Преимущества «горячей линии» 8800

Преимущества горячей линии 8800Служба поддержки является одной из составных частей налаженной и эффективной работы компании. На сегодняшний день практически не осталось компаний, не имеющих так называемой «горячей линии», которая так необходима для осуществления консультаций и предоставления необходимой информации потребителям.

Многие считают, что службу поддержки 8800, могут себе позволить лишь крупные предприятия. Однако практика показывает, что дополнительные расходы на оплату звонков от клиентов, не являются излишне затратными, ведь на весах стоит возможность увеличить прибыль, или же привлечь новый сегмент рынка.

Еще одним преимуществом, которое дает служба поддержки 8800, является повышение статуса компании в глазах клиентов. Ведь многие потребители больше доверяют тем компаниям, у которых система оказания поддержки клиентов более налажена.

Плюсом «горячей линии» 8800 так же является то, что абоненты могут звонить на него бесплатно как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Преимуществом данного номера для владельца компании станет то, что он сможет переадресовать его на номера своих сотрудников, а также настроить работу номера на удобные для работы дни. А если, предположим, произойдет смена расположения офиса компании, то при этом номер никуда не исчезнет.

С помощью данного номера можно полностью контролировать все звонки клиентов и определять, откуда они поступают больше всего. А в дальнейшем, благодаря этому, создать собственную базу пользователей своих услуг, или же потребителей своей продукции.

Не последним преимуществом окажется и то, что номер службы поддержки 880 очень легок для запоминания, поэтому такой номер будет особо полезен и важен для привлечения клиентов.

14.10.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 17. Сегодня: 8