Горячая линия Почта России, отслеживание почтовых отправлений и посылок

Несмотря на стремительное развитие цифровых технологий и коммуникаций, традиционные почтовые отделения по-прежнему остаются актуальными и востребованными. Особенно в том случае, когда необходимо отправить какие-либо вещи своим родственникам или друзьям. Для этого в любом отделении Почты России вы можете легко оформить посылку, соответствующую массе и габаритам пересылаемых предметов.

К счастью, те времена, когда посылка могла вдруг затеряться где-то на пути, давно канули в прошлое. В наши дни весь ее маршрут от пункта отправления до пункта доставки можно отслеживать через интернет с помощью сайта Почты России http://www.russianpost.ru

Как это работает на практике? При оформлении заказного почтового отправления или посылки с объявленной ценностью формируется уникальный номер, или идентификатор. После завершения процедуры клиенту выдается чек, где этот номер напечатан. Таким образом, использование услуги Почты России отслеживание почтовых отправлений и посылок позволяет отправителю контролировать весь процесс доставки.

Идентификационные номера для внутрироссийских отправлений состоят из 14 цифр. Чтобы узнать, где конкретно в данный момент находится посылка, необходимо ввести эти цифры без скобочек и пробелов в соответствующий раздел на сайте Почты России. Он называется «Отслеживание почтовых отправлений». В этом же разделе можно получить информацию и о международных посылках, которые еще не покинули территорию России. Международный идентификатор состоит из 13 различных символов: четырех букв и девяти цифр.

Справки о том, где и какими услугами Почты России Вы можете воспользоваться, информацию о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов и многом другом можно получить позвонив на горячую линию.

Почта России, горячая линия поддержки, Call-центр (линия качества):

8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России»,
8 800 200 50 55 — Cправочная служба «EMS Почты России»

Отзывы о работодателях  •  Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 30
  1. Анна

    12124869011023 посылка исчезла в неведомом отправлении по Москве , уже 2 мес будет 15 марта ., заявление написано но результатов ноль , подскажите что делать ?

  2. АЛЕКСЕЙ

    06,03,2014 мне не доставили журнал Лиза подписной номер я позвонила в отделение почтовой связи Москва 123317 по адресу Шмитовский пр д 33 в отдел доставки где по графику нет перерыва на обед мне нахомили бросили трубку так же это отделение связи не принимает посылки ссылаясь на то что у них ограничение до 2 кг а о международном отправление и не говорю -говорят что они не умеют почему я должна ехать в другое отделение за две остановки и тратить не только время но и лишние деньги-примите меры

  3. Евгения

    Приобрела лотерейный билет «Бинго» 702 тираж, который проводился 2 марта 2014 г., в отделении связи «Почта России» Краснодарского края. Выиграла не большую сумму, пришла получить выигрыш 19 марта, мне сказали что выигрышные билеты они принимают до 18 числа каждого месяца и попросили прийти в первых числах апреля. Сегодня 2 апреля я к ним пришла а они мне сказали что с 1 апреля не выдают выигрыши лотереи «Бинго» т.к. они не продлили с ними договор. Теперь я так понимаю билетик можно выбросить.

  4. Валентин

    С начала мая 78 отд. не доставляет мне корреспонденцию. Телефон там не отвечает…

  5. Ирина

    67937073301251 посылка исчела с 28 апреля что делать?

  6. Юрий

    Вы вообще на вопросы отвечаете?

  7. Ирина

    мною,07.05.2014г. из г.Хабаровск почтовое отделение № 21 был отправлен платеж на погашение кредита в СовКомбанк в сумме 5000,00руб. Оператор Курдинова Ю.В. сама заполнила перевод( я заплатила 60,00руб. за оформление). Мой платеж вернулся, так как оператор не верно указала счет 14.05.2014г. Мне пришло извещение 19.05.2014г. на мой почтовый адрес, в котором написано, что я должна получить свои деньги в сумме 5000,00руб. на почтовом отделении №21. Я пришла на почту 20.05.2014г., заполнила извещение на получение денег и предъявила оператору Курдиновой Ю.В., но она самовольно отправила мои деньги снова в СОВКОМБАНК. Почему она это сделала без моего разрешения, я так и не услышала вразумительного ответа. В результате чего, банк предъявил мне штрафные санкции в сумме 40,71руб. на дату 20.05.2014г. Деньги, которые оператор отправила повторно, поступили в банк 26.05.2014г., а срок платежа 13.05.2014г. Моя кредитная история в банке испорчена, мне бесконечно звонили инспекторы банка- беспокоили меня. Из-за халатности Вашего оператора у меня возникли проблемы. Прошу Вас возместить мне сумму штрафных санкций 40,71руб., а также направить письмо в СовКомбанк о признании своей вины в длительной пересылке денежного перевода, а также жду хотя бы извенения оператора.

