Особенности телефонной горячей линии

Особенности телефонной горячей линииНа сегодняшний день тесное общение со своими клиентами – это одно из основных условий процветания любой коммерческой компании. Такое общение можно организовать разными способами, однако наибольшей популярностью среди коммерческих и даже государственных структур пользуются специальные телефонные горячие линии, обратившись в которые, клиент может получить практически любую информацию о товарах или услугах, предоставляемых той или иной организацией. Более того, благодаря общению с клиентом, компания может узнать, как именно можно усовершенствовать товар и улучшить предоставляемую ей услугу.

На рынке сотовой связи особое внимание следует уделить мобильному оператору «Билайн», который в свое время стал одним из первых операторов, начавшим предоставлять своим абонентам услугу телефонной горячей линии. Для того, чтобы воспользоваться данной интерактивной услугой, достаточно просто набрать со своего стационарного телефона номер 8 800 700 06 11. При этом данный номер действует на всей территории страны и в настоящее время звонить по этому номеру можно совершенно бесплатно. Для абонентов компании существует более короткий номер 0611, звонить по которому можно, используя свой сотовый телефон.

Телефонная горячая линия «Билайн» обладает огромным количеством преимуществ. Наверное, самым главным её преимуществом является тот факт, что она работает круглосуточно и без выходных. Следовательно, местонахождение абонента не играет роли при этом. Действительно, неважно в каком часовом поясе находится клиент, ведь его всегда выслушают и предоставят необходимую информацию.

Все возникшие проблемы всегда можно решить в кратчайшие сроки. А это тоже немаловажный плюс, ведь возникновение разных неожиданных неприятных ситуаций непредсказуемо. Операторы горячей линии всегда готовы помочь абоненту, попавшему в такую ситуацию. Так, например, рассказывают о случае, произошедшим с человеком, который разговаривал по телефону и вскоре обнаружил, что на его счету астрономический минус. Этот человек сразу же обратился по телефону 8 800 700 06 11. Оказалось, что его сотовый был в роуминге, хотя он границу и не пересекал, а находился в приграничном районе. Проблема была, конечно же, решена именно благодаря горячей линии.

Ещё одной особенностью телефонной горячей линии является вежливость операторов в беседе с клиентами. Действительно, часто в повседневной жизни приходится, к сожалению, сталкиваться с грубостью и откровенным хамством. Но операторы «Билайн» всегда ведут себя чрезвычайно корректно и вежливо. Конечно же, такая вежливость является жестким корпоративным правилом, а оператор не всегда бывает целиком искренним, но, по большому счету, это не так уж и важно.

Наконец, следует сказать об особой роли качественного консультирования абонентов по телефонной горячей линии. Действительно, оператор подскажет не только то, как правильно и наиболее выгодно выбрать тарифный план, не только о том, какие услуги и акции предоставляются на данный момент, но и поможет решить более сложные технические вопросы. Так, например, многие сталкиваются с проблемой настойки интернета в своем телефонном аппарате. Особенно в том случае, когда он не поддерживает прием автоматических настроек. Позвонив оператору, данная проблема также будет решена, ведь телефонная горячая линия «Билайн» и была создана для того, чтобы улучшить качество услуг мобильной связи, предоставляемой абонентам данного сотового оператора.

04.03.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 6. Сегодня: 0