Работа контактных центров при банках

Работа контактных центров при банкахМногие известные финансовые корпорации для более плодотворной работы активно развивают деятельность своих контактных центров. Для современных банков они играют огромное значение. Благодаря деятельности call-центров, финансовые организации разбавляют ежедневный поток клиентов в офисы, так как массу вопросов стало возможно решать удаленно с помощью простого телефонного звонка.

Как правило, такие центры расположены в нескольких часовых поясах страны, в которой находятся филиалы банка. Сам центр формируется из нескольких отделов, например - отделы продаж, отделы авторизации и телефонного взыскания просроченной задолженности. С первыми двумя отделами все понятно, но вот о отделе взыскания стоит сказать поподробнее. Большинство банков отводят отделам телефонного взыскания главную роль, так как возврат процентов интересует правление организации больше всего. Над этим и работают специалисты службы взыскания. В случае, если клиент не выходит на контакт с банком, звонки начинают поступать его родным и коллегам. Чем выше срок задолженности, тем чаще операторы напоминают о негативных последствиях, которые следуют за уклонением от исполнения своих клиентских обязательств по договору.

По мере развития сети Интернет, многие финансовые организации станут автоматизировать свои сервисы и делать их общедоступными именно в сфере самостоятельного on-лайн обслуживания. Пока невозможно сделать интернет доступным для всех поколений банковских клиентов, именно поэтому, в ближайшие несколько десятилетий будет оставаться актуальным обслуживание по телефону горячей линии, через специальные контактные центры. Именно поэтому будет востребована и работа операторов.

03.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2