Преимущества горячей линии 8-800

Преимущества горячей линии 8-800Горячая линия является признаком высокого статуса и надежности компании. Однодневные мелкие фирмы не могут себе позволить организовывать службу поддержки с помощью горячей линии, ведь для этого необходимо иметь большой поток клиентов и, главное, заботится о каждом из них, как о единственном. Если у крупной компании нет горячего номера 8 800, ее воспринимают, как менее надежную и готовую к долгосрочным обязательствам, ведь такое проявление заботы о своих клиентах не простое следование модным тенденциям в бизнес поведении, а способ удержать наработанную базу клиентов и расширить ее.

То, что клиентская активность увеличивается в разы, знают все руководители фирм, заинтересованных в подключении горячей линии. Останавливает их от этого беспроигрышного шага навстречу клиенту лишь распространенный сегодня миф о дороговизне этих услуг. Однако услуга бесплатных клиентских звонков на номер с кодом 8-800 в последнее время в силу развития высоких технологий коммуникации стала максимально доступной и теперь даже некрупные региональные фирмы могут себе позволить взаимосвязь с клиентами по всей территории страны.

Выгодность организации службы поддержки клиентов через номер 8-800 хорошо оценит руководство тех предприятий, которые лишь изучают рынок в других регионах, ведь статистику спроса на свою продукцию они могут получить из сводок по обращениям клиентов на горячую линию 8-800. Сегодня, в век бесконтактных продаж и интернет технологий, иметь офис в каждом региональном представительстве необязательно, достаточно организовать для своих клиентов удобный, результативный и быстрый способ связи с компанией, одним из которых и является горячая линия, с межрегиональным кодом 8 (800).

11.08.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0