Горячая линия Роспотребнадзор по Московской области

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Московской области работает телефон «горячей линии» для консультирования.

Оператор горячей линии соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:

  • в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
  • правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;
  • какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
    какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
  • вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
    при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;
  • что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги.
  • Горячая линия работает каждый рабочий день с 10 ч. до 17 ч. , в пятницу с 10 ч. до 16 ч. (время московское). Звонок по телефону бесплатный из любого населенного пункта.

    8 800 100 50 14

    Отзывы о работодателях   •   Получить микро-займ   •   Получить кредит в банке

    Добавить страницу в мои закладки:

    Смотрите также:
    Отзывы: 2
    1. Виталий Иванович

      При покупке на Театральном рынке г. Жуковский в павильоне № 32 хлеба, я столкнулся с интересным фактом. Булка черного хлеба стоит 27 рублей, а за половинку хлеба с меня попросили 14 рублей. на вопрос почему не 13,5 рублей, получил ответ: мне так сказала хозяйка павильона. На просьбу выдать мне с уголка потребителя жалобную книгу, получил ответ, что данной книге у них не существует.
      Хотелось бы узнать почему происходит маленький обсчет покупателей в данном павильоне.

    2. Андрей Сергеевич

      Купил телефон в салоне Теле 2 в Удельной.С первого дня стал плохо работать сенсор, когда кто звонит не высвечивается (экран черный), или бывает высвечивается но не могу ответить сенсор не реагирует. В салоне отказались брать на ремонт, сказали что это не гарантийный случай, и что бы сами делали независимую экспертизу. В жалобной книге оставили свою жалобу.
      Подскажите пожалуйста куда нам жаловаться что бы поменяли товар или вернули деньги.

    Страница 1 из 11
    Оставить отзыв

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

    загрузка...

    Как вы относитесь к Алексею Навальному?

    Loading ... Loading ...

    Архив опросов

    Отзывов на сайте: 12413
    Вчера: 7. Сегодня: 0