Преимущества службы поддержки

Преимущества службы поддержки

Для любой фирмы, занимающейся продажей или производством техники с гарантией, а также поставляющей услуги населению, наличие службы поддержки клиентов является, фактически, обязательным условием. В случае отсутствия такой службы, компания не будет развиваться и вообще может потерпеть крах. Для организации такой службы необходимо учесть много факторов. Главным из них должно стать удобство обращения клиентов.

Организация собственной телефонной службы - coll-центра - далеко не всем компаниям по силам. Это очень затратно: необходимо помещение, многоканальный номер, оборудование и штат работников на телефоны. Причём, штат необходимо еще и обучить. Поэтому, основная масса компаний обращается к помощи крупных компаний связи. Такое сотрудничество даёт немало преимуществ, как самой компании-заказчику, так и ее клиентам. Главными удобствами являются легко запоминающиеся номера телефонов, которые, как правило, начинаются на 8-800..., а также круглосуточная работа телефонного call-центра. Эти преимущества позволяют клиентам решать проблему в любое время суток, то есть в момент появления проблемы.

Крупные операторы связи имеют хороший опыт организации работы, который позволяет обратившемуся получить квалифицированную помощь в максимально короткий срок. Часто встречающиеся вопросы и проблемы разрешает оператор call-центра, а в особо сложных случаях, звонок быстро переводится на специалиста компании, который может дать клиенту подробную информацию о разрешении возникшего затруднения. Позвонивший может воспользоваться телефонной службой не только для решения проблем, но и для того, чтобы оставить положительный отзыв или получить консультацию по правилам пользования продукцией компании.

04.02.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0