Преимущества современного колл-центра

Преимущества современного коллцентраУсловия конкурентной среды не позволяют компаниям существовать без надежной и эффективной телефонной связи. И со временем актуальность ее организации никак не уменьшается. Это связано с тем, что компании постоянно увеличивают собственный штат, который уже не может поместиться в старом офисе, из-за чего необходим переезд на новое место.

Как правило, в таких случаях нужно договариваться с АТС о выделении нескольких номеров, подключать собственную станцию, а если линий в здание не хватает, то требуется прокладка дополнительных источников. Все это не может не сказаться на качестве ведения бизнеса. Офис все это время может оставаться без связи с клиентами, а такая сложная ситуация может привести к большим потерям. Значит и конкуренты могут вырваться далеко вперед, а потом их будет трудно догнать.

Кроме того, для обслуживания стандартной мини-АТС требуется отдельный IT-специалист, а это уже дополнительная статья расходов. Всего этого можно избежать, обратившись в колл-центр, который предоставляет номера на 8 800. Служба колл-центра сможет предоставить вам легко запоминаемый виртуальный номер. Функции такого контакт-центра позволяют не только принимать входящие звонки, но и предоставляют широкий спектр возможностей. В частности, виртуальный номер можно присвоить офису, где бы он ни находился.

Не важно, сколько раз вы будете менять помещение, даже если вы захотите установить такой же номер в другой стране, это не будет иметь никакого значения. Все звонки по IP-телефонии всё равно будут поступать в контакт-центр 8 800. Кроме того, операторы колл-центров обучены тому, как общаться с зарубежными клиентами, поскольку каждый сотрудник, как правило, может разговаривать на трех, а то и на четырех языках.

Возможности колл-центра не ограничиваются только входящими звонками. При поступлении звонка в справочную службу, этот звонок может быть переадресован на нужный номер. Это может быть в той ситуации, когда клиенту была выдана подробная информация о продуктах компании, и он уже готов приобрести товар или услугу отдельной компании.

Такого клиента могут соединить с менеджером, который подскажет, как заполнить договор на приобретение услуги. Таким образом, контакт-центр берет первичную обработку клиента на себя. Такой подход позволяет освободить работников компании от постоянных звонков клиентов и объяснений одной и той же информации. А освободившееся время, сотрудники используют для более важных задач.

В основном услугами колл-центров 8 800 пользуются компании, которые имеют дело с большим количеством клиентов. К ним относятся банки, страховые компании, службы вызова такси и крупные торговые сети. В отличие от установки обычной мини-АТС, которую, чтобы подключить к телефонам, нужно обеспечить определенным количеством свободных линий. Виртуальный номер не требует дополнительных кабелей. Срок подключения виртуального номера 8 800 намного меньше, чем обычной АТС.

Стоит отметить тот факт, что какой бы ни была современная мини-АТС, она все равно через некоторое время теряет свою актуальность. В дальнейшем руководителю предприятия необходимо выделять отдельный бюджет для ремонта старой мини-АТС или на покупку новой. В то время контакт-центр 8 800 постоянно модернизирует свое оснащение и с каждым днем список услуг предоставляемых для своих клиентов пополняется новыми продуктами.

Кроме того колл-центр работает круглосуточно, что позволяет ему не пропустить ни одного важного входящего звонка в компанию, пользующейся услугами контакт-центра 8 800.

21.02.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12149
Вчера: 12. Сегодня: 8