Поддержка пользователей ПК Toshiba

Поддержка пользователей ПК ToshibaПодразделение компании Toshiba Europe GmbH по сервисному обслуживанию и продаже персональных компьютеров, начало организационные работы по созданию собственного отдельного Информационного центра. Таким образом все вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием ноутбуков и системных блоков производства Toshiba, теперь клиенты имеют возможность получить узкую квалифицированную консультацию.

Для этого открыта горячая линия. Звонки на номер телефона Toshiba 8-800-100-05-05 для пользователей России являются бесплатными. Высококвалифицированные консультанты-техники смогут ответить на любой вопрос о гарантийном или пост гарантийном обслуживании портативных или стационарных компьютеров. Позвонив по горячему номеру, все желающие смогут задать интересующие вопросы как технического плана, так и организационного. Также предоставляться возможность узнать или уточнить характеристики и функциональные особенности новых компьютерных продуктов.

Целью создания узкоспециализированного информационного центра Toshiba Europe GmbH было расширения сервиса и повышения качества взаимосвязи с клиентами, выбравшими компьютерную технику Toshiba. Теперь, являясь пользователем фирменной продукции, клиенту доступна вся информация о работе компании, от адресов магазинов и центров обслуживания до разработок и перспективных продуктах компании. Руководством компании было отмечено, что оставленные предложения клиентов по организации работы и улучшению качества продукции помогают разработчикам и организаторам определится с путем развития производственного и сервисного сектора компании. Информационный центр работает пять дней в неделю в режиме 9:00 - 18:00.

14.03.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 5. Сегодня: 0