Поддержка потребителей продукции IBM

Поддержка потребителей продукции IBM

Единая организованная точка приёма по вопросам обслуживания потребителей продукции IBM и оказания технической помощи и поддержки, связанных с технологиями данной компании. Граждане РФ имеют возможность получить поддержку, обратившись по горячему номеру телефона.

Служба работает круглосуточно, осуществляя поддержку, обслуживание и контроль за временными параметрами сервиса - временем обработки запросов, временем восстановления, прибытия мастера и запчастей, а также за другими аспектами работы сервиса. При обращении в службу поддержки компании IBM по единому номеру 8 800 200 63 00, клиент попадает на связь со специалистом из Центра Регистрации Запросов. Оператор при регистрации запроса, пользуясь обширной и подробной базой вопросов и решений, оперативно определяет статус обращения.

В случае, когда заявка имеет гарантийное обслуживание, вопрос направляется на рассмотрение региональных представителей компании. Определение гарантийного статуса при первом обращении в службу поддержки позволяет определить как сроки, так и формат обслуживания и поддержки. После регистрации запроса, происходит автоматическая переадресация всех принятых сведений по вопросу узкому специалисту, который утверждает план решения проблемы в соответствии с инженерными и иными особенностями продукта.

После утверждения плана, запрос направляется в Центр Управления Ресурсами, где над заявкой работают специалисты по ремонту и наладке, заказывая все необходимые детали, запчасти и расходные материалы. Завершающим этапом сервисного обслуживания является оказание поддержки на месте специалистами фирменных сервисных центров компании IBM, или специалистами компаний-партнеров IBM.

28.03.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0