Повысить удобство сайта для клиентов

Повысить удобство сайта для клиентовЕсли вы владеете собственным сайтом, то вероятнее всего используете его для получения дохода. Задача любого специализированного сайта заключается в оказания достойного сервисного обслуживания клиентов, и каждый обладатель интернет-портала стремится вывести его работу на новый уровень. Одним из способов это осуществить является создание личного кабинета на сайте. Это значительно уменьшит нагрузку на телефонные линии фирмы и исключит необходимость держать большой штат менеджеров.

Преимущества кабинета довольно очевидны. Во-первых, если владелец сайта занимается торговлей, то с помощью личного кабинета будут храниться записи о всех текущих и завершенных заказах, а также данные взаиморасчетов, по которым может быть предоставлен перечень отчетной документации, счетов и так далее.

В случае участия компании в сфере оказания услуг личный кабинет будет полезен в качестве хранилища записей об активных договорах, их параметрах и состоянии. Также клиенту будут доступны в любое время состояние баланса и список услуг, создание заявки на которые возможно в том же кабинете. Этот модуль не только упростит жизнь клиентам, но и поможет руководству и менеджерам. Первое видит конечные отчеты о расходах и доходах, а менеджеры могут вести договорной список всей клиентской базы. Иными словами, данный механизм улучшает качество и скорость деятельности управленцев и обслуживания.

Как видно из вышеописанного, возможности, открываемые вместе с введением личного кабинета в работе сайта, достаточно широки, а потому будет неразумным упускать данный модуль из виду. С его помощью можно не просто облегчить жизнь клиентов, но сократить расходы на лишний персонал и телефонное обслуживание.

09.06.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12144
Вчера: 7. Сегодня: 1