Отзывы о pgu.mos.ru личный кабинет, стр. 2

Отзывы: 198
  1. Ирина

    Третий день не могу войти на сайт! Ни к врачу записаться, ни ребенка в сад записать! Что происходит?

  2. Наталия

    Это просто кошмар, третий день пытаюсь внести показания счетчиков воды. Не получается. Как минимум трачу на это по 3 часа. Постоянно отписка, что произошел сбой. Как было хорошо, когда показания счетчиков можно было спокойно внести на ГКУ ИС.

  3. романова н.н.

    По поводу организации сайта уже все сказано выше. По моему — это саботаж или вредительство, но для чего? Не для того же, чтобы поставить жителей на уши! Может, кого-нибудь подставить и убрать? Интересно!

  4. ivan

    Бирюков? Сколько можно издеваться над москвичами? Не соображаешь? Накушался?! Уйди!! Как передавать данные, Сообщи.

  5. диля

    не могу зарегистрироватся на партале что-бы оставить заявку для получение сец карты

  6. Моника

    Не могу зайти в электронный дневник ? Что написать в учетном записи?

  7. elena

    Идиоты! Войти в личный кабинет невозможно.
    Всё зарегестрировано, но результат ноль.
    Хватит модернизаций, дайте жить спокойно!

  8. елена

    Прекратите пичкакть рекламой, займитесь делом.
    Невозможно ничего добиться на сайте «пгу.мос.ру»

  9. Людмила

    Авторы сайта, вы пробовали подсчитать количество жалоб и нелестных отзывов, адресованных вам? Почему нет реакции, почему плюете на нас????? Видимо мои вопросы будут риторическими!

  10. Людмила

    Авторы сайта, вы пробовали подсчитать количество жалоб и нелестных отзывов, адресованных вам? Почему нет реакции, почему плюете на нас????? Видимо мои вопросы будут риторическими!

  11. Виталиса

    Не получается воспользоваться услугой на портале. Я не могу зарегистрировать своего ребёнка в школу в 1 класс!!! Вот что я получаю в ответ:

    Уважаемый пользователь Портала!
    При регистрации на Портале Вы не указали страховой номер индивидуального лицевого счёта в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС).
    Этот номер необходим для получения выбранной Вами услуги.
    Для продолжения работы с услугой необходимо перейти на страницу настроек личного кабинета Системы управления доступом к информационным ресурсам города Москвы и указать свой СНИЛС. Затем Вы сможете вернуться и продолжить работу с выбранной услугой.
    Я ввожу свой номер снилс и вот что он мне выдаёт:

    Этот номер СНИЛС был введён ранее в другой учётной записи.
    Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи
    в качестве логина необходимо использовать СНИЛС. Вот только никакой другой учётной записи у меня нет!!! а ребёнка надо в школу зарегистрировать! дерьмо, а не портал. сплошной геморрой! проще было бы от руки заявление написать! Я не довольна! мою проблему решать никто не хочет! Ужасно. Портал работает плохо!!!

  12. Бланка

    Ужасно. очень плохо организован портал. видно программисты для себя делали портал

  13. валерий

    Бог знае что, а ни портал. Нормальное состояние его НЕ РАБОЧЕЕ. Деньги налогоплатильщиков израсходованы, а толку мало.

  14. игорь

    хотел передать воду …….. …(цензурные слова на этом закончились)

  15. Надежда

    Не могу передать воду .Показывает неверный пароль. Мука и нервы. Зачем Вы мучаете людей?

  16. Владимир

    По вашей наводке так и не смог войти в ЛК, хотя я на портале мосру зарегистрирован и вы сам мне это подтверждаете, да еще пишете мне и логин и пароль для входа, но так и не смог войти. Нельзя ли упростить?! Зачем такие сложности вводите? Просто отнимаете время и раздражаете.

  17. Александр

    Ни одного раза не испытывал проблем.Передать показания что раз чихнуть.Другое дело-пропали удобства при выезде на лето.Раньше на всё лето внёс нули расхода и уехал.Теперь только на 3 месяца.Надо ехать в МФЦ писать заявление.Говорят это для наших удобств.

  18. Надежда

    Сайт не работает. Год передавала данные на этом сайте, а сейчас не могу войти в личный кабинет и передать данные, не могу записаться к врачу . Ответственны за этот сайт будет отвечать за свою работу?

  19. Стародуб Оксана Михайловна

    Почему невозможно отправить показания счётчика воды! Почему широко не сообщается об изменениях в доступе! ГОСПОДА! ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!

  20. Владимир

    похоже с области на портал войти невозможно. заблокировано. пришлось для оплаты воспользоваться мобильным а не стационарным интернетом. при обращении к оператору уведомили что всё исправят, я не первый.

  21. надежда

    что за ерунда? регистрируюсь. на номер телефона не шлют код, нажимаю повторно, кода нет, еще раз нажимаю-пройдите регистрацию снова. начинаю вводить-такой логин зарегистрирован. вхожу снова, чтобы передать данные-не верно введены данные, т.е. логин и пароль.ДРУЗЬЯ, ну вы уж поработайте над программой

  22. Валентина

    Ужас !!!!!! Чтобы зайти на сайт тратить кучу времени и нервов . такое впечатление что это вредительство !!!! Просто отвратительная работа )))))))

  23. огаркова вероника валентиновна

    Не могу оплатить квартиру т.к. с декабря 2015 не получаю ЕПД

  24. огаркова вероника валентиновна

    До настоящего времени не доставлен ЕПД за декабрь. не могу произвести оплату. за январь получила только 27.01.

  25. валентина

    отвратительная работа сайта, чтобы послать показания на воду, надо потратить ни один день,сегодня опять не доступен

  26. валентина

    отвратительно работаете , послала жалобу на сайт правительства Москвы,жду а толку прка нет , второй день не могу отправить показания счетчиков на воду

  27. Татьяна

    Войти через основной сайт Правительства Москвы невозможно, все время пишет, что неправильный пароль, через этот вошла сразу. Со школьным сайтом проблемы постоянно,
    работает через раз.

  28. Татьяна

    Войти через основной сайт Правительства Москвы невозможно, все время пишет, что неправильный пароль, через этот вошла сразу. Со школьным сайтом проблемы постоянно,
    работает через раз.

  29. Анатолий

    полный бардак на сайте. Стыдно рекламировать портал, который не работает

  30. Alexander

    Добрый ( хотя никакой не добрый) день! Сегодня в 13.30 получил запрашиваемую информацию, на которую информатор Валерия сообщила, что паспортная группа оформления загранпаспортов работает с сегодняшнего дня в МФЦ района Пресненский. Переспросив и обрадовавшись подтверждению данного сообщения приехал в МФЦ на Пресненской набережной и …каково было моё удивление и возмущение, когда мне дали «от ворот поворот», в связи с тем, что группа ещё не приступила к работе и начнёт работать только через неделю. Почему ваши сотрудники позволяют себе дезинформировать горожан, которые впустую тратят личное время?

Страница 2 из 7«12345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13770