Оформи онлайн заявку на кредит в банке Homecredit

Горячая линия Почта России

Справки о том, где и какими услугами Почты России Вы можете воспользоваться, информацию о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов и многом другом.

Почта России, горячая линия поддержки, Call-центр (линия качества):

8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России»,
8 800 200 50 55 — Cправочная служба «EMS Почты России»

Перейти на горячую линию  •  Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Empire-fitness: интернет-журнал для женщин
Смотрите также:
Отзывы: 12
  1. Анна

    12124869011023 посылка исчезла в неведомом отправлении по Москве , уже 2 мес будет 15 марта ., заявление написано но результатов ноль , подскажите что делать ?

  2. АЛЕКСЕЙ

    06,03,2014 мне не доставили журнал Лиза подписной номер я позвонила в отделение почтовой связи Москва 123317 по адресу Шмитовский пр д 33 в отдел доставки где по графику нет перерыва на обед мне нахомили бросили трубку так же это отделение связи не принимает посылки ссылаясь на то что у них ограничение до 2 кг а о международном отправление и не говорю -говорят что они не умеют почему я должна ехать в другое отделение за две остановки и тратить не только время но и лишние деньги-примите меры

  3. Евгения

    Приобрела лотерейный билет «Бинго» 702 тираж, который проводился 2 марта 2014 г., в отделении связи «Почта России» Краснодарского края. Выиграла не большую сумму, пришла получить выигрыш 19 марта, мне сказали что выигрышные билеты они принимают до 18 числа каждого месяца и попросили прийти в первых числах апреля. Сегодня 2 апреля я к ним пришла а они мне сказали что с 1 апреля не выдают выигрыши лотереи «Бинго» т.к. они не продлили с ними договор. Теперь я так понимаю билетик можно выбросить.

  4. Валентин

    С начала мая 78 отд. не доставляет мне корреспонденцию. Телефон там не отвечает…

  5. Ирина

    67937073301251 посылка исчела с 28 апреля что делать?

  6. Юрий

    Вы вообще на вопросы отвечаете?

  7. Ирина

    мною,07.05.2014г. из г.Хабаровск почтовое отделение № 21 был отправлен платеж на погашение кредита в СовКомбанк в сумме 5000,00руб. Оператор Курдинова Ю.В. сама заполнила перевод( я заплатила 60,00руб. за оформление). Мой платеж вернулся, так как оператор не верно указала счет 14.05.2014г. Мне пришло извещение 19.05.2014г. на мой почтовый адрес, в котором написано, что я должна получить свои деньги в сумме 5000,00руб. на почтовом отделении №21. Я пришла на почту 20.05.2014г., заполнила извещение на получение денег и предъявила оператору Курдиновой Ю.В., но она самовольно отправила мои деньги снова в СОВКОМБАНК. Почему она это сделала без моего разрешения, я так и не услышала вразумительного ответа. В результате чего, банк предъявил мне штрафные санкции в сумме 40,71руб. на дату 20.05.2014г. Деньги, которые оператор отправила повторно, поступили в банк 26.05.2014г., а срок платежа 13.05.2014г. Моя кредитная история в банке испорчена, мне бесконечно звонили инспекторы банка- беспокоили меня. Из-за халатности Вашего оператора у меня возникли проблемы. Прошу Вас возместить мне сумму штрафных санкций 40,71руб., а также направить письмо в СовКомбанк о признании своей вины в длительной пересылке денежного перевода, а также жду хотя бы извенения оператора.

  8. Ирина

    Мною, 07мая 2014г., из г.Хабаровск почтовое отделение №21, был отправлен перевод на сумму 5000,00руб. погашение кредита вСОВКОМБАНК. платеж был перечислен оператором Курдиновой Ю.В.( за заполнение перевода с меня взяли деньги в сумме 60,00руб.). Поскольку оператор не верно заполнила счет, платеж вернулся 14.05.2014г. На мой домашний адрес 19.05.2014г. было выслано извещение на получение денег в сумме 5000,00руб. Я пришла на почтовое отделение № 21 получить деньги, но оператор самовольно приняла решение о переводе повторно денег в СОВКОМБАНК. В итоге деньги в банке на мой счет поступили только 26.05.2014г., в результате чего банк предъявил мне штрафные санкции в сумме 40,71руб. и пострадала моя кредитная история,
    бесконечно меня беспокоили сотрудники банка звонками. Прошу Вас вернуть мне указанную сумму штрафных санкций, обратиться с письмом в СОВКОМБАНК о признании своей вины в задержке перечисления суммы платежа и, элементарно, извиниться за предоставленные неудобства своему клиенту

  9. Татьяна

    Сотрудница почтового отделения, грубит, оскорбляет, плохо выполняет свои обязательства. Подскажите куда обратиться с жалобой?

  10. Екатерина

    Да в Смоленске на Кутузова 4 не люди а звери работают.

  11. Екатерина

    Шоколадок ждут,им в зоопарке работать надо,а не с людьми общаться

  12. Ольга

    Как можно обслуживать клиентов, если у вас режим работы с 9 до 18 и перерыв с 12 до 14, при этом в субботу до 16 , а в воскресенье выходной?
    По вашему все клиенты не работают? Работающие должны все бросить и в субботу бежать за посылами на почту? Неужели вы не понимаете, что такой график -это плевок на всех работающих людей. Зачем пользоваться вашими услугами? А тем более банковскими и страховыми ? Ваши сотрудники хамы и грубияны в большинстве своем, особенно молодые. Не позорьтесь!!!

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Помните ли вы номер вашей банковской карты?

Loading ... Loading ...

Архив опросов


Оформи онлайн заявку на кредит в банке Ренессанс