Отзывы о pgu.mos.ru личный кабинет, стр. 3

Отзывы: 198
  1. Скотников

    Pgu.mos.ru работает все хуже и хуже!!!!!!!!!!! Весь прошлый год записывался к врачу, теперь ничего не получается!! Что происходит?
    Немедленно наладьте свой хваленый pgu.mos.ru !
    Александр

  2. Мотов В.И.

    Уважаемые господа!
    Многократные попытки входа в свой личный кабинет на Вашем сайте успешно проваливаются из-за несовпадения логина и пароля, причем логином являются уникальные номера СНИЛС, электронной почты и мобильного номера. Надо упрощать систему входа в личный кабинет. С Мосэнергосбытом такой проблемы почему-то нет.
    В.И.Мотов

  3. Инна

    Не можем зайти в электронный дневник который день, домашние работы не выполняются, в школе ругаются, а виноваты мы…также не могу зайти и оплатить за электроэнергию. В чем дело?

  4. Евгений

    обсуждение бытовых вопросов способствует улучшению жизни в городе

  5. Евгений

    Надеюсь,что обсуждение на портале сделает нашу жизнь в городе более комфортной

  6. Ольга Евгеньевна

    Что от меня хотят — не пойму.Согласна с предыдущими комментариями — одна нервотрепка
    Вам нужны показания воды или нет?

  7. Мария

    это не система а бардак, я зарегистрировалась, получила уведомление о регистрации а зайти на портал не могу, звоню в тех поддержку я там есть а зайти на портал не могу то логин не устраивает то пароль, мне в школу ребёнка записать надо, можно ли без этого сайта записать ребёнка в школу?

  8. Александр

    Два месяца подряд не могу передать показания воды. Приходится бегать с бумажками до ящика в обслуж. компании. Верните возможности Сайта voda-uzao.ru
    Раз не тяните — отдайте другим, зачем Вам мат-перемат в Вашу сторону.

  9. Татьяна

    Это не «услуги», это кошмар. Те, кто разрабатывал эту систему, типично российские «лепилы». Простая вещь — разместить показания счетчиков воды. В январе данные размещались — в феврале нет. Код плательщика система не узнает, хотя в перечне районов с изменяющимся кодом наш Нижегородский район отсутствует. Видимо изменяли в одном месте, но нагадили в другом(это у нас норма). Дозвониться в ГКУ ИС района пока не удалось(обычная ситуация). О мерзости и соленой грязи на улицах даже не хочется говорить. Без уважения, Татьяна. P.S. Что за пошлятина с кружками?

  10. Вадим

    Постоянно мучаюсь с вашим личным кабинетом. Практически никогда невозможно оперативно передать показания счетчиков воды!

  11. Евгений

    В какой стране Вы набрали таких программистов!?

  12. наталья

    когда прекратится бардак с сайтом! Невозможно передать показания счетчиков!!!!!

  13. Евгений

    В какой стране набрали таких тупых программистов?

  14. Владимир

    Прием и отправка показаний счетчиков расхода воды через сайт госуслуг в Москве работает прекрасно и даже по двум разным счетам (ЦАО и СВАО).

  15. Руслан

    Сайт работает отвратительно!!! Передать показания счетчиков воды не возможно, так как необходимая страница постоянно не доступна. ЖКУ района Ясенево на телефонные звонки не отвечает. Когда уже начнете работать и оказывать необходимые услуги???

  16. Михаил

    В услуге «Получить и оплатить ЕПД» не предусмотрена детализация (расшифровка) статей расходов (например, показаний счетчиков электроэнергии). Проверить правильность начислений невозможно.

  17. Илья

    Ну и бардак! Сколько времени надо затратить, чтобы написать две цифры показаний счётчиков оплаты воды?!!! И таких жалоб полно! Сколько это будет продолжаться?

  18. Емельянова Нина

    Не могу войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг ни по постоянному паролю, ни по одноразовому? Что происходит, почему возникли такие проблемы? Не могу передать показания счетчиков, что делать?

  19. Александр Латяев

    Создали систему беспредела и безответственности! Кто за это отвечает? На этапе внедрения в Западном округе в 2011 год работала надежно.

  20. Игорь

    Вошел в личный кабинет, запросил ввод данных счетчика воды и электроэнергии. Ответ один — код плательщика не обнаружен. Как же он не обнаружен ??? если ранее я по нему вносил данные приборов? Что делать?

  21. владимир

    не могу передать показания счетчиков и вообще войти в личный кабинет.

  22. черных геннадий

    потеряны логин и пароль личного кабинета помогите восстановить

  23. Елена

    Где же можно записаться на прием к врачу?

  24. володя

    ‘за такой сайт гнать всех в Сибирь надо…… уки

  25. Cергей

    безобразно работают электронные услуги..код тот же введен правильно не дают доступа передать показания водосчетчика…вы будете работать или на кой черт такой сайт..буду жаловаться во все инстанции

  26. Докторов Яков

    Проблема, чтобы попасть в Систему передачи расхода воды. Каждый месяц сплошные мучения. Ау, г-н Собянин, наведите порядок среди специалистов. Или пригласите 9 классников их любой школы, чтобы помогли Вашим программистам. Какой-то позор. Где вы там набираете горе-спецов?

  27. Александр

    не могу передать показания счётчиков, т.к. система не распознаёт мой обычный код
    101………, которым я всё время пользовался, и отсылает для иыяснения в какой-то
    «Центр Госуслуг/ГКУ ИС района для уточнения статуса Вашего кода». В чём дело?

  28. Лидия

    Похоже сегодня уже не запишусь к врачу, а так надеялась, но видно завтра придется тащиться в поликлинику. Когда редко обращаешься к такой услуге, а она как раз не работает — то нет веры в то , что она вообще когда-нибудь работает. В дальнейшем уже не захочется тратить время даже для открытия сайта.

  29. Никитина Любовь Евгеньевна

    Не могу передать показания приборов учёта воды. Сбрасывается. Что случилось?

  30. Елена

    Не могу зайти на сайт и внести показания счётчика

Страница 3 из 7«12345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13770