дмитрий

    Это какой то трындец. Совок и иже с ним. Мало того, что региональная техподдержка пол дня не берет трубку, вынуждая наслаждаться музыкой по 20 минут, после чего короткими гудками, еще и головном «Call-центре» хамят как на вокзале. Наталия, номер 29, вам дико повезло с работой. В компании, которой я работаю, за такие интерпретации увольняют. Я даже могу предположить, что по номеру Call-центра, как вы утверждали, вовсе не Call-центр, и что я не правильно понимаю это понятие (это центр для расчетов), но перебивать клиента на каждом слове, а на попытку донести смысл обращения пугать разрывом соеденения- это… повезло вам с работой.

  27. Роман

    Три дня нет интернета и тв. Два дня обещали исправить, на третий не могу дозвониться

  28. Гуля

    Скверная компания,Была В центральном офисе,многие жалуются,что давно отключили услуги,а счета приходят.Хамят.Я приходила к главному на установление счетчика в нашем доме,оставила заявку.Так как после установления оборудования без ведома жителей,оплата МОП( общедомовой электроэнергии увеличилось во много раз.)Звоню,а они не отвечают на заявку.

  29. александр

    почему в сочи вы не можете исправить проблему с оптоволоконном не открывается сайт http://www.bing.com пробовал та трёх браузерах открыть данный сайт ничего не получается звоню к сочинским операторам так они дерзят и делать ничего не хотят пришёл в их офис они даже не приняли моё заявление прошу вас принять меры

  30. Татьяна

    Добрый день.Мне очень хочется провести в дом интернет и телефон, но мне отказывают, говорят что у нас новая улица и эта услуга пока не доступна. Очень хочется пользоваться Вашей услугой. 346130 г.Миллерово Ростовская обл. ул. Фестивальная дом.22

Страница 1 из 3123»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Покупали ли вы валюту за последние 2 месяца

Loading ... Loading ...

Архив опросов


Оформи онлайн заявку на кредит в банке Ренессанс