Отзывы о pgu.mos.ru личный кабинет, стр. 4

Отзывы: 198
  1. Владимир

    Тормоз. Три часа не могу войти в л/каб. ,чтобы передать показания счетчиков воды. Стыдно за такую услугу.

  2. Анитонина

    20 и 21 марта потратила по 3 часа,чтобы зайти на сайт и все безрезультата.Пишет неправильный логин или пароль а я всегда им пользуюсь и все было нормально.Если у Вас сбой то так и пишите,чтобы не тратить столько времени.

  3. Александр

    Не могу второй день передать показания счетчиков воды. Система не находит почему-то моего кода плательщика,хотя в прошлом месяце все находила! Когда уже портал начнет работать стабильно?!!!!

  4. Александр

    Очень нестабильно работает портал!!!
    Передать показания счетчиков невозможно! Система не видит почему-то моего кода, хотя в прошлом месяце все видела…
    Услуги по выписке из домовой книги не работают!!!
    Когда уже начнете работать стабильно?!!!!

  5. Светлана

    Что такое? До 10-00 26..03.16 года страница мосгоуслуг отображалась, прочитала все что меня интересовало, А в 10-00 ни одно окно в мосгосуслуги не открывается, выплывает окно , страница не отображается…Это что проделки чиновников? Это полное издевательство над людьми! Сидим за компьютерами 8 человек и перезваниваемся с друзьями которые тоже сидят для заказа путевок и всех одно и тоже по тел.горячей линии ответили, что сайт перегружен…так почему он закрылся ровно в 10-00? если я уже была на нем? а тел поддержки во обще не отвечает на звонки…Это, что лохотрон на государственном уровне??

  6. Тамара Волкова

    что делать? когда заработает сайт?

  7. владимир

    Это не сайт, а какое-то убожище. То работает, то невозможно войти. Тратишь столько времени и никакого толку. Доработайте, чтобы не просиживать для передачи показаний приборов учета воды весь вечер.

  8. Ирина

    Второй день не могу записаться (взять талончик) на прием к врачу. Не могу войти указывает не тот логин либо пароль. Можно наладить сайт, чтоб у людей не было проблем….

  9. лариса

    не могу отправить показания счетчиков воды

  10. владимир

    Господа! Это не сайт, а сплошной ужас. Чтобы войти надо иметь не человеческое терпение. 2 года назад, на старом сайте не было проблем, а сейчас сплошные

  11. арастун багиров

    почему заблокировали мой код плательщика 3219800073 как неверный, из-за чего невозможно передавать в портал горуслуг показания счетчиков воды онлайн, что делал прежде целых два года. помогите восстановить доступ. Числюсь по Западному АО. В МФЦ (Вернадского, 97) утверждают, что порталом допущена «Ерунда»,а ЕПД продолжают поступать с указанным кодом. долгов нету. Арастун, Москва

  12. Нина

    Сплошное расстройство нервной системы чтобы передать данные , и тем более записаться к врачу! Это издевательство над людьми ! Кому нужны такие услуги! Сайт не работает! Постоянно то логин, то пароль пишут неправильные ! Исплюёшься весь…..

  13. виталий

    Создатели сайта,сами-то читаете о себе,что создали и что люди о вас пишут? Хоть один положительный отзыв видите ?

  14. Лебедина Валентина

    Постоянно одна и та же проблема. не могу передать показания счетчиков воды, после набора кода мне выдает. что код в системе не найден. Код верный. приходится ездить в свой ЕИРЦ. Можно как то отладить вашу систему. чтобы она не давала сбой.

  15. Елена

    Сколько можно издеваться над людьми? Каждый месяц входила в личный кабинет без проблем, автоматом. Теперь который раз пишет «неправильный логин или пароль». Почему неправильный если я их не меняла? Ужас какой-тою Не могу передать показания приборов.

  16. Павел

    Профессора тоже плачут, т.к. система не работает, внезапно заявляет, что неправильно введен код или адрес — и все тут! Безобразная организация.

  17. Юрий Плотников

    Та же история. Ещё в прошлом месяце передал спокойно данные по воде, а делаю это давно и регулярно, а вот на этот раз не удалось. Сколько раз пытался, надеялся, что наладили, но дальше первого шага дело не идет. Может, наведёте ПОРЯДОК!?

  18. Николай

    Очевидно, испытывают терпение народа. Что за тупые у вас сидят, а может быть, чересчур умные операторы. Невозможно войти в личный кабине. Когда вы наведёте порядок?

  19. Гоарик

    Не могу передать сведения о водосчетчиках через Интернет, хотя в прошлом месяце и раннее работало все нормально. Дайте разъяснения или устраните ошибки на своем сайте!

  20. Алла

    25 число каждого месяца — нервотрепка с передачей показаний счетчиков ПГУ.
    Неужели трудно сделать сайт доступным с первого клика? Поучитесь у Мосэнергосбыт

  21. Виктор Александрович

    Оплатил по карте Сбербанка ЕПД а как для себя распечатать его копию с отметкой Сбербанка?

  22. Ирина

    Не могу передать показания воды, с электроэнергией нет проблем с личным кабинетом, с водой, одни проблемы, подтверждения на телефон не приходят о регистрации одним словом -бардак.

  23. Светлана

    не могу прикрепиться к поликлинике

  24. Павел

    Грустно, столько времени убил, а войти так и не смог!

  25. Галина

    Когда же, в конце концов, у вас появятся умные программисты, чтобы создать нормальный и доступный сайт? Неужели для решения этого вопроса придется писать жалобу В.В. Путину???????

  26. Анатолий

    Сайты PGU работают очень плохо. Показания счетчиков учета воды и показания электросчетчиков отправить крайне сложно. Приходится тратить на это по несколько дней.

  27. юрий

    хуйня ваши услуги

  28. вера

    Можно в психушку отправится,отправляя данные счётчиков .Всё было нормально буквально полгода назад.Неужели трудно наладить работу портала?

  29. Волков Александр

    Вся забота о людях присутствует у властей лишь в форме СЛОВОБЛУДИЯ!!! Именно СЛОВОБЛУДИЕ стало сегодня ГОС. ИДЕОЛОГИЕЙ!!!

  30. Борис

    Не могу передать показания счетчков воды

Страница 4 из 7« Первая...«23456»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13770