Оформи онлайн заявку на кредит в банке Ренессанс

Горячая линия Почта России, отслеживание почтовых отправлений и посылок

Несмотря на стремительное развитие цифровых технологий и коммуникаций, традиционные почтовые отделения по-прежнему остаются актуальными и востребованными. Особенно в том случае, когда необходимо отправить какие-либо вещи своим родственникам или друзьям. Для этого в любом отделении Почты России вы можете легко оформить посылку, соответствующую массе и габаритам пересылаемых предметов.

К счастью, те времена, когда посылка могла вдруг затеряться где-то на пути, давно канули в прошлое. В наши дни весь ее маршрут от пункта отправления до пункта доставки можно отслеживать через интернет с помощью сайта Почты России http://www.russianpost.ru

Как это работает на практике? При оформлении заказного почтового отправления или посылки с объявленной ценностью формируется уникальный номер, или идентификатор. После завершения процедуры клиенту выдается чек, где этот номер напечатан. Таким образом, использование услуги Почты России отслеживание почтовых отправлений и посылок позволяет отправителю контролировать весь процесс доставки.

Идентификационные номера для внутрироссийских отправлений состоят из 14 цифр. Чтобы узнать, где конкретно в данный момент находится посылка, необходимо ввести эти цифры без скобочек и пробелов в соответствующий раздел на сайте Почты России. Он называется «Отслеживание почтовых отправлений». В этом же разделе можно получить информацию и о международных посылках, которые еще не покинули территорию России. Международный идентификатор состоит из 13 различных символов: четырех букв и девяти цифр.

Справки о том, где и какими услугами Почты России Вы можете воспользоваться, информацию о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов и многом другом можно получить позвонив на горячую линию.

Почта России, горячая линия поддержки, Call-центр (линия качества):

8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России»,
8 800 200 50 55 — Cправочная служба «EMS Почты России»

Перейти на горячую линию  •  Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 23
  1. Анна

    12124869011023 посылка исчезла в неведомом отправлении по Москве , уже 2 мес будет 15 марта ., заявление написано но результатов ноль , подскажите что делать ?

  2. АЛЕКСЕЙ

    06,03,2014 мне не доставили журнал Лиза подписной номер я позвонила в отделение почтовой связи Москва 123317 по адресу Шмитовский пр д 33 в отдел доставки где по графику нет перерыва на обед мне нахомили бросили трубку так же это отделение связи не принимает посылки ссылаясь на то что у них ограничение до 2 кг а о международном отправление и не говорю -говорят что они не умеют почему я должна ехать в другое отделение за две остановки и тратить не только время но и лишние деньги-примите меры

  3. Евгения

    Приобрела лотерейный билет «Бинго» 702 тираж, который проводился 2 марта 2014 г., в отделении связи «Почта России» Краснодарского края. Выиграла не большую сумму, пришла получить выигрыш 19 марта, мне сказали что выигрышные билеты они принимают до 18 числа каждого месяца и попросили прийти в первых числах апреля. Сегодня 2 апреля я к ним пришла а они мне сказали что с 1 апреля не выдают выигрыши лотереи «Бинго» т.к. они не продлили с ними договор. Теперь я так понимаю билетик можно выбросить.

  4. Валентин

    С начала мая 78 отд. не доставляет мне корреспонденцию. Телефон там не отвечает…

  5. Ирина

    67937073301251 посылка исчела с 28 апреля что делать?

  6. Юрий

    Вы вообще на вопросы отвечаете?

  7. Ирина

    мною,07.05.2014г. из г.Хабаровск почтовое отделение № 21 был отправлен платеж на погашение кредита в СовКомбанк в сумме 5000,00руб. Оператор Курдинова Ю.В. сама заполнила перевод( я заплатила 60,00руб. за оформление). Мой платеж вернулся, так как оператор не верно указала счет 14.05.2014г. Мне пришло извещение 19.05.2014г. на мой почтовый адрес, в котором написано, что я должна получить свои деньги в сумме 5000,00руб. на почтовом отделении №21. Я пришла на почту 20.05.2014г., заполнила извещение на получение денег и предъявила оператору Курдиновой Ю.В., но она самовольно отправила мои деньги снова в СОВКОМБАНК. Почему она это сделала без моего разрешения, я так и не услышала вразумительного ответа. В результате чего, банк предъявил мне штрафные санкции в сумме 40,71руб. на дату 20.05.2014г. Деньги, которые оператор отправила повторно, поступили в банк 26.05.2014г., а срок платежа 13.05.2014г. Моя кредитная история в банке испорчена, мне бесконечно звонили инспекторы банка- беспокоили меня. Из-за халатности Вашего оператора у меня возникли проблемы. Прошу Вас возместить мне сумму штрафных санкций 40,71руб., а также направить письмо в СовКомбанк о признании своей вины в длительной пересылке денежного перевода, а также жду хотя бы извенения оператора.

  8. Ирина

    Мною, 07мая 2014г., из г.Хабаровск почтовое отделение №21, был отправлен перевод на сумму 5000,00руб. погашение кредита вСОВКОМБАНК. платеж был перечислен оператором Курдиновой Ю.В.( за заполнение перевода с меня взяли деньги в сумме 60,00руб.). Поскольку оператор не верно заполнила счет, платеж вернулся 14.05.2014г. На мой домашний адрес 19.05.2014г. было выслано извещение на получение денег в сумме 5000,00руб. Я пришла на почтовое отделение № 21 получить деньги, но оператор самовольно приняла решение о переводе повторно денег в СОВКОМБАНК. В итоге деньги в банке на мой счет поступили только 26.05.2014г., в результате чего банк предъявил мне штрафные санкции в сумме 40,71руб. и пострадала моя кредитная история,
    бесконечно меня беспокоили сотрудники банка звонками. Прошу Вас вернуть мне указанную сумму штрафных санкций, обратиться с письмом в СОВКОМБАНК о признании своей вины в задержке перечисления суммы платежа и, элементарно, извиниться за предоставленные неудобства своему клиенту

  9. Татьяна

    Сотрудница почтового отделения, грубит, оскорбляет, плохо выполняет свои обязательства. Подскажите куда обратиться с жалобой?

  10. Екатерина

    Да в Смоленске на Кутузова 4 не люди а звери работают.

  11. Екатерина

    Шоколадок ждут,им в зоопарке работать надо,а не с людьми общаться

  12. Ольга

    Как можно обслуживать клиентов, если у вас режим работы с 9 до 18 и перерыв с 12 до 14, при этом в субботу до 16 , а в воскресенье выходной?
    По вашему все клиенты не работают? Работающие должны все бросить и в субботу бежать за посылами на почту? Неужели вы не понимаете, что такой график -это плевок на всех работающих людей. Зачем пользоваться вашими услугами? А тем более банковскими и страховыми ? Ваши сотрудники хамы и грубияны в большинстве своем, особенно молодые. Не позорьтесь!!!

  13. Анастасия

    Оператор Салаева Елена Валерьевна очень хамски себя ведет! Она должна спокойно разговаривать с клиентами, а начальник данного отделения в Туле номер 300034 вообще не выходит из своего кабинета уже полтора часа и имя ее я узнала только с 10 попытки!! Это нормальное отношение? Я заказывала посылку, но операторы которые заполняют извещения не верно указали номер квартиры и из-за этого я не получила свою посылку! Оператор Салаева мне угрожала тем, что больше не выпишет мне никакие извещения когда я буду заказывать посылки. Это нормально, это в норме?

  14. Ирина

    Просто ужасная доставка посылок емс Москва Видное ППС 5.Дозвониться невозможно,телефоны отключены,статус отсутствие адресата.Целый день ждала дома.Не Москва а клоака .

  15. Виктор Семёнович

    В почтовом отделении №357077 с. Султан,Андроповского р-на, Ставропольского края уже месяц не осуществляются ОНЛАЙН платежи из-за отсуствия сертификата. Не возможно уплатить за интернет и пользование сотовым телефоном. Атобус в райцентр не ходит уже три года. Помогите решить эту проблему. Обращался в вышестоящую почтовую организацию -город Невинномысск. Пока без результатов.

  16. Галина

    Ужасное обслуживание во всех отделениях Ростова-на-Дону. Персонал хамит, в очередях надо стоять по 1-2 часу. Я третий день не могу получить денежный перевод, притом что он «ФОРСАЖ». просто ужасс!!! подскажите что делать? и вообще зачем тогда работает почта?

  17. ingvar-nv

    Уважаемые работники почты,зачем вы работаете,для чего?Что-бы хамить клиентам,терять письма и посылки?11-е отделение г.Нижневартовска -расформировать а сотрудников-расстрелять….всех…хамство надо наказывать!

  18. Анастасия

    Зачем вообще создан колл-цент, если они не могут ответить на элементарные вопросы? Заходят туда же куда могу зайти и я отслеживая посылку!!!! И не могут дать ни каких контактов, чтобы проверить где вообще находиться посылка!!!! Ужасно не образованные работники , которые даже печатают (было слышно как она печатает на клавиатуре) со скоростью черепахи!!!!

  19. рушан

    уважаемые работники почты г.хабаровск.найдите мне мои документы они лежат в отправлении 68003168034980 я вам ничего плохого не сделал.меня не принимают на работу без них.я для людей всегда старался.в парке в Измайлово в Москве нашел новорожденного ребенка живого,в том же парке вытащил мальчика утопающего из воды и сам чуть не утонул,в армии гсвг спас взвод на разгрузке вагонов.спасибо.

  20. рушан

    господа на почте в хабаровске помогите найти отправление с моими документами.68003168034980 меня без них не берут на работу.я вам ничего плохого не сделал.может я заслужил немного перед отечеством все таки брошенного ребенка новорожденного возле пруда в Измайлово нашел,в измайловском парке вытащил мальчика утопающего,сам чуть не утонул,в армии взвод спас на разгрузке вагонов.пожалуйста найдите.

  21. Елена

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в отделении почтовой связи(с. Молчаново томская область) вторую неделю не выдают денежные переводы, говорят программа на компьютере не работает а некоторым людям срочно нужны деньги на лекарства.

  22. Доброжелатель

    это ссылка сайта, где Вы можете отследить свои посылки, бандероли, письма при наличии ШПИ (14-ти значного номера отправления (штрих код))http://www.russianpost.ru/Tracking20/ .

  23. Доброжелатель

    http://www.russianpost.ru/Tracking20

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Боитесь ли Вы лихорадки Эбола?

Loading ... Loading ...

Архив опросов



Оформи онлайн заявку на кредит в банке Homecredit