Горячая линия Рольф Импорт — Мицубиси

Рольф Импорт - Мицубиси
8 800 200 05 25

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 17
  1. Дмитрий

    Господа, что случилось с Мицубиси? Второй день не могу дозвониться на записать на ТО
    в Галант-авто Мурманск дилер. центр. Записался на ТО по интернету на офиц. сайте-реакция нулевая. Для чего тогда вообще предусмотрена запись через сайт, если никто из работников не перезванивает в течение уже двух дней? Что-то мицубиси начало разочаровывать(….

  2. Татьяна

    Дорогой Рольф, очень грустно писать подобное письмо, но молчать становится обидно! Являюсь Вашим клиентом как минимум лет 10, практически с начала истории ДЦ. Пару дней назад приехала на первое техническое обслуживание на своем паджеро и была крайне поражена сменой руководителя клиентской службы, к сожалению не в лучшую сторону… Некая Айжан Малиновская крайне не профессиональный сотрудник, мало того что не компетентная в технических вопросах и отсутствие авторитета перед подчиненными на лицо, так еще и хамит наилояльнейшим ВАШИМ клиентам ( не думайте, что пишет вам проблемный клиент).
    Убил наповал раздававшийся гомерический хохот из ее кабинета средь бела дня, и это при густо заполненной зоне ожидания!! А девушек отдела сервиса и мастера хочу поблагодарить от всей души за искренние улыбки и профессионализм!!!

  3. Владимир

    Я не первую машину покупаю в Вашей компании АГАТ Нижний Новгород, однако от покупки последней у меня остались самые негативные впечатления, машину оформляли более 6-часов, при этом я сам бегал за менеджером. В результате документы-в частности ПТС были оформлены с большими ошибками. Мне пришлось неоднократно ездить в г. Нижний Новгород за 200 км. от места моего проживания для приведения в соответствие регистрации документов. Возмещения и компенсации ущерба от моих административных отпусков, оплаты за бензин и личного времени от Вашей компании не получил. При планировании покупки автомобиля супруги а также проведения ТО задумываюсь обратиться в другую компанию, а жаль терять налаженные связи. Жду Вашего ответа.

  4. Владимир

    Уважаемая Татьяна! Я тоже пострадавший в некотором роде, Вы видите мое письмо. Но по моему Рольфу пофиг наши обращения при их «масштабных финансовых» операций. От горячих линий-которые греют только наши нервы во время обращений толка 0. В офисе Агат, когда я сказал что обращусь в Рольф, в ответ были одни улыбки-ответ Вам ясен. с уважением Владимир.

  5. Владимир

    Уважаемая Татьяна! Вы не первая и к сожалению не последняя «жертва» Я в Агате Нижний Новгород» покупал не первую машину. От покупки последней сплошной негатив: при оформлении ПТС внесли кучу ошибок, в результате которых мне пришлось неоднократно ездить за 200км. для корректировки документов, с оформлением административных отпусков, финансовых затрат на дорожные расходы (бензин+амортизация) и т.д. У представителей салона в ответ только лучезарные улыбки. При последующей покупки автомобиля для супруги а также для прохождения очередных ТО думаю в другую компанию, а жаль терять хорошие бывшие отношения

  6. Андрей

    Добрый день. 17.12.14 сломалась машина, (Mitsubishi Outlander III 2013 г., пробег 15 тыс. км) (загорелся ESP-ABS-CHECK а/м резко теряет скорость ). Т.к. а/м на гарантии, обратились в «Рольф Восток», там сделали диагностику (акт 13087657) и сообщили, что необходима замена блока ETACS по гарантии, но данного блока в наличии нет и ждать придется до 1,5-2 недели. при этом было порекомендовано доехать до дома и не пользоваться а/м (7 дней а/м не пользовались), 23.12.14 блок ETACS успешно заменили. 03.01.15 а/м появились те же ошибки (загорелся ESP-ABS-CHECK а/м резко теряет скорость ). В тот же день, а/м предоставили в «Рольф Восток» (заказ наряд 13145736), через 3,5 часа ожидания сообщили, что а/м эксплуатировать нельзя, необходимых запчастей нет, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД ДО 12.01.15 НЕ РАБОТАЕТ!!!. Ориентировочно а/м можно будет забрать 15-16.01.15. На просьбу о подменном, а/м просто рассмеялись и сообщили «имеем право, ремонтировать а/м 45 дней». Все планы на Новогодние праздники развеялись как смех менеджеров о просьбе бесплатного подменного а/м. Спасибо Вам, от меня и от моих детей за испорченные праздники. Это мой первый и последний а/м марки Mitsubishi. Научитесь предоставлять квалифицированный сервис, если не знаете, как это делать, поучитесь у конкурентов. Надеюсь что хоть кто-то из «Рольф-Восток» ответит мне на моё письмо. Удачных ВАМ и вашему складу!!! праздников.

  7. андрей

    Покупка в ноябре 2014 поджеро спорт в рольф витебский, при страховке в рольфе обман, навизали карточку рольф за 870 рублей типа эвакуация бесплатно, через 10 минут получил бесплатно крточку помощи на дороге , чериз месяц когда эйфория от покупе прошла и поняв что меня обманули приехав в рольф витебский чтобы вернуть карточку рольф,получил непонятные ответы со сылкой на документы которые мне отказались предоставить я получил отказ,господа это что такое обман или …….., копеечными суммами вы портите себе имидж.Так же был установлен замок капоа который работает некоректно и доставляет опредиленные неудобства ,была написана и зарегистрирована притензия по работе замка капота, прошол месяц ответа нет, впечатление от рольфа витебский один негатив кажится что людиживут одним днем сейчас деньги сорвать а потом хоть потоп.

  8. Алексей

    Добрый день! Урал авто импорт официальный дилер
    Mitsubishi Motors в г. Перми и Пермском крае.
    Ужасная организация, часами невозможно дозвониться.
    Инженер по гарантии «просто двух слов связать не может»
    Менеджеры врут (в прямом смысле) и выжимают деньги.
    Обещают перезвонить, ни разу не перезвонили!
    Такое ощущение, что пришел не в салон, а на колхозный рынок.
    Качество и обслуживание ужасное!!! Теряете клиентов!

  9. Александр

    Добрый день! Немного скажу слов об представителе Митсубиши Моторс компании ООО «Автофорум-Богородск» который находится в г. Ногинске, 52км автодороги Москва-Нижний Новгород. У данного представителя я обслуживаю свой авто Аутлендер 3 с 2012года. Хочу заметить, что персонал данного автоцентра не слишком профессиональный, на многие вопросы по устранению дефектов прсто разводят руками, отправляют в другие диллерские центры (заблокировался блютус на магнитоле). Так например при прохождении 19.10.2014г. ТО-2, согласно Акта приема-передачи авто к н/з № Ав 00023893 от 19.10.2014г. было установлено, что генератор подлежит замене по гарантии. Меня внесли в очередь, так, как я не один такой, сказали в течении месяса поступит генератор и мне сообщат. Прошло уже почти 9 месяцев, а у них ответ один- очень мало присылают, все вопросы в головной офис. В августе заканчивается трехлетняя гарантия на авто, в центре наверное ждут, когда я сам поменяю, вобщем не советую в данном центре обслуживаться, все у них как-то мутно.

  10. алексей

    Здравствуйте! Я являюсь владельцем ланцера 10. Хочу пожаловаться и соответственно получить исчерпывающую информацию на мое обращение. Приобретал данный автомобиль в дилерском центре расположенном по адресу г.Ижевск, улица Буммашевская ,3. Регулярно приезжал для прохождения ТО в данный сервисный центр. 15 сентября 2015 года по записи в 18.00 приехал в сервис.Но уже сожалею, что не выбрал другой сервис. Ужасное отношение к клиентам, по поводу ТО на вопрос когда будет готов автомобиль мне ответили, что процентов на 80- что сегодня? Дальше вообще чудеса автомобиль оказался готов 16 сентября 2015 года в обед, но я заказал еще дополнительную опцию (тонировку автомобиля)-мне ответили сделают и автомобиль будет готов 17 сентября, но оказалось, что это не факт, лучше мне забрать его 18 сентября. Попросил связать с директором центра-он мне начал жаловаться, что нет в наличии пленки и предлагал позвонить сотруднику по снабжению и выразить свое неудовольствие ему!!!!!! А как так то , когда принимали автомобиль не знали о наличии запчастей?
    Мои вопросы:
    1. Должен быть какой то либо регламент по времени проведения работ( почему он не выдерживается).
    2.Почему такое ужасное отношение к клиенту.
    3. Как я могу проверить качество выполненных работ(например замена масла), я не присутствовал при ремонте потому что время было неопределённо.
    4. Я инвалид 3 группы и без автомобиля мне достаточно трудно перемещаться по городу.
    5. Кто возместит мне моральные и материальные затраты которые я понес?
    6. Действует ли программа 3+, мне в сервисе сказали что нет, а реклама идет.
    Ужасное отношение к клиенту, жду скорого ответа, СПАСИБО! (Наверно придется поделиться про компанию в других форумах и организациях осуществляющих контроль в сфере обслуживания.)

  11. Алексей

    Господа, я в шоке, сколько можно мало тового ,что машину поздно отдали так еще и еще и жидкости не долили?

  12. валерий

    Являясь Вашим клиентом на протяжение 8 лет получил огромный подарок. ТО на третий приобретенный в Вашем центре автомобиль 90 000 км озвучили сумму 39 000 рублей, Рольф на Октябрьской набережной предложили 22 700, сервис по обслуживанию японских автомобилей 14 700! четыре моих друга
    приобрели разные машины в Вашем центре по моей рекомендации, теперь категорически буду отговаривать всех о связях с Вашим дилерским центром,хотя до этого были самые лучшие отзывы. Извините, но элементарное размещение такой рекламы в интернете не поспособствует Вашему бизнесу. К сожалению без Уважения В.В.Рысев. Мицубиши Lancer Х м 919 см 178.

  13. валерий

    Самое ценное что есть в Вашем Центре — это Ваши сотрудники.Светлана,Екатерины,Ксения,которые всеми силами выгораживают ВАС.

  14. валерий

    Что такое бот?

  15. Руслан

    Рольф Митсубиси на Октябрьской набережной в СПб самый худший Официальный Диллер, не умеют общаться с клиентами, я сломался на перекрёстке после того как выехал от них сто, даже эвакуатором не помогли, буду подавать в суд
    Не помогли не в чем, не подменный автомобиль не предоставили

  16. Руслан

    Не покупайте Митсубиси в Рольф, они специально ломают авто чтобы потом играть на нервах людей

  17. Руслан

    Митсубиси в Рольфе один сплошной брак

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2