Регистрация торговой марки в России

Без торговой марки обойтись нельзя. Торговая марка - своего рода лицо компании, её защита, броня. Торговая марка защищает ваш бренд от любых посягательств, способствует заметному её выделению среди массы подобных предприятий. В результате чего клиенты обращают внимание именно на ваш продукт. Одним словом, без торговой марки серьёзные дела вести фактически невозможно.

Защитить себя с помощью товарного знака не так сложно.

1. Установите, возможна ли регистрация избранного вами названия в принципе. Некоторые варианты (а их довольно много) могут быть недопустимы.

2. Установите, какому лицу будут принадлежать права на ваш товарный знак, то есть определите правообладателя.

3. Установите перечень услуг и товаров, которые вы намереваетесь предлагать. Товарные знаки в России подлежат контролю. А это значит, что Ваше предприятие действительно должно заниматься заявленным вами делом. Несоответствие заявленной отрасли недопустимо, поэтом наказуемо законом. Если в перечне МКТУ не представлен ваш товар или услуга, то вы сами должны определить, к какому классу она относится. Не забывайте и о перспективах развития бизнеса - предусматривайте максимальное количество вариантов!

4. Нельзя регистрировать названия, похожие на другие популярные бренды, занимающиеся продажей того же, что и вы. Это в целом довольно негативно сказывается на бизнесе и на отношении покупателя к вам. Вас не будут воспринимать всерьез, как не воспринимают всерьёз всевозможные китайские подделки и прочие низкокачественные дешевые товары.

5. Рассчитайте и оплатите гос. пошлину и экспертизу.

13.11.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12132
Вчера: 10. Сегодня: 6