  8. Ирина

    Мною, 07мая 2014г., из г.Хабаровск почтовое отделение №21, был отправлен перевод на сумму 5000,00руб. погашение кредита вСОВКОМБАНК. платеж был перечислен оператором Курдиновой Ю.В.( за заполнение перевода с меня взяли деньги в сумме 60,00руб.). Поскольку оператор не верно заполнила счет, платеж вернулся 14.05.2014г. На мой домашний адрес 19.05.2014г. было выслано извещение на получение денег в сумме 5000,00руб. Я пришла на почтовое отделение № 21 получить деньги, но оператор самовольно приняла решение о переводе повторно денег в СОВКОМБАНК. В итоге деньги в банке на мой счет поступили только 26.05.2014г., в результате чего банк предъявил мне штрафные санкции в сумме 40,71руб. и пострадала моя кредитная история,
    бесконечно меня беспокоили сотрудники банка звонками. Прошу Вас вернуть мне указанную сумму штрафных санкций, обратиться с письмом в СОВКОМБАНК о признании своей вины в задержке перечисления суммы платежа и, элементарно, извиниться за предоставленные неудобства своему клиенту

  9. Татьяна

    Сотрудница почтового отделения, грубит, оскорбляет, плохо выполняет свои обязательства. Подскажите куда обратиться с жалобой?

  10. Екатерина

    Да в Смоленске на Кутузова 4 не люди а звери работают.

  11. Екатерина

    Шоколадок ждут,им в зоопарке работать надо,а не с людьми общаться

  12. Ольга

    Как можно обслуживать клиентов, если у вас режим работы с 9 до 18 и перерыв с 12 до 14, при этом в субботу до 16 , а в воскресенье выходной?
    По вашему все клиенты не работают? Работающие должны все бросить и в субботу бежать за посылами на почту? Неужели вы не понимаете, что такой график -это плевок на всех работающих людей. Зачем пользоваться вашими услугами? А тем более банковскими и страховыми ? Ваши сотрудники хамы и грубияны в большинстве своем, особенно молодые. Не позорьтесь!!!

  13. Анастасия

    Оператор Салаева Елена Валерьевна очень хамски себя ведет! Она должна спокойно разговаривать с клиентами, а начальник данного отделения в Туле номер 300034 вообще не выходит из своего кабинета уже полтора часа и имя ее я узнала только с 10 попытки!! Это нормальное отношение? Я заказывала посылку, но операторы которые заполняют извещения не верно указали номер квартиры и из-за этого я не получила свою посылку! Оператор Салаева мне угрожала тем, что больше не выпишет мне никакие извещения когда я буду заказывать посылки. Это нормально, это в норме?

  14. Ирина

    Просто ужасная доставка посылок емс Москва Видное ППС 5.Дозвониться невозможно,телефоны отключены,статус отсутствие адресата.Целый день ждала дома.Не Москва а клоака .

  15. Виктор Семёнович

    В почтовом отделении №357077 с. Султан,Андроповского р-на, Ставропольского края уже месяц не осуществляются ОНЛАЙН платежи из-за отсуствия сертификата. Не возможно уплатить за интернет и пользование сотовым телефоном. Атобус в райцентр не ходит уже три года. Помогите решить эту проблему. Обращался в вышестоящую почтовую организацию -город Невинномысск. Пока без результатов.

  16. Галина

    Ужасное обслуживание во всех отделениях Ростова-на-Дону. Персонал хамит, в очередях надо стоять по 1-2 часу. Я третий день не могу получить денежный перевод, притом что он «ФОРСАЖ». просто ужасс!!! подскажите что делать? и вообще зачем тогда работает почта?

  17. ingvar-nv

    Уважаемые работники почты,зачем вы работаете,для чего?Что-бы хамить клиентам,терять письма и посылки?11-е отделение г.Нижневартовска -расформировать а сотрудников-расстрелять….всех…хамство надо наказывать!

  18. Анастасия

    Зачем вообще создан колл-цент, если они не могут ответить на элементарные вопросы? Заходят туда же куда могу зайти и я отслеживая посылку!!!! И не могут дать ни каких контактов, чтобы проверить где вообще находиться посылка!!!! Ужасно не образованные работники , которые даже печатают (было слышно как она печатает на клавиатуре) со скоростью черепахи!!!!

  19. рушан

    уважаемые работники почты г.хабаровск.найдите мне мои документы они лежат в отправлении 68003168034980 я вам ничего плохого не сделал.меня не принимают на работу без них.я для людей всегда старался.в парке в Измайлово в Москве нашел новорожденного ребенка живого,в том же парке вытащил мальчика утопающего из воды и сам чуть не утонул,в армии гсвг спас взвод на разгрузке вагонов.спасибо.

  20. рушан

    господа на почте в хабаровске помогите найти отправление с моими документами.68003168034980 меня без них не берут на работу.я вам ничего плохого не сделал.может я заслужил немного перед отечеством все таки брошенного ребенка новорожденного возле пруда в Измайлово нашел,в измайловском парке вытащил мальчика утопающего,сам чуть не утонул,в армии взвод спас на разгрузке вагонов.пожалуйста найдите.

  21. Елена

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в отделении почтовой связи(с. Молчаново томская область) вторую неделю не выдают денежные переводы, говорят программа на компьютере не работает а некоторым людям срочно нужны деньги на лекарства.

  22. Доброжелатель

    это ссылка сайта, где Вы можете отследить свои посылки, бандероли, письма при наличии ШПИ (14-ти значного номера отправления (штрих код))http://www.russianpost.ru/Tracking20/ .

  23. Доброжелатель

    http://www.russianpost.ru/Tracking20

  24. Юлия

    Добрый вечер!Помогите отыскать посылки из Китая,они застряли в каком то аэропорту: S1434863 -с октября , YC206200796YW -с сентября

  25. Ольга

    Я жду МЖД посылку, следовавшая в Питер….но почему-то из Москвы ее заслали в Воронеж….а от туда вообще в Ижевск….мне что….ждать когда она всю матушку Россию обкатает..??..

  26. Ясмина

    10 декабря 2014 года я отправила посылку в город Грозный из Подмосковья. 12 декабря посылка покинула сортировочный центр в Москве и бесследно исчезла. Посылку ждали маленькие дети. Кто ответит за потраченные детские нервы и напрасное ожидание.

  27. Елена

    Добрый день. Прошу дать объяснение. Что происходит в отделениях почты России?! Полки пустые,товара нет. Являюсь постоянным клиентом почты,т.к приходиться отправлять большое колличество посылок и бандеролей, а в последнее время не могу это сделать,в виду того,что упаковки просто нет. Печально,но вид пустых полок напоминает 90-е годы,что товар в почтовых отделениях теперь будет по талонам?! Тогда подскажите пожалуйста,где взять эти талоны??????

  28. Сергей.

    Бандероль первого класса 14243283005123.Приём 07.02.2015 17:10 142432 Черноголовка Единичный 0,267 3300,00 - 347660 Егорлыкская, Егорлыкский р-он, Ростовская обл.
    Обработка 09.02.2015 15:46 142416 Ногинск Уооп Покинуло сортировочный центр - - -
    Обработка 10.02.2015 11:21 140978 Московский Асц уч. Отправлений 1 Кл. Сортировка - - -
    Обработка 10.02.2015 18:40 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
    Обработка 12.02.2015 18:43 344962 Ростов-на-Дону МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр - - -
    Обработка 13.02.2015 16:54 346369 Красный Сулин почтамт Покинуло сортировочный центр - - -
    Обработка 15.02.2015 03:09 344962 Ростов-на-Дону МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр - - -
    Обработка 16.02.2015 04:22 140978 Московский Асц уч. Отправлений 1 Кл. Сортировка
    И как понимать бандероль дошла до Ростова н/Д,далее в оказалась в Красном Сулине(это в другой стороне),а не в Зерноградском почтампе.После опять Ростов,после Москва.Это просто уму не поддаётся отправили мне первым классом,бандероль не доехала до меня 120 км и опять отправилось в Москву.И за что я доплачивал на 1 класс,лучше простым отправление,наверно быстрее было бы.Я в шоке!!!

  29. Анна

    Здравствуйте!Моя посылка(68002047120264)при правильно указанном адресе и индексе,пришла в другое отделении, в другом городе(Хабаровск) и уже якобы была «неудачная попытка вручения»,телефон отделения куда по ошибке пришла моя посылка не отвечает,неужели так трудно взять трубку!!!!отделение 680007

  30. Татьяна

    Здравствуйте! Сделала заказ по интернету на поставку товара, прислали — оказалось это не то что рекламируют. 29.01.15 отправила обратно (г.Москва, ООО»Форвард», а/я 42 индекс 125212) заплатив за упаковку и пересылку 300руб. В Москву посылка пришла 04.02.15. 09.02.15 посылку отправляют в обратную сторону, ссылаясь на отсутствие адресата. С адресатом общалась по телефону 84997052339, они есть и работают. Сейчас я должна заплатить еще 300 руб, чтобы отправить посылку обратно в Москву. Объясните, почему посылка пролежав всего 5 дней (по закону должна лежать 1 месяц) была отправлена обратно? Как мне сейчас поступить правильно? Предварительно все оговаривалось с менеджером поставщика по телефону.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

В чем причина резкого падения рубля?

Loading ... Loading ...

Архив опросов


Оформи онлайн заявку на кредит в банке Ренессанс