Работа современной горячей линии 8 800

Работа современной горячей линии 8 800

При возникновении каких-то проблем с получением услуг, современные пользователи обращаются на горячие номера службы поддержки. Положительным моментом этого вида взаимодействия является возможность непосредственного общения между клиентом и сотрудниками фирмы, а также максимальную скорость устранения сложившихся проблем. На сегодняшний день, ни одна крупная компания не обходится без наличия горячих линий и службы поддержки. С помощью горячей линии, компания проводит работу по улучшению качества обслуживания клиентов.

Давайте рассмотрим услуги горячей линии на примере компании Ерiсаll. Телефон горячей линии этой компании начинается с 8 800. Дополнительно существует возможность позвонить и на городской номер. Сотрудники службы поддержки могут предоставить следующую полезную информацию: график работы организации, описание и стоимость услуг, подробный ассортимент и особенности предлагаемых товаров, о условиях и времени проведения различных акций и презентаций.

Также, сотрудники службы поддержки могут зафиксировать оставленный отзыв о работе компании и качестве услуг, предоставить биллинговую информацию о остатке средств на счетах клиента, предоставить статистику по обращениям других клиентов по тем-же вопросам, помогут перейти с одной услуги на другую, помогут выбрать наиболее подходящую именно вам услугу.

Помимо этого горячая линия помогает решать и многочисленные вспомогательные задачи, такие как получение консультаций, согласование конфликтных ситуаций и прием заявок по устранению неисправностей. Качественное оказание услуги горячей линии является идеальным способом создания личностного контакта между представителями различных организаций и их клиентов.

17.08.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12132
Вчера: 10. Сегодня: 6