Преимущества рекламы на транспорте

asics-bus-small-92036Если реклама несет в себе в большей степени информационный характер, то ее нужно размещать в местах, где у людей есть достаточно времени для прочтения и восприятия информации. Например, для этого не подойдет реклама, которая размещается снаружи общественного транспорта. В то же время мы все знаем о том, что в электричках, в трамваях или автобусах людям просто нечем заняться, что и побуждает их рассматривать любой имеющийся материал, в том числе и рекламный. Такие «читатели поневоле» вполне могут стать вашими клиентами, если им будет интересно предложение. Чтобы привлекать именно такую категорию потенциальных клиентов, нужно завлечь их какой-нибудь интересной картинкой, возможно даже юмористической, что и рекомендуют делать специалисты по рекламе.

Реклама на транспорте – это невысокая конкуренция, довольно высокая частота повторных контактов, сравнительно низкая стоимость, гибкость. Если говорить о недостатках, которые, безусловно, тоже имеются, то здесь нельзя не заметить невозможность избирать аудиторию.
В любом случае реклама, размещенная на транспортных средствах или внутри них, может быть очень полезной в плане продвижения услуг и товаров.

05.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 5. Сегодня: 0