Рекламное продвижение и презентации

Презентация не может существовать без рекламы. По сути, презентация представляет собою некий рассказ о продукте или разработке небольшому количеству людей (предположим, где-то в торговом зале на сотню человек). Именно поэтому рекламное продвижение активно осуществляется в этот период. Ведь зрители заинтересованы обсуждаемым товаром, значит могут купить и его и какие-то дополнительные услуги или продукцию. Несомненно, лучшим методом для рекламного хода будет размещение различных буклетов, плакатов, или больших стендов с красивыми фотообоями продукции и полным описанием товара.

Также используются и буклетницы напольные, которые удобны тем, что могут легко переноситься с места на место и складываться, чтобы к концу рабочего дня их убрать в сторонку. В общем, презентации проводятся ради того, чтобы люди заинтересовались каким-то новым продуктом, например, разработанным учеными. И тут же устанавливается выставочное оборудование, где обязательно имеется печатная продукция с рекламными буклетами, журналами, или брошюрами.

Однако бумажный материал можно отложить до следующей презентации и конференции, а вот выставочное оборудование может быть одноразовым и многоразовым. К такому относятся стенды из различного материала. Допустим, многоразовые стенды еще называются фермерными конструкциями, то есть они легко складываются и разбираются. Такие модели обладают мобильностью и экономичностью, хоть и стоят подороже. Самое интересное, что мобильные стенды собираются вашими же руками. Иначе говоря: не обязательно нанимать инженеров.

24.10.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 6. Сегодня: 0