Польза горячих линий для компаний

Польза горячих линий для компанийНа сегодняшний день каждая компания стремится как можно больше сблизиться со своими клиентами. Один из инструментов, для того чтобы стать ближе к потенциальным заказчикам является сейчас горячая линия или, говоря на иностранный манер, call-centre.

Казалось бы, что может быть удобнее, чем интернет, зашел на сайт нужной компании и узнал, что тебе необходимо. Но в тоже время, не вся информация, которая размещена на сайте может быть полностью информативной. К примеру, банковские учреждения - в каждой такой финансовой организации имеется множество программ для населения.

Чтобы разобраться во всем многообразии, недостаточно просто беглого взгляда на сайт банка. Это касается не только финансово подкованных граждан, но и людей впервые решивших воспользоваться услугами банка.

В настоящий момент большинство финансовых компаний пользуются услугами аутсорсинга горячих линий. Другими словами они прибегают к услугам контакт центров. Такие услуги может предложить компания, которая выдает номера начинающихся на 8 800. Это наиболее распространенные номера в России.

Этот номер позволяет дозвониться в любое время суток, несмотря на выходные и перерывы на обед. К примеру, Абсолют Банк получил в свое пользование номер 8 800 200-20-05. Это номер горячей линии, который позволяет каждому человеку выяснить, что за услуги может предложить данный банк.

Учитывая тот факт, что звонок с любого номера, с сотового или городского телефона, совершенно бесплатный для всех, банк получает потенциальных клиентов заинтересованных в его услугах. Особенно много звонят в финансовую организацию люди преклонного возраста, только так они могут получить подробные сведения, о том, как получить денежный заем, отправить деньги своим родственникам или положить свои сбережения на депозитный счет в банке.

Как правило, многие банки имеют свои филиалы, раскиданные по всей России. Телефоны горячей линии помогают обслуживать всех клиентов, вне зависимости от их географического месторасположения. Как мы знаем все звонки стекаются в единый контакт центр, который располагается в одном городе. В основном это город Москва.

Каждая компания, которая заказывает горячую линию с началом номера 8 800, может рассчитывать на профессиональную работу круглосуточного колл-центра. Операторы работают в круглосуточном режиме, могут общаться на нескольких языках и владеют подробной информацией о компании.

Любая организация, которая принимает решение воспользоваться номером горячей линии, должна дать подробное описание своей деятельности. Затем данные сведения переносятся в базу данных колл-центра. Эта база становится доступной для каждого оператора, который может по компьютеру дать любую консультацию потенциальному и действующему клиенту относительно услуг компании.

Пользование номером горячей линии позволяет клиентам дозвониться в любое время, и он никогда не попадет на "занято", поскольку колл-центры обладают возможностью предоставления одновременного дозвона до нескольких тысяч абонентов одновременно. Что совершенно невозможно, если вы установите в своем офисе простой городской номер.

В этом случае будет существовать риск того, что клиент, позвонив пару раз на ваш обычный городской номер, просто перестанет вообще в будущем вам звонить, решив, что у вас все линии постоянно заняты. Тем самым данный клиент пройдет мимо вашей компании и уйдет к вашему конкуренту.

Пользуйтесь услугами колл-центра номер, которого начинается на 8 800, и все клиенты останутся всегда с вами!

08.02.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 2
  1. Владислав

    Здраствуйте уменя незаходит в стандартний уменя нокия 2323-c2 падскажите шо делать?

  2. Владислав

    Здраствуйте уменя незаходит в стандартний уменя нокия 2323-c2 падскажите шо делать?

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 17. Сегодня: 8