Преимущества многоканальных телефонов 8 800

Преимущества многоканальных телефонов 8 800С развитием сферы услуг всё более быстрыми темпами стал развиваться сервис. Так, для того чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы или консультацию достаточно позвонить в так называемый Call-центр, специалисты которого помогут решить возникшую проблему.


Если изначально такие центры оказывали помощь автопроизводителям и первым компьютерным компаниям, то сейчас свои горячие линии имеют как государственные организации, так и частные компании, занятые в самых разных сферах деятельности, от производства мяса и молока, до постройки самолётов.

Удобство использования многоканальных номеров 8 800 трудно переоценить, ведь они позволяют компании быть ближе к клиенту, расположить его к себе, а с другой стороны пользователь сможет получить полную информацию по интересующим его вопросам и даже помочь дельным советом. Пользователь может подсказать идею для специалистов компании по улучшению качества услуги или продукта.

Горячая линия 8 800 позволяет быстро расширить целевую аудиторию компании/организации, так как звонок на такой номер обычно бесплатный в рамках страны и не зависит от используемого аппарата, будь то мобильник или стационарный телефон. В наше время всё больше профессиональных аутсорсинговых компаний предлагают сall-услуги. Дело в том, что для маленьких, только развивающихся компаний держать в штате сотрудников и покупать специализированное оборудование для своего Call-центра довольно невыгодно, поэтому такие фирмы используют аутсорсинговые компании.

Главным достоинством горячих линий является то, что они могут обслуживать громадное количество звонков ежедневно, то есть маленькая компания может иметь до сотни тысяч пользователей по всей стране. При этом осуществляется обратная связь, которая позволяет с лёгкостью проводить маркетинговые исследования и выявлять дефекты в поставляемой продукции или услугах, это очень выгодно, так как не требуются дополнительные вложения в исследования, результаты получаются прямо со статистики обработанных звонков.

Чем больше людей получает качественные сервисные услуги, тем лучше репутация компании, что ведёт к неминуемо высоким прибылям, которые позволяют компании развиваться. Так грамотно выстроенная стратегия развития и применение новейших технологий позволяет высокими темпами достигать цели.

По всему миру находятся десятки тысяч громадных компаний, предлагающих сall-услуги, многие корпорации, такие как Майкрософт или Эппл имеют собственные отделы поддержки, которые работают с клиентами и оказывают помощь во всех ситуациях, касаемых продукции компании.

На Российском рынке горячие линии появились сравнительно недавно – в конце 90-х годов и быстро завоевали уважение у пользователей. Огорчает только то, что изначально они использовались для ТВ магазинов и покупки товаров через каталоги и телеролики. В наше время любая, более менее приличная компания имеет собственный отдел поддержки и горячую линию для пользователей.

Начните пользоваться преимуществами, которые получит ваш бизнес от использования Call-центра и горячей линии с бесплатным многоканальным телефоном 8 800. Вы что всего за месяц – два пользования такой линией количество продаж начнёт расти. Ведь пользователи узнают вас не только с рекламы, но и в случае конкретной помощи в затруднительной ситуации и станут вас рекомендовать своим близким, как надёжного, проверенного партнёра, что и позволит увеличить объёмы поставок товаров или услуг, в зависимости от рода деятельности.

10.03.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12145
Вчера: 8. Сегодня: 4