Работа банковских call-центров

Работа банковских call-центровВ нынешнее время интернет технологии развиваются стремительно и быстро и многие банки стали использовать интернет в своих целях. В крупных финансовых организациях, как всем хорошо известно, имеются свои интернет ресурсы, на которых их клиенты могут найти телефон бесплатной горячей линии, который начинается на 8 800. Специалисты таких контактных центров осуществляют постоянную удаленную поддержку банковских клиентов и выполняют широкий спектр обязанностей. Любой клиент имеет возможность получения бесплатной консультации.

Как правило, контактные центры банков создаются в различных часовых поясах страны, что позволяет бесперебойно работать двадцать четыре часа и семь дней в неделю. В любое время суток клиент банка может обратиться по телефону бесплатной горячей линии и решить любой вопрос, связанный с сотрудничеством с банком.

В список основных отделов контактного центра входит отдел телефонных продаж (отдел телемаркетинга), который осуществляет заключение договоров с клиентами банка, которые ранее уже пользовались услугами организации. Так же немаловажную роль играет отдел взыскания просроченной задолженности. Специалисты данного отдела извещают по телефону тех клиентов, на счетах которых возникает задолженность.

Если связаться с клиентом не получается, то звонки начинают поступать к коллегам и родственникам должника. Работа этого отдела очень важна, так как специалисты данной службы предотвращают усугубление ситуации по многим договорам. Такие центры необходимы не только банкам, но важны и для самих клиентов. Так как срочное обращение в любое время суток может предотвратить множество проблем, связанных с взаимодействием с финансовыми организациями.

06.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0