Преимущества заказного Колл-центра

Каждому производителю или дистрибьютору фармацевтической продукции требуется обратная связь с потребителями. Несмотря на Интернет, в современной России обычные люди предпочитают звонки по телефону для получения информации. А это значит, что бренду нужно организовать «горячую линию». Можно организовать собственную справочную линию, а можно обратиться к профессионалам в Колл-центр (Call centre).

Колл-центр должен обеспечить обработку звонков, и постараться не потерять ни единого сообщения. Работа подобного центра обычно обеспечивается серьезными техническими средствами и тренированным персоналом. Крупные российские Колл-центры исторически создаются на базе телекоммуникационных компаний, плотно слитых с Интернет-технологиями. Работа высококвалифицированных операторов в телефонном режиме также сопровождается сетевым общением в режиме «онлайн». Так обеспечивается справочная «горячая линия», а также специфические услуги вроде телефонных опросов, анкетирования и т. п.

К подобным услугам Колл-центра прибегают в таких случаях, когда фирма не может самостоятельно справиться с большим количеством звонков, которые возникают после рекламной кампании. Но такие явления могут быть временными, поэтому в таком случае рентабельней будет нанять операторов со стороны, чем строить собственный Колл-центр.

Чем мощнее центр «горячей линии», тем большее число потенциальных клиентов может позвонить туда одновременно – сотни и тысячи. Современная техника позволяет даже автоматизировать большинство запросов, не прибегая к услугам «живого оператора». Однако существуют определенный сферы деятельности, где подобный автоответчик не уместен, например, в фармацевтике или психологии.

08.11.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0