Продвижение по трафику

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику представляет собой различные работы над сайтом. Сначала проводится оптимизация ресурса, устраняются технические ошибки, после чего начинается раскрутка проекта, основной целью которой является увеличение посещаемости клиентского сайта.

Обычно подобные услуги заказывают владельцы интернет магазинов и крупных порталов. Для проектов этой направленности трафиковое продвижение является наиболее эффективным способом донести информацию о своих товарах до целевой аудитории. Как правило, любой товар в интернет магазине имеет артикул (уникальный идентификатор), модель, бренд, цвет и т.д.

Как это работает?

Основная концепция раскрутки заключается в повышении позиций сайта по низкочастотным ключевым словам. Узкоспециализированные выражения способны увеличить продажи. К ним добавляют часть высокочастотных запросов.

Наиболее существенный этап в работе – подобрать список продвигаемых запросов. Еще его называют семантическим ядром. Оптимизаторы анализируют бизнес заказчика, после чего подбирают большое количество НЧ-фраз. По этим словам пользователи ищут ваш web-ресурс. Список слов может состоять из тысяч фраз, чтобы привлечь на сайт максимальное число целевых пользователей.

Пример

Обратимся с просьбой к 15 людям купить планшет через интернет. В результате у нас получится 15 различных ключевых слов вида: «купить планшет», «планшеты в Москве», «заказать планшет», «цены на планшеты» и т.д. Определяющее значение при составлении семантического ядра имеет учет всех целевых запросов. От правильности их подбора зависит успех продаж. С этой целью оптимизаторы анализируют статистику ключевиков в определенной сфере бизнеса.

Результатом этих работ является список наиболее подходящее семантическое ядро, продвижение по которому способно увеличить продажи. Практика показывает, что существенно увеличивает продажи продвижение по средне- и низкочастотникам. Люди, которые их вводят, обычно заинтересованы в покупке.

Определение запросов

НЧ-запросы имеют узкую направленность. Обычно в их состав входит конкретная информация. Например: «купить Nokia Lumia 530», «купить iPhone 5 в Москве» и т.д. То есть пользователь указывает модель, торговую марку, город и другие уточняющие параметры.

ВЧ-запросы - выражения общего характера. Обычно люди вводят эти фразы с целью узнать информацию о товаре для ознакомления с ним. Пример: «купить пылесос». Люди редко делают покупки, вводя такие фразы.

Где заказать услугу трафикового продвижения?

Специалисты студии One-Top.ru оказывают комплексные услуги раскрутки по трафику «под ключ». Мы выполним необходимый комплекс работ над вашим сайтом, чтобы достичь приемлемого для вас результата!

08.09.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12157
Вчера: 14. Сегодня: 5