Порядок организации горячей линии

Порядок организации горячей линии

Call-центром или горячей линией, как правило, называется телефонная связь, организованная с целью принятия заявок и заказов, осуществления поддержки клиентской базы или созданная для осуществления акций рекламного характера. Она работает в многоканальном режиме на постоянной или временной основе и призвана обслуживать круглые сутки множество поступающих звонков. Главными составляющими качественно организованного Call-центра являются возможность быстрого дозвона и наличие высокопрофессиональных операторов, умеющих находить общий язык с любым клиентом.

Если линия создана для приема заявок, заказов или регистрации иных запросов, требующих исполнения в дальнейшем, то клиент должен в любое время иметь возможность получить исчерпывающую консультацию относительно заинтересовавших его наименований товаров или видов услуг. Когда клиент сомневается, то оператор должен помочь ему определится с выбором и в дальнейшем информировать о состоянии заказа и периоде его выполнения. После получения специалистом горячей линии заявки или заказа он обязан немедленно переправить его в вашу компанию для дальнейшего исполнения.

Многоканальная линия, организованная для поддержки клиентов, должна осуществлять функцию помощника в любых вопросах, связанных с эксплуатацией ваших товаров, решать возникшие у клиента проблемы с использованием продуктов, давать информацию об учетной записи на сайте вашей компании или же помочь ее изменить. Если проблема решаема в телефонном режиме, то оператор должен объяснить человеку порядок действий для ее устранения. Для решения серьезных вопросов заявка регистрируется и передается в вашу компанию для консультации уже у вашего более квалифицированного сотрудника.

09.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0