Поддержка продукции Mio Technology

Поддержка продукции Mio TechnologyВ Москве в ноябре 2013 года компанией Mio Technology, которая на сегодняшний момент является ведущим мировым разработчиком и производителем GPS-устройств, было объявлено об открытии "горячей" линии для российских владельцев техники производства Mio. По телефону 8(800) 250-2-646,а также через интернет сайт клиенты компании могут в режиме он-лайн получить подробную консультацию по обширному спектру вопросов. Компетенцию специалистов компании Mio Technology подтверждает их оперативная работа, гибкость в общении с клиентом, а также индивидуальный подход в решении проблем.

Аналогичные сервисы корпорация Mio открывала в тех странах, в которых число клиентов было достаточно большим для принятия данных мер. Изначально такая многоканальная телефонная линия поддержки была внедрена в США, и по модели американского сервиса была построена структура работы телефонной техподдержки продукции Mio и в РФ и других крупных странах.

Компетентные и высококвалифицированные специалисты "горячей" линии Mio могут обеспечить пользователю доступ к информации, которая касается ряда вопросов о выборе навигатора или видео регистратора, начиная от технических возможностей автомобильного устройства, заканчивая вопросами обслуживания и ремонта.

Данный телефонный номер предусматривает также и консультации по решению вопросов обслуживания, ремонта и наладке оборудования. Если специалист в телефонном режиме диагностирует, что проблему невозможно устранить самостоятельно путем наладки и настрой или перезагрузки оборудования, то клиента направляют в фирменный сервисный центр для осуществления ремонтных работ. На время обслуживания клиенту выдают аналогичное оборудование взамен на оставленное им.

26.05.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 15. Сегодня: 9