Особенности работы горячей линии МТС

Особенности работы горячей линии МТСВ век развития разнообразных информационных технологий, многие коммерческие и государственные структуры предпочитают сделать общение с клиентами и посетителями более интерактивным. И это приносит свои плоды: любая проблема решается гораздо быстрее, люди не стоят в очередях, не тратят свое время на личные визиты.

Имеет свою горячую линию и один из крупнейших на территории СНГ мобильных операторов - МТС. Чтобы дозвониться на горячую линию этой компании, нужно всего лишь набрать номер телефона 8-800-250-08-90.

Преимущества телефона горячей линии МТС:

  • Отсутствие оплаты. Звонить можно с любого телефонного номера (стационарного), независимо от региона проживания звонящего. Нужно позвонить из Калининграда - пожалуйста, из Петропавловска-Камчатского - нет никаких проблем! Причем продолжительность разговора никак не влияет на его бесплатность. Можно разговаривать с операторами хоть 24 часа. С мобильного можно тоже звонить бесплатно, но уже по короткому номеру, определенным МТС для того или иного региона или страны.
  • Оперативность. Трубку, как показала практика, снимают на горячей линии МТС очень быстро. В среднем каждый абонент ожидает 30-35 секунд. Интересно, что если жать приходится дольше, то время ожидания можно рассчитать самостоятельно. Робот-автоответчик каждые 20 секунд говорит абоненту о том, какой он по счету среди звонящих. Например: "Наш звонок очень важен для нас, ваш номер в очереди - 15". Согласитесь, это очень удобная вещь.
  • Быстрое решение проблемы. Это тоже очень важный момент. Обычно, если писать какую-то жалобу, предложение или просьбу на сайте МТС или в офисе компании, то ожидать отклика на обращение требуется достаточно долго. Здесь же все предельно просто: жалоба получена - через несколько минут оператор выносит вердикт (возможно, что непродолжительное время он будет консультироваться со специалистами). Была ситуация, когда его телефон словил сигнал вышки МТС с территории Украины, хотя сам был на территории России, но с подключенной услугой роуминга. Естественно, что все внутрироссийские разговоры система считала за международные. В итоге баланс на счете показывал отрицательную сумму в 400000 рублей. Позвонив по телефону горячей линии, человек высказал свое недовольство и сказал, что платить не будет. Ему там пообещали решить проблему как можно скорее. Через 2 часа служба поддержки перезвонила, а баланс на счете был пересчитан в пользу клиента. Такой пример прекрасно показывает эффективность такого взаимодействия с клиентом, как телефон горячей линии.
  • Техническая поддержка. Ее также могут оказывать по телефону горячей линии. Скажем, кто-то купил телефон на китайском сайте и нужно настроить на нем интернет. Разобраться в настройках китайских телефонов (если не считать брендовых) иногда не может даже академик, а не то, что обычный человек. Кстати, и компания не обязана консультировать клиентов, если телефон неизвестной модели. Но на горячей линии МТС все равно идут навстречу, детально и долго объясняют, где какую кнопочку нажать и что в какую графу вводить. Иногда человек может позвонить и пожаловаться на качество связи в своем месте жительства. К примеру, в каком-нибудь отдаленном селе сеть ловит очень слабо. Тогда оператор горячей линии эту информацию передает в центральный московский офис, а там определяется возможность увеличения интенсивности приема сигнала в той местности, где человек проживает.

В целом, горячая линия МТС достойна подражания для других компаний.

27.01.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12148
Вчера: 11. Сегодня: 5