Как помогают зоны переговоров?

Ведение переговоров с партнерами – это целое искусство, в котором любая мелочь имеет значение. Важно во время общения не только учитывать выгоду партнеров, но и подчеркивать собственные преимущества. И обстановка зоны переговоров при этом имеет часто решающее значение. Партнерам должно быть удобно, чтобы они могли в полной мере оценить не только выгоды сотрудничества, но и ощутить комфорт, ведь именно «внутренние ощущения» нередко становятся тем решающим фактором, который завершает принятие решения.

Стоит ли оборудовать отдельные зоны переговоров?

Как правило, основная часть переговоров проводится в кабинете руководителя, но это относится преимущественно к случаям, когда само общение проходит «на высшем уровне». Но во многих крупных компаниях решения могут приниматься менеджерами среднего звена с достаточной «свободой действий»

Обычно среднее управленческое звено имеет собственные кабинеты, но обустройство отдельной зоны переговоров при этом будет совсем не лишним. Ведь не всегда «гостей» можно принять в собств енном кабинете, и не каждый раз можно отправляться для общения в кабинет руководителя, особенно, если в одно и то же время проводится несколько переговоров по разным направлениям деятельности компании.

Отдельные кабинеты обустраиваются в крупных компаниях, а для «большого собрания» предусматривается конференц-зал, но при отсутствии таковых стоит позаботиться об их доступности. Конференц-залы можно арендовать для проведения масштабного мероприятия с большим количеством участников, а для общения с непосредственными партнерами или «важными клиентами» стоит правильно обустраивать зоны переговоров на предприятии. Для этого достаточно выделить отдельное тихое и небольшое помещение, где «камерные предложения» можно обсудить и в полной мере оценить их выгоду.

Что необходимо в зоне переговоров?

Разговаривать стоя может быть и найдутся любители, но «племя» их довольно малочисленное, поэтому обязательно наличие в «переговорной» наличие удобных кресел и столов. Стол необходим не только для размещения документации, но и для демонстрации разного рода «наглядных пособий», например, образцов продукции компании. Кроме того, гостя стоит угостить чаем или кофе, постоянно держать в руках которые будет неудобно, что вызовет негативное восприятие компании. Не лишними будут интерактивные рекламные средства, с помощью которых можно показать презентацию, продемонстрировать эффективность деятельность и другие материалы, которые в полной мере позволят оценить преимущества сотрудничества.

Простота обстановки в большинстве случаев «работает» в пользу компании, поскольку вычурное оформление отвлекает внимание, но кроме этого порождает некоторое недоверие. Находясь «как в музее» среднестатистический клиент, возможно, и падет духом, соглашаясь на все условия, но для партнера это будет неприемлемо. Он скорее откажется работать, выбирая более прозрачные условия, ориентируясь на собственное ощущение. Стоит ли так рисковать? 

13.10.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2