Преимущества бесплатной горячей линии

Преимущества бесплатной горячей линииКаждый согласится с тем, что в современном мире практически у любой организации присутствует необходимость постоянного предоставления какой-либо информации своим клиентам об услугах и продуктах. В большинстве случаев такая связь между клиентом и поставщиком товара или услуги осуществляется посредством телефонных разговоров. И тут непременно возникает вопрос: что же следует сделать, чтобы не был потерян ни один такой телефонный звонок, а, следовательно, клиент, оказавшийся недовольным невниманием, не ушёл к конкурентам?

Есть множество способов решить данную проблему. Например, можно произвести расширение штата сотрудников организации, выделить специальное помещение с необходимым оборудованием, в котором специалисты будут принимать телефонные звонки от клиентов. Но проще и гораздо эффективнее будет воспользоваться услугой бесплатной горячей линии. Рассмотрим сущность данной технологии.

Приведём некоторые критерии, по которым Вы сразу сможете определить, что Вам необходима горячая линия:

  • специфика предлагаемого продукта или услуги предполагает телефонные консультации;
  • исходя из отзывов клиентов, в Вашу организацию достаточно трудно дозвониться;
  • во время проведения, к примеру, промо-акций телефоны Вашей организации "разрываются" от звонков;
  • Вам необходимо обеспечивать обратную связь со своими потребителями и выполнять мониторинг эффективности деятельности организации;
  • присутствует необходимость снижения загруженности отдельных филиалов, либо точек продаж, сотрудники которых вынуждены отвлекаться от основной работы и оказывать консультирование клиентов по элементарным вопросам.

Если какой-либо из вышеперечисленных критериев относится непосредственно к Вашему предприятию, то следует серьёзно задуматься о применении услуги горячей линии.

Что же дают горячие линии.

  • Прежде всего - это возможность приёма максимального количества звонков. Клиенты вашей организации никогда не огорчаться, оставшись без ответа.
  • Горячая линия позволяет разгрузить труд Ваших сотрудников от несвойственной работы по телефонному консультированию клиентов.
  • Предельно полные и точные консультации и справки об услугах или продуктах Вашей компании.
  • Достаточно широкие возможности по сбору маркетинговой информации, а также мониторинг эффективности деятельности.

Рассмотрим, как это работает.

  1. Вы можете сохранить свой прежний номер, если он является цифровым. Это особенно актуально, если необходимо сохранить уже имеющихся клиентов. Ваш номер просто будет переведён в справочно-информационный, так называемый, call-центр. При отсутствии цифрового номера, организации-заказчику выделяется многоканальный номер вида: 8-800-xxx-xx-xx.
  2. До начала работы следует разобраться со списком тем и вопросов, на основании которых будут происходить консультации клиентов сотрудниками call-центра.
  3. После этого выполняется тестовая работа горячей линии с реализацией различных доработок. Далее линия функционирует уже в рабочем режиме. Операторы справочно-информационного центра принимают входящие телефонные звонки, выполняют консультирование. Если возникает достаточно сложный вопрос, клиента перенаправляют к специалисту организации.
  4. В процессе работы горячей линии выполняется сбор различной статистики и передача её заказчику.

Таким образом, введя в своей организации такую услугу, как горячая линия, Вы получите неоценимый ряд преимуществ, выводящий Вас на качественно новый уровень обслуживания.

03.07.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12159
Вчера: 9. Сегодня: 3