Преимущества службы поддержки

Преимущества службы поддержкиДля того чтобы эффективно осуществлять коммуникацию с клиентами, каждой компании необходимо озаботиться налаживанием обратной связи. Обратная связь может существенно помочь как клиентам в решении проблем, возникающих при пользовании товаром или услугой, так и самой компании, поскольку поможет контролировать работу большинства своих подразделений и привлечь новых клиентов.

Самый простой способ наладить работу службы поддержки — создать горячую телефонную линию, которая будет для клиентов и потребителей бесплатной. При этом небольшим фирмам и компаниям выгоднее обратиться в крупную телекоммуникационную компанию, в которой уже имеется соответствующее оборудование и обученный штат операторов. Все такие операторы предлагают компаниям-заказчикам легко запоминающийся многоканальный номер, начинающийся на 8-800... Да и крупные компании часто предпочитают экономить на организации собственного call-центра и заказывают эту услугу у профессионалов-связистов.

Правильно организованная служба поддержки помогает компании решить проблему контроля качества предоставляемых услуг (то есть работу собственных подразделений). Любой клиент может обратиться по этому телефону и пожаловаться на недолжное обращение с ним работника компании.

Также служба помогает принимать заказы, заявки от клиентов, проводить маркетинговые исследования и рекламные акции, своевременно информировать клиентов о специальных предложениях, акциях и скидках на продукцию. Это замечательная возможность для клиента быстро разрешить проблему, возникшую при использовании продукта компании. Подобная возможность может значительно увеличить приток клиентов, повысить эффективность своей работы.

18.11.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2