Работа горячих линий поддержки

Работа горячих линий поддержки

У клиентов любой компании или предприятия могут возникнуть вопросы. Для того, чтобы получить квалифицированные ответы на все вопросы, необходимо воспользоваться услугой контактного центра компании, называющейся "горячая линия". Это можно сделать, позвонив по телефону, который начинается с цифр 8 800. Подобные линии обслуживают настоящие профессионалы, способные ответить на все вопросы, возникающие у клиентов. По мнению этих специалистов, грамотно организованная линия горячей поддержки способна стать эффективным способом решения множества задач, встающих перед компанией. С помощью эффективно работающей горячей линии можно увеличить количество клиентов, повысить их лояльность к предприятию. Также компания может сформировать отношение к себе, как к клиентоориентированному предприятию. В те часы, когда количество обращений к специалистам достигает максимального количества, этот сервис позволяет справляться со всеми запросами.

Задачу по обработке всех поступающих запросов решают не только при помощи использования хорошо отлаженной технической базы, но и с подключением тщательно отлаженных процессов бизнеса. При этом немаловажное значение имеет организация комбинированного обслуживания, когда автоматизированные процессы совмещают с обслуживанием клиентов живыми операторами.

Существуют специализированные сервисы, помогающие компаниям обеспечить квалифицированное обслуживание клиентов при помощи сервиса горячей линии. Они позволяют не только организовать грамотную поддержку потребителей по телефону, но и предоставляют дополнительные возможности, такие как:

  • создание офиса онлайн, способного обеспечить приём неограниченного числа вызовов, обработку всех поступающих запросов и организацию обработки полученной информации;
  • поддержание проведения рекламной компании, в рамках которой осуществляется информационная поддержка клиентов. Подобные меры позволяют стимулировать покупательский спрос, увеличить число продаж, активизировать участие в акциях;
  • дают возможность организовать мониторинг работы внутри компании, позволяющий координировать действия и предпринимать необходимые меры для улучшения производительности труда сотрудников;
  • своевременно реагировать и изменять стратегии поведения в процессе обслуживания;
  • организацию проведения опросов в автоматизированном режиме и при участии операторов.

Таким образом, бесперебойная поддержка клиентов является залогом повышения клиентской лояльности и числа продаж.

Организация качественной службы горячей поддержки включает в себя:

  • предоставление услуг профессиональных операторов, работающих по заранее составленному плану, принимающих заявки клиентов;
  • результатом работы операторов становится отчет, включающий в себя данные статистики и записи обращений;
  • обеспечение современной технической базой, позволяющей реагировать на неограниченное количество обращений, предоставлять помощь в различных формах.
  • работу профессиональных менеджеров, курирующих проекты, имеющих солидный опыт в выполнении подобного рода работ;
  • позволяет исключить необходимость решать непрофильные задачи;
  • даёт возможность составить базу данных с информацией о всех обратившихся за помощью клиентах. Такая база позволяет избежать необходимости повторного занесения данных, в случае повторных обращений.

Таким образом, грамотно организованная поддержка клиентов является гарантией успеха и процветания.

21.05.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 11. Сегодня: 5