Преимущества службы поддержки 8 800

supportСлужба поддержки - это составная часть хорошо налаженной работы компании. Ни одна крупная компания не может осуществлять продажи или оказывать услуги без службы поддержки, которая нужна для разрешения конфликтов с потребителями и предоставления им консультаций об особенностях продукции компании. Принято считать, что бесплатную горячую линию может позволить себе только лишь крупная корпорация. Однако опыт показывает, что оплачивать звонки от клиентов не так уж и дорого, когда на весах стоит дополнительная прибыль или привлечение нового сегмента рынка.

Бесплатный номер 8 800 особенно нужен для компаний, которые приняли решение выйти на межрегиональный уровень ведения продаж или оказания услуг. С помощью такого номера можно освоить новые ниши на рынке, а также изучить интерес потребителей к продукции компании без организации филиала или офиса компании в том или ином регионе России. Корректировать свою деятельность компания может с помощью анализа статистики поступления звонков. Находясь в столице или любом другом городе России и имея горячую линию, компания может успешно и плодотворно вести деятельность по всей стране. Таким образом, горячая линия дает возможность малому и среднему бизнесу без больших материальных вложений вести работу по расширению сферы влияния компании.

Еще одно преимущество, которое дает номер 8 800 - это повышение статуса компании в глазах клиента. Многие потребители начинают больше доверять компании, которая обладает налаженной схемой оказания поддержки клиентов. А главным показателем качества работы службы поддержки является наличие бесплатного для клиента телефонного номера, дающего возможность компании поддерживать взаимосвязь с клиентом.

23.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 15. Сегодня: 9