Почему IP-телефония завоёвывает популярность?

IP-телефонию можно назвать современным трендом: ей пользуются, ей доверяют. Множество компаний внедрило в свои бизнес-процессы именно системы VoIP. А те, кто продолжают пользоваться классическими способами телефонной связи (мобильной и городской), наверняка, не раз задумывались о том, что пора переходить на новейшие технологии. Почему IP-телефония завоёвывает такую популярность?

Основной довод в пользу VoIP-технологий – это их экономичность и, следовательно, финансовая доступность для пользователей. В отличие от аналоговых систем связи, для обеспечения нормальной работы которых требуется наличие множества телефонных станций и линий, в интернет-телефонии голосовой сигнал передаётся, по большей части, через существующие IP-сети, к тому же, используется прогрессивная технология сжатия голосовых пакетов, что позволяет хорошо экономить трафик.

Доказано: IP-телефония многократно сокращает затраты бизнеса на телефонную связь. Это обстоятельство становится особенно заметным, если сотрудникам фирмы приходится часто общаться по межгороду. Постоянные звонки через «восьмёрку» могут пошатнуть бюджет любой, особенно небольшой, компании. В свою очередь, тарифы, доступные при использовании VoIP, заставят вас буквально забыть об этой статье расходов. Именно поэтому, если предприятию требуется создать call-центр для совершения звонков во многие регионы страны, самым разумным решением станет использование IP-телефонии.

Статистика показывает, что при открытии нового офиса вероятность того, что в нём будут использоваться системы IP-телефонии, составляет более 50%. Например, такой инструмент, как виртуальная АТС, позволяет телефонизировать предприятие, без преувеличения, в считанные часы и без покупки специализированного оборудования. Виртуальная телефонная станция работает в режиме online, а это значит, что доступ к ней будет возможен из любой точки, в которой есть доступ к сети Интернет. Помимо этого удобного обстоятельства она предоставляет пользователям широкий ряд коммуникативных функций: перевод и переадресацию звонков, создание голосового меню, автоответчик, голосовые конференции, чёрный список контактов, отправку факсов и т.д.

Для приёма звонков от клиентов и партнёров вы можете купить прямой номер телефона. Причём это не обязательно должен быть номер того населённого пункта, в котором находится предприятие. Если вы работаете в Перми, но заинтересованы в поддержании контактов с заказчиками, например, из Татарстана, арендуйте номер Казани на сайте www.sipout.net.

12.08.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